s | • стабильное существование на ролевом пространстве вот уже более 11 лет; | ∞ |
© s i n c e 2011
However, in their modern form, they evolved from simple inscriptions in books which were common in Europe in the Middle Ages, when various other forms of "librarianship" became widespread (such as the use of class-marks, call numbers, or shelfmarks). The earliest known examples of printed bookplates are German, and date from the 15th century. One of the best known is a small hand-coloured woodcut representing a shield of arms supported by an angel, which was pasted into books presented to
the Carthusian monastery of Buxheim by Brother Hildebrand Brandenburg of Biberach, about the year 1480—the date being fixed by that of the recorded gift. The woodcut, in imitation of similar devices in old manuscripts, is hand-painted. An example of this bookplate can be found in the Farber Archives of Brandeis University. In France the most ancient ex-libris as yet discovered is that of one Jean Bertaud de la Tour-Blanche, the date of which is 1529. Holland comes next with the plate of Anna van der Aa, in 1597; then Italy with one attributed to the year 1622. The earliest known American example is the plain printed label of Stephen Daye, the Massachusetts printer of the Bay Psalm Book, 1642.
“
Until the 19th century, the devising of bookplates was generally left to the routine skill of the heraldic-stationery salesman.
“
и уносят меня в звенящую снежную даль. три белых коня: декабрь, январь и февраль.
с наступающим, либрисята!
“
ex libris |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ex libris » партнерство » SACRAMENTO
s | • стабильное существование на ролевом пространстве вот уже более 11 лет; | ∞ |
© s i n c e 2011
Я ищу человека, с которым смогу не просто поиграть раз-другой, а придумать целую историю, разгорающуюся из небольшой искорки до настоящего костра. Вижу персонажа в силовых структурах, не обязательно федеральное бюро расследований, но полиция, либо ты можешь быть консультантов в отставке. Наверное, так будет даже лучше, прошел несколько горячих точек, а сейчас отошел от дел. Ты любишь держать в руках оружие, ищешь человека, которому бы мог рассказать о новой модели глушителя от SilincerCo, с кем бы мог выехать куда-нибудь за город. Ханна человек не простой. Она умная, расчетливая, холодная женщина, чье сердце не так просто растопить, но ты обязательно попробуешь, и у тебя получится, я в это верю. Я не вижу твоего персонажа бабником, пьяницей, раздолбаем. Это мудрый мужчина, который видел в жизни много хорошего и плохого. Мужчина, которому нужна равная женщина, вместе с которой они готовы будут свернуть горы. Я даю простор для творчества, для реализации идей, я не требую каких-то строгих рамок, но и вряд ли одобрю персонажа просто с красивой внешностью. За ней должен скрываться настоящий и глубокий образ с историей, с прошлым, с переживаниями и желаниями. Я не хочу сплошного стекла и постельных сцен, но не могу отогнать от себя мысль о настоящей и адекватной взрослой романтике. Думаю, ты понимаешь, о чем я. |
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 05.08 по 13.08 упрощённый
прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 14.08 по 20.08 упрощённый
прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 21.08 по 27.08 упрощённый
прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 28.08 по 09.09 упрощённый
прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 11.09 по 18.09
упрощённый прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 26.09 по 02.10
упрощённый прием на внешности:
c в о б о д н ы | — s a c r a m e n t o — |
Я не совру, если скажу, что ты — самая горячая женщина в моей жизни, которую я когда-либо встречала. И дело вовсе не во внешности, а в той энергии, которую ты излучаешь. Ты всегда получаешь все с такой легкостью, какой нет ни у кого на свете. Вызываешь восхищение у любого, кто знаком с тобой чуть дольше пары минут. Что у тебя за магия такая? Всегда говоришь все в лицо, правдиво, и почему-то это никого не обижает. Может я и смотрю со стороны своей влюбленности, но не могут же поголовно все испытывать те же чувства? |
Клара росла в богатой семье и у нее было действительно все. Все самое лучшее, в чем только мог нуждаться ребенок. У нее уже с детства был выбран путь. Не смотря на попытки родителей сделать ее таким же успешным адвокатом, как и они, Клара выбрала творческий путь. Она обладала воистину прекрасным голосом, который нуждался не в постановке, а лишь в направлении. Бросив вызов своим родителям, она предпочла отстааться без наследства, но с мечтой. Из дома она ушла в возрасте 18-ти лет, после чего поступила в унивреситет на вокальное, где продолжила исполнять свою мечту. Уже там ее прозвали сиреной за то, что своим голосом она привлекала внимание абсолютно каждого человека в зале. После окончания унвиреситета, девушка предстала в одиночку перед настоящим миром, где ей предстояло пробраться на вершину. Клара жила на съемных квартирках, подрабатывала в барах певицей или официантом. Связь с родителями была потеряна окончательно, ведь они не хотели знать дочь, певичку из местных притонов пьянчуг. Впрочем, Клару это не особо и сломило, как казалось. Она продолжала трудиться и ее труды вознаградились. Она влюбляется в мужчину, который оказывается продюссером и вскоре он начинает продвигать свое протеже. Вечера в баре забылись очень быстро, ведь теперь она выступала на светских вечеринках, была настойщей звездой, собирала маленькие стадионы для концертов. Ей хотелось большего. Работа и влюбленность в мужа, напрочь убивали в ней какую-либо адекватность и очень поздно она заметила то, что супруг оказался настоящим тираном. Он начал пить, в то время как Клара приходила с очередного концерта и валилась с ног. Ее уже не радовал, ни богатый дом, ни деньги, ни карьера. Она ощущала себя рабом в какой-то клетке. Дальше-больше. Спуруг начал избивать ее, пытался подсунуть под своих влиятельных друзей, совершенно забыв о том, что она певица, а не дешевая эскортница. Клара начала себя терять. Алкоголь, наркотики стали спасением от реального мира, которые заключался в стенах дома и никуда больше. Везде она была с мужем, который всегда говорил за нее. И вот, когда однажды он едва не убил ее, превратив лицо в кровавое месиво, женщина поняла, что ей надо бежать. Нет смысла давать второй шанс, о котором он просил каждый раз после того, как протрезвеет. Клара пытается сбежать, но ее возвращают. Клара пытается сказать ему о том, что уходит, но сталкивается с куда большей проблемой. Бросив мужа, она лишается всего. Как он сказал. Тогда, она ему не поверила и решилась на этот шаг. Женщина вновь оказалась одна против жесткой реальности. Ее не брали на прослушивания, ибо боялись мужа, который подрезал крылья, он продолжил ее преследовать, угрожая абсолютно всем, кто имеет с ней какие-либо контакты. Клара лишилась всех приятелей, друзей, возможности быть певицей и единственное место, где ее смогли принять, оказался местный бар в Сакраменто, где она работает уже пол года. |
"Нилл Прайс является вторым ребенком в семье и на пять лет младше своего старшего брата. Родился он ночью, в доме, в семье врача и историка-археолога. Все было хорошо. До трех лет Нилла. Именно тогда, когда ему исполнилось три года, отец семейства покидает их и оставляет одних. У него есть молоденькая любовница и от детей он устал. Жизнь намного усложнилась. Мать стала работать на нескольких работах и вовсе перестала быть с детьми, Старший брат тоже стал работать в тех сферах, в которых мог, а Нилл ходил за ним следом, дабы не оставаться без присмотра. Многое, Прайс перенял от старшего брата. " |
|
|
|
|
|
|
|
|
их история не соберёт миллионов на премьере как титаник. их историю не писал николас спаркс. нет, их историю написала пьяная в хлам старшеклассница, после своего пятого хартбрейка за месяц. им счастья в друг друге найти не суждено было, но они всё равно пытались, до последнего хватаясь за иллюзию идеала, которого не существовало. он не был её принцем на белом коне, да и афина, давайте на чистоту, на принцессу не сильно похожа. они – два поломанных человека, которые встретились в самый удобный для жизни момент. не каждая история в коридоре перед кабинетом психолога начинается, но каждому свое, eh? джейден любил идею о любви, а афина любила быть нужной, идеальная неидеальная пара. они были счастливы настолько, насколько жизнью побитые люди могли быть, насколько умели. афине казалось, что после круговорота абсолютного дна, жизнь ей наконец-то лучик солнца подарила. влюблённая афина настолько же наивна, как афина в тринадцать. "maybe i wasn't leavin', maybe you made me go, она говорит, что он её любил сильно, а её друзья говорят, что это была одержимость. она говорит, что вышла бы за него замуж, а её друзья говорят, что restraining order звучит неплохо. афине кажется, что её не понимают вовсе, что никто уже никогда не поймет её так, как её понимал джейден. она хватается за каждый отголосок памяти, по субботам перебирая поларойодные снимки, где они ещё не знают, что за углом поджидает разбитое сердце и нескончаемый поток слёз и обиды. саммерсон была уверена, что однажды фамилию его носить будет, джейден был в этом уверен, тоже. ровно до того момента, пока их существование о реальность не споткнулось. у афины выкидыш в двадцать один, а у джейдена съехавшая крыша на той же почве. они – яркий пример того, до чего доводит путь саморазрушения. вместо того, чтобы искать друг в друге поддержку, они в самые тёмные уголки собственного разума подались. и вот уже она голос срывает в очередную ссору; и вот уже джейден шею её сжимает слишком сильно, пока её глаза не закатываются и сознание не покидает тело. она говорит – это одна лишь ошибка, а её друзья говорят, что обратного пути нет. одержимость – это болезнь, от которой лекарства джейден не знал. |
R.O x KONOBA - On Our Knees |
Мы познакомились около года назад на похоронах твоей тётушки. Ты была прекрасна в своей скорби, меня занесло на кладбище случайным ветром и зацепило за ветвь с едва распустившимися бутонами твоих нежных ладоней. Я проявила несвойственное мне сострадание, вовремя подставила плечо под твою аккуратную головку, когда рыдания вырвались наружу. Ты нашла во мне необходимую в ту минуту поддержку, увидела её возможность в дальнейшем. Стала нуждаться во мне, подобно тому, как юный цветок нуждается в лучах солнца. Я была Затмением, твоим Чёрным Солнцем. Ты знала, что меня греет ночами моё личное солнце, и всё равно отдалась порыву, поддалась воле судьбы и девственной кровью подписалась в кратковременном договоре наших сошедшихся судеб. Ты рано столкнулась со смертью, она не является для тебя запретной темой. Спокойно рассуждаешь на подобные темы, посвящаешь в тонкости семейного бизнеса; даже с родителями своими умудрилась меня познакомить. Я им понравилась. Тебе нравятся мои шутки, спокойно относишься к моему специфичному юмору, к моим странным и жутким увлечениям. Мне нравится твой смех, твоя нежность отзывается во мне желанием защищать, топит льды моей вечной мерзлоты, из-за чего ты накликала на себя незримую беду в виде моего сложного лучшего друга. Он тебя не трогает, потому что боится потерять меня, однако его пренебрежительное отношение чувствуется за версту, стоит вам только пересечься случайно или в моей обобщающей компании. К слову о твоих родителях. Они сколотили неплохое состояние на оказании ритуальных услуг, отчего ты с пелёнок перестала бояться смерти. Она не стала тебе интересна, как то произошло со мной, ты просто приняла возможность её прихода, записала это как нечто данное с самого детства и спокойно живёшь с этим. В семье тебя любят, ни в чём не ограничивают, отчего ты не тянешься ни к каким проявлениям подросткового бунта и актов неповиновения. Однако ты тянешься ко мне, а я уже своего рода опасность, яд, отравляющий и туманящий разум хуже всякого наркотика. Твои родители одобрили это увлечение. Ты была маленьким лучиком, трепетным увлечением, которое, увы, продлилось чуть больше полугода, однако навсегда оставило свой след не только на множестве фотографий, но и, что самое главное, в моём сердце и в моей памяти. А подобная честь была оказана не каждому. Разошлись спонтанно, пусть никто даже не думал о том, встречаемся ли мы. Просто поняли, что нам больше не по пути, что не будет уже той нежности, которую мы дарили друг другу. Остались друзьями, ты стала одной из немногих близких подруг. Одной только тебе, не считая Августина, я могу позвонить среди ночи, влезть через окно в твою комнату, чтобы до утра лежать у тебя на коленях и говорить обо всём, что вертится в моей голове. Ты выслушаешь. Я знаю. |
Вы здесь » ex libris » партнерство » SACRAMENTO