s | • стабильное существование на ролевом пространстве вот уже более 9 лет; | ∞ |
© s i n c e 2011
— Явился, значит… — голос тихий, даже ласковый, с едва заметной ноткой странного осуждения. Люцифер не утруждает себя церемониями, не падает ниц перед его сиятельством Самаэлем и даже не встает, развалившись среди подушек и покрывал. В Тартаре холодно, пробирает до костей тоскливый мороз, но в обществе Светоносного, Первого среди Первых значительно теплее, как среди зимы зайти в одинокую теплицу.
Здесь нет теплого пламени в камине, здесь нет вообще света в привычном понимании, лишь внутреннее сияние, исходящее откуда-то из-под гладкой бледной кожи и пробивающееся сквозь ледяные стены, удерживая покои в приятном полумраке.
Крылья, вечно тлеющие, перепачканные в саже, но кое-где сияющие первозданным белым, мягко раскрываются, укрывая собой едва ли не все необъятное ложе.
— Какими судьбами здесь? — голос Люцифера плавно меняется, перекатывается тембр, звучит то мужские, то женские, а то и вовсе детские интонации. Демон смахивает с лица чистое золото волос, глаза с горизонтальным зрачком уставлены на ангела неотрывно:
— Я и так знаю, но мне интересно услышать, как это ты скажешь сам, Самаэль.
Конечно же он явился с конкретной целью, и только потому, что Люцифер об этой цели знает, Самаэль свалился в глубины Тартара без какого-либо особого труда и каких-либо сопутствующих проблем.
Правитель демонов отводит руку чуть в сторону, когтистыми пальцами цепляет тяжелое покрывало, из-под которого виднеется человеческое бледное лицо с приоткрытыми голубыми глазами и темные кудри, которые Люцифер предельно ласково пытается аккуратно убрать за ухо.
— Он чуть не умер из-за тебя, Самаэль. Это уже второй раз, когда ангелы серьезно навредили ему…снова без крыльев остался, — Люцифер коротко цыкает, будто бы отчитывает ребенка, — из-за тебя, мой дорогой брат.
— А мы можем тут обойтись без этого маскарада? — безвольно спросил Джекилл, не испытывая особой радости разгуливать в этих тряпках. Впрочем, без тряпок — тоже. Горькое осознание того, что его заклятый враг жив и то, что ему об этом… недосказали, напрочь испортило и так скверное настроение Джекилла, введя его в какое-то задумчиво-молчаливое состояние, в котором он пребывал поездку, делая вид, что спит. Чтобы к нему не лезли, не трогали… не оставляли. Но Джон всё равно ушёл — и Генри прекрасно слышал — зачем. Как и понимал как и каким образом Аттерсон решил их проблемы с билетами. Этот шаг — еще одна жертва в жизни Джона, и всё из-за него, Генри. Так имеет ли право Джекилл таить к своему адвокату обиду, когда тот, перешагнув все рамки и законы, спасает своего безумного друга? Джекилл и не таил. Но и на то, чтобы хоть что-то думать и делать: у него не было сил. Сейчас Джон сражался за обоих, за себя, за Генри… за троих. За Хайда. И если бы не они со своим безумием на двоих — жил бы себе адвокат счастливой жизнью, погоревав недолго о кончине своего друга, а не рискуя остатками здоровья.
Оставшись наедине с Ленайоном, Генри приподнял голову, хмуро посмотрев на коллегу и уткнулся обратно носом в спинку сидения, пытаясь устроиться удобнее в текущем неудобном положении.
— Он не будет оберегать тебя вечно.
***
Утро разлилось запахом свежей выпечки, кофе и акаций – Франция встречала своих гостей приветливо. Всех своих гостей – ожидаемых. И неожиданных.
Джон Аттерсон был в замешательстве, в первую очередь из-за того, что после слов Пула и тихого признания Генри в душе адвоката стало тихо, пусто и горько — будто-то бы оттуда вырезали что-то привычное и важное. То ли опухоль, то ли сердце. Перед глазами, в бликах солнца Парижа, застил туман и в какой-то момент он остановился, споткнувшись о собственные чувства, не в силах столкнуть коляску с Генри.
Почему-то эта ноша вдруг стала неподъемной, сломившей плечи и позвоночник, но…
Джон Аттерсон был не из тех, кто сдаётся, не истратив свой последний ресурс… но сердце всё же предательски болело. Откуда-то запахло печёными каштанами, их продавец появился чуть позже и с улыбкой протянул адвокату пергаментный кулечек с лакомством.
Джон улыбнулся, устало в ответ, и, когда француз ушёл на достаточное расстояние, то передал еду Генри:
— В поезде…, — он задумчиво поправил усы. С одной стороны, говорить сейчас о появлении демонического двойника означало принести лишние хлопоты. Но, с другой стороны, Джон уже умолчал о Саймоне Страйде и не хотелось расстраивать своего друга ещё больше, — там объявился Хайд. Он хочет реванша с Эдвардом, но только когда вы оба будете… хм… в форме.
ex libris |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ex libris » партнерство » SACRAMENTO
s | • стабильное существование на ролевом пространстве вот уже более 9 лет; | ∞ |
© s i n c e 2011
Ты младший, появился в нашей семье в угоду родителей, которые (являются образцом для подражания многих семей) решили заполнить в своей душе пустоту после смерти младшей дочери. Приемная семья для одинокого ребенка, с желанием сделать чью-то жизнь лучше. Вот только я с этим был не согласен. Эгоистично игнорировал твое присутствие, делал вид, что тебя не существует, накрывал на стол на троих, хотя ты был четвертым. Бесился, когда ты играл с моим псом и старался, чтобы ты никогда не забыл простую истину: ты никогда не станешь мне родным, никогда не заменишь сестру. Но, когда я уехал, твоя жизнь стала проще, ты подрос, возмужал, окреп, огрызался на меня во время моих редких визитов домой. Может именно потому я стал относиться к тебе чуть лучше (по крайней мере, перестал игнорировать). Время не стоит на месте, я не знаю как ты изменился, ведь мы почти не контактировали, да и я никогда не старался узнать о тебе что-то. Но теперь ты приехал учиться в тот город, где я живу, потому что мать считает, что мы присмотрим друг за другом(или по какой либо другой причине). Я повзрослел и поумнел, а ты по какой-то причине ко мне привязан.
Я хочу: чтобы ты был готов хапнуть стекла ложкой. Мне априори нужна жертва, которая будет страдать в детстве, возможно Стокгольм, и сейчас, даже окрепнув, был готов бороздить ту рану. Я предполагаю, что мой персонаж мог проявлять некоторое физическое насилие по отношению к брату, чтобы согнуть его, но не пиздил на каждом шагу. Инцест(если это можно так назвать), как изнасилование в детстве, так и переходящим в настоящее, в секс по обоюдному согласию. Ты не должен быть тряпкой или безмолвной жертвой. Я думаю, что это могло быть в детстве, когда ты боялся вылететь из хорошей семьи, потерять мать и отца, кров над головой, но потом ты подрос и твой характер стал куда крепче, чем был в детстве.
Я даю тебе максимальную свободу и право выбора всего остального. Будь то ориентация, профессия и все остальное.
Отредактировано memento mori (07.02.21 20:01:59)
Я ищу человека, с которым смогу не просто поиграть раз-другой, а придумать целую историю, разгорающуюся из небольшой искорки до настоящего костра. Вижу персонажа в силовых структурах, не обязательно федеральное бюро расследований, но полиция, либо ты можешь быть консультантов в отставке. Наверное, так будет даже лучше, прошел несколько горячих точек, а сейчас отошел от дел. Ты любишь держать в руках оружие, ищешь человека, которому бы мог рассказать о новой модели глушителя от SilincerCo, с кем бы мог выехать куда-нибудь за город. Ханна человек не простой. Она умная, расчетливая, холодная женщина, чье сердце не так просто растопить, но ты обязательно попробуешь, и у тебя получится, я в это верю. Я не вижу твоего персонажа бабником, пьяницей, раздолбаем. Это мудрый мужчина, который видел в жизни много хорошего и плохого. Мужчина, которому нужна равная женщина, вместе с которой они готовы будут свернуть горы. Я даю простор для творчества, для реализации идей, я не требую каких-то строгих рамок, но и вряд ли одобрю персонажа просто с красивой внешностью. За ней должен скрываться настоящий и глубокий образ с историей, с прошлым, с переживаниями и желаниями. Я не хочу сплошного стекла и постельных сцен, но не могу отогнать от себя мысль о настоящей и адекватной взрослой романтике. Думаю, ты понимаешь, о чем я. |
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 05.08 по 13.08 упрощённый
прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 14.08 по 20.08 упрощённый
прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 21.08 по 27.08 упрощённый
прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 28.08 по 09.09 упрощённый
прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 11.09 по 18.09
упрощённый прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 26.09 по 02.10
упрощённый прием на внешности:
знаешь, эта могла быть красивая история со счастливым концом в глубокой старости — но тебе есть ради чего жить, а мне нет.
точнее не совсем так.
в тебе просто нет того всепоглощающего разрушения, которое уже не исправить любовью, которую воспевают во всех произведениях как панацею от всего.
ты пробовала — не помогло, не сработало. я пробовал тоже пойти навстречу этому свету, но он лишь подпалил меня очередными загонами на тему неоправданных надежд.
хотя ты, наверное, единственная, чьи надежды мне так важно было хотя бы попробовать оправдать.
мы с тобой прошли многое за четыре года: от лёгкого начала, ночных прогулок по крышам, романтики варшавских подворотен до смерти моих родителей, беды с моей менталочкой, мои же, опять, передозы.
мы сбегались и разбегались, мы делали новые попытки: потому что если спросят, то отвечу как снейп — да, до сих пор, всегда.
я видел твою боль: поэтому не буду делать новых попыток без твоего первого шага; я знаю, какое я дерьмо и как тяну на дно — но мне хочется увидеть твою улыбку, когда в твоей жизни всё сложится.
счастья для тебя мне хочется больше, правда, хоть и не выносимо видеть и думать про то, что ты можешь быть с кем-то ещё.
и знаешь, мне будет приятно, если ты придёшь ко мне на могилку, принесёшь своих ведьминских трав, постоишь молча — и вдохнёшь воздуха свободы.
Отредактировано memento mori (07.02.21 20:02:17)
c в о б о д н ы | — s a c r a m e n t o — |
Я не совру, если скажу, что ты — самая горячая женщина в моей жизни, которую я когда-либо встречала. И дело вовсе не во внешности, а в той энергии, которую ты излучаешь. Ты всегда получаешь все с такой легкостью, какой нет ни у кого на свете. Вызываешь восхищение у любого, кто знаком с тобой чуть дольше пары минут. Что у тебя за магия такая? Всегда говоришь все в лицо, правдиво, и почему-то это никого не обижает. Может я и смотрю со стороны своей влюбленности, но не могут же поголовно все испытывать те же чувства? |
Клара росла в богатой семье и у нее было действительно все. Все самое лучшее, в чем только мог нуждаться ребенок. У нее уже с детства был выбран путь. Не смотря на попытки родителей сделать ее таким же успешным адвокатом, как и они, Клара выбрала творческий путь. Она обладала воистину прекрасным голосом, который нуждался не в постановке, а лишь в направлении. Бросив вызов своим родителям, она предпочла отстааться без наследства, но с мечтой. Из дома она ушла в возрасте 18-ти лет, после чего поступила в унивреситет на вокальное, где продолжила исполнять свою мечту. Уже там ее прозвали сиреной за то, что своим голосом она привлекала внимание абсолютно каждого человека в зале. После окончания унвиреситета, девушка предстала в одиночку перед настоящим миром, где ей предстояло пробраться на вершину. Клара жила на съемных квартирках, подрабатывала в барах певицей или официантом. Связь с родителями была потеряна окончательно, ведь они не хотели знать дочь, певичку из местных притонов пьянчуг. Впрочем, Клару это не особо и сломило, как казалось. Она продолжала трудиться и ее труды вознаградились. Она влюбляется в мужчину, который оказывается продюссером и вскоре он начинает продвигать свое протеже. Вечера в баре забылись очень быстро, ведь теперь она выступала на светских вечеринках, была настойщей звездой, собирала маленькие стадионы для концертов. Ей хотелось большего. Работа и влюбленность в мужа, напрочь убивали в ней какую-либо адекватность и очень поздно она заметила то, что супруг оказался настоящим тираном. Он начал пить, в то время как Клара приходила с очередного концерта и валилась с ног. Ее уже не радовал, ни богатый дом, ни деньги, ни карьера. Она ощущала себя рабом в какой-то клетке. Дальше-больше. Спуруг начал избивать ее, пытался подсунуть под своих влиятельных друзей, совершенно забыв о том, что она певица, а не дешевая эскортница. Клара начала себя терять. Алкоголь, наркотики стали спасением от реального мира, которые заключался в стенах дома и никуда больше. Везде она была с мужем, который всегда говорил за нее. И вот, когда однажды он едва не убил ее, превратив лицо в кровавое месиво, женщина поняла, что ей надо бежать. Нет смысла давать второй шанс, о котором он просил каждый раз после того, как протрезвеет. Клара пытается сбежать, но ее возвращают. Клара пытается сказать ему о том, что уходит, но сталкивается с куда большей проблемой. Бросив мужа, она лишается всего. Как он сказал. Тогда, она ему не поверила и решилась на этот шаг. Женщина вновь оказалась одна против жесткой реальности. Ее не брали на прослушивания, ибо боялись мужа, который подрезал крылья, он продолжил ее преследовать, угрожая абсолютно всем, кто имеет с ней какие-либо контакты. Клара лишилась всех приятелей, друзей, возможности быть певицей и единственное место, где ее смогли принять, оказался местный бар в Сакраменто, где она работает уже пол года. |
"Нилл Прайс является вторым ребенком в семье и на пять лет младше своего старшего брата. Родился он ночью, в доме, в семье врача и историка-археолога. Все было хорошо. До трех лет Нилла. Именно тогда, когда ему исполнилось три года, отец семейства покидает их и оставляет одних. У него есть молоденькая любовница и от детей он устал. Жизнь намного усложнилась. Мать стала работать на нескольких работах и вовсе перестала быть с детьми, Старший брат тоже стал работать в тех сферах, в которых мог, а Нилл ходил за ним следом, дабы не оставаться без присмотра. Многое, Прайс перенял от старшего брата. " |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы здесь » ex libris » партнерство » SACRAMENTO