ex libris

Объявление

Аватар:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ex libris » интерактивный архив » Бункер » Бункер 2.3 [игра] ты омега, Гарри


Бункер 2.3 [игра] ты омега, Гарри

Сообщений 841 страница 870 из 876

1


Бункер 2.3Барбиапокалипсис: восстание против патриархата
https://i.imgur.com/ITu5ce3.gif  https://i.imgur.com/1uMPgyo.gif

Барбилэнд был идеальным обществом, где каждый мог быть кем угодно: гендер и ориентация не имели границ, а архитектура отражала полет фантазии и желание жить. Пока однажды не случился Патриархальный Коллапс.

Когда-то давно Барби заперли патриархат в Пластиковом Разломе — черной дыре, куда изгнали Токсичных Кенов, отказавшихся жить в гармонии. Но кто-то — может быть, Барби-диссидент или предатель-Кен — освободил их. Волна грубой маскулинной энергии захлестнула Барбилэнд: здания стали серыми и угловатыми, а пышные платья превратились в твидовые костюмы, но самое страшное — возник налог на розовый цвет.

Барбилэнд, когда-то яркий и свободный, теперь серый и однообразный, превратился в гигантский патриархальный курорт с новой идеологией: «Женщины должны быть счастливы, а счастье — это покой», где Барби ничего не могут делать сами, всё контролируют Альфа-Кены.

[indent]Теперь:

● Омеги-Барби обязаны жить в роскоши, но без права принимать решения.
● Альфа-Кены должны содержать Омег и соответствовать статусу «настоящих мужчин».
● Беты утратили какие-либо права, превратившись в невидимых слуг.

Конечно, не все согласны с новым порядком. Группа Барби (и несколько союзников-Кенов) сбежала в бункер, чтобы попытаться восстановить старую систему, не просто запечатав обратно патриархат, но и выстроив новое общество, где никто не будет подавлять никого. Бункер — их оплот надежды, где создается будущее без токсичных крайностей.

Проблема в том, что первый найденный бункер, пригодный для жизни, оказался рассчитан всего на 6 7 8 человек — остальные вынуждены искать союзников в другом месте в надежде не столкнуться с Фантомами Стандартизации и не задохнуться Патриархальным Смогом. Хорошие новости: нет нужды к размножению, ведь при успехе операции всё в Барбилэнде вернется в круги своя.

Однако, чтобы бункер не погряз в соревновательной прессуре и гормональном цирке, важно сбалансировать Альф, Омег и Бет. Избыток Альф приведет к постоянным конфликтам, избыток Омег — к эмоциональному шторму и манипуляциям, а отсутствие Бет лишит группу медиаторов, способных сглаживать атмосферу в бункере. Respect the balance.

Пояснения к лору

[indent]Ситуация в Барбилэнде

[indent]До катастрофы
● Пол и динамика могли сочетаться как угодно: женщины-Альфы, мужчины-Омеги — это нормально.
● Гомосексуальные, полиаморные и гендерно-флюидные союзы были обычным делом.

[indent]После Патриархального Коллапса
● Допустима единственная динамика: Альфа-Кены и Омега-Барби.
● Омега-Барби лишены права на работу.
● Беты стали бесправной прислугой, а Альфа-Барби и Омега-Кены приравнены к неприкасаемым.

[indent]Почему нельзя выйти из бункера?
Выходя из бункера, любая Омега-Барби рискует быть перепрошитой: она сразу получает в подарок роскошную жизнь и забывает, что когда-то могла выбирать. Специальные Кены уговаривают их, что это и есть счастье, а помогает этому распыляемый в воздухе Патриархальный Смог. Остальных ждет соответствующая сегрегация. После поимки инсургентов Фантомы Стандартизации стирают их индивидуальность и превращают всех в одинаковых, бесцветных Барби и Кенов.

[indent]Как бороться с патриархатом?
● Проникнуть в Пластиковый Разлом, запечатать его снова и, возможно, перепрошить токсичных Кенов, чтобы они стали союзниками.
● Научиться поддерживать уровень глиттера и позитива, чтобы не заразиться серостью патриархата.
● Изобрести симулятор месячных и родов. Теперь вырвавшиеся из Пластикового Пролома Токсичные Альфа-Кены должны выбирать: добровольно вернуться обратно или 9 месяцев ходить с симулятором и еще 4 года работать воспитателем в яслях.

Терминология

Кенолог – учёный, специализирующийся на изучении Кенов. Разбирается в их психологии, социальном поведении и степени подчинённости омега-матриархату. Может заниматься вопросами реабилитации токсичных кенов из Пластикового Разлома, корректировкой их взглядов и разработкой методик послушания.

Омега-акушер — врач, специализирующийся на ведении беременности и родов у Омег. В отличие от обычных акушеров, должен учитывать особенности течки, феромонального фона и специфические потребности организма в этот период. Часто выступает в роли психолога, готовя омег к родам и материнству.

Анти-омега-клетка – специальная изоляционная камера для Омег. Оснащена системой нейтрализации феромонов и системой контроля состояния. Используется как в лечебных целях, так и для предотвращения «нежелательных инцидентов» с Альфами. Вопрос её этичности активно обсуждается.

Аромат «Лучшая версия себя»

Универсальный, но с тонкой игрой нот, подчёркивающих уверенность и харизму.


Верхние ноты: свежий бергамот, прохладное белое яблоко, лёгкий оттенок туберозы.

Средние ноты: утончённый жасмин, нежный розовый перец, аккорд тёплого кашемира.

База: благородный сандал, мягкая амбра, капля серого мускуса.

Аромат ощущается как баланс строгости и нежности: достаточно мягкий, чтобы притягивать, но сдержанный, чтобы оставаться загадочным.

Правила

[indent]Расписание дня в бункере
День состоит из исследования бункера, открытия карт и может включать до двух голосований. На каждом голосовании исключается один игрок – он становится изгнанным из бункера.

1. День в бункере начинается в 12:00 по московскому времени с фазы исследования бункера. В это время открываются новые характеристики бункера, которые можно использовать в своих рассуждениях о полезности тех или иных характеристик игроков. Новые характеристики будут фиксироваться в шапке темы.
2. После этого происходит открытие карт: каждый игрок обязан описать одну из своих характеристик (иногда две - смотрите утренние указания ведущего). Обязательно прописывайте все, как есть, с указанием стажа и степени тяжести, если таковые имеются. Если характеристика двусложная - например, рост и телосложение, - указываете и то, и другое.

Примечание: Если кто-то из игроков не вскроет характеристику до 19:00 по Мск, ведущий вскрывает его рандомную характеристику.

3. До 22:00 нужно отдать голос за одного из игроков, который, по вашему мнению, должен покинуть сегодня бункер (иногда за двух - смотрите утренние указания ведущего). Аргументируя свою полезность и выбирая кандидатов, вы можете опираться на уже открытые карты и блефовать относительно закрытых. Старайтесь вести дискуссию вежливо, ведь все мы здесь ради фана. После окончания голосования тема останется открытой еще час, после чего закроется до утра.

Примечание: Проголосовать можно и раньше 19:00, если вы уверены в своем выборе или чувствуете, что не успеете отдать голос позже. Игрок, не успевший проголосовать до 22:00, штрафуется тремя голосами за себя.

Еще одно примечание: Переголосовать при необходимости можно один раз, в сообщении жирным выделяем, что меняете голос, и четко обозначаете, с кого на кого. Не забудьте тэгнуть ведущего, чтобы голос не потерялся.

И последнее:

1. Писать сообщения под хайдом - нельзя. В случае необходимости что-то уточнить у ведущего лично без свидетелей пользуйтесь, пожалуйста, лс.
2. Редактировать/добавлять важную информацию в сообщения - нельзя. Так она затеряется/может смешать аргументацию, так что лучше напишите новое.
3. Оставлять комментарии к репутации касательно игры - нельзя. Все личные обращения и прочие мысли пишем сообщениями в теме.
4. Не обсуждаем «Бункер» за пределами этой темы. Вы можете оставлять в мыслях что-то нейтральное, в духе «в бункере весело» или «вот это накал» или «во дает Кен», но никакого обсуждения внутриигровых моментов и решений.

[indent]Дресс-код
1. Во избежание путаницы используйте выбранные маски.
2. Для удобства вскрытые характеристики обязательно сразу заносите в подпись маски, чтобы остальные всегда имели представление о том, кто вы есть.

[indent]Особые условия
Вместе с характеристиками каждый игрок получает две карты так называемых особых условий. Карты особых условий могут быть сыграны игроками в любой момент согласно тексту и смыслу карты. Обычно это сильные эффекты, которые могут переломить ситуацию в игре. Используйте их в тот момент, когда считаете необходимым - для этого нужно позвать в теме ведущего и объявить, что вскрываете одну из карт особых условий. Обратите внимание, что каждую карту можно сыграть один раз за игру. Для оперативного срабатывания тэгайте ведущего, если соберетесь использовать.

Примечание: Если в одной из карт написано, что нужно держать ее в тайне, или она вскроется в конце игры - сами ее не вскрываем, она сработает в нужный момент автоматически, просто мотаем информацию себе на ус.

[indent]Окончание игры
Попавшие в бункер должны пережить катастрофу и одну случайную угрозу. Угроза считается преодоленной, если у оставшихся игроков имеются необходимые характеристики, чтобы с ней справиться.

Информация о бункере
Вход в бункер находится за утопающим в зелени массивным люком, ведущим вниз по металлической лестнице в полутемный коридор. Снаружи - разрушенные здания и пустоши, которые можно видеть сразу за стенами Барбилэнда. Само по себе пространство компактное, но не лишенное вкуса: здесь винтажная мебель в сочетании с современной техникой создают флер эклектики.

Каждый день вам будут открываться новые помещения, либо вы будете находить новые предметы. Следите за вводными каждое утро.

Комнаты
1. Антистресс-комната
2. Кухня
3. Душевая
4. Медицинская зона
5. Научная лаборатория
6. Комната сна
7. Ферма «Эко-Барби»

Предметы
1. Боксерский мешок
2. Неисправный детектор патриархата
3. Тостер
4. Статуя Барби-Венеры Милосской
5. Махровый халат
6. Анти-омега-клетка
7. Таблетки с эффектом плацебо
8. Пакеты с консервированной кровью
9.  Гаечный ключ
10.  Плюшевый медоед
11. Маска для сна
12. Зеркало с автокомплиментами
13. Носок без пары
14. Ромашковый чай

Проблемы
1. Душевая: Эффект тумана не отключается, вода скапливается на полу
2. Душевая: Унитаз говорит без остановки
3. Ферма: гидропонные установки вышли из строя, и растения начали засыхать.

Карты особых условий

1. Все игроки меняются профессиями по часовой стрелке — merman, #1
2. Ты можешь отменить эффект любой карты Особых условий, сыгранной в этом раунде — emmett, #1
3. До конца раунда все должны открыть карту того же типа, что и ты, если она у них еще не раскрыта — aaron bruckner ken, #2
4. Добавь одно место в бункере — sinatra, #1
5. Повтори эффект последней сыгранной карты Особых условий — wolfie, #1
6. Ты можешь обменяться фобией с любым игроком — mouse, #2, на florence
7. В твоем багаже появляется еще один предмет, какой — откроется вместе с картой — karl, #1 (Персиковая косточка)
8. Подкинь другому игроку дополнительную характеристику здоровья, которая откроется после активации этой карты — florence, #2, на mouse (ОРВИ)
9. Ты можешь обменяться фобией с любым игроком — karl, #2, на florence
10. Ты можешь отменить действие последней сыгранной карты Особых условий — harry, #2, на karl
11. Любая Барби или Омега-Кен на твой выбор оказываются на шестом месяце беременности — mouse, #1, на frank
12. Ты можешь поменять пол любому игроку — karl, bonus, на frank
13. Убирает одно место в бункере — merman, #2
14. Ты можешь вернуть в бункер игрока, но не выбывшего последним — wolfie, #2 — scarlett
15. Повтори эффект последней сыгранной карты Особых условий — frank, bonus — merman
16. Здоровье выбранного тобой игрока становится таким же, как у тебя — ken, #1 — mouse
17. Все должны переголосовать заново, выбирая другого кандидата — barbie, #2
18. В случае своего выбывания ты забираешь с собой игрока на свой выбор — ken, #2

Форма для голосования

Код:
[quote][align=center][font=Yeseva One][b][size=18]Голосую за[/size][/b][/font]
1. ...
2. ...
3. ...[/align]
[align=right] @louis de pointe du lac[/align][/quote]

[hideprofile]

+3

841

Ken #4 написал(а):

Одна диктатура сменилась другой — это не выигрыш, Кен

опять ты втираешь про жизнь https://i.imgur.com/7ZaNXA1.jpg

Ken #4 написал(а):

Зато появился повод сделать бункер-сиквел

я в деле

вообще всегда
везде
зови

и в очередной раз спасибо за проведенную игру, был очень рад отвлечься, поугарать и просто кайфово провести время  💕  по началу немного расстроился, что нас так мало.. но по итогу просто в ахуе со всего происходящего (в приятном смысле)

+4

842

#p1575808,emmett написал(а):

Ничего страшного, но на будущее надо ограничение по времени внести Луи, а то реально кто-то не знал и не успел

Так в том и прелесть таких карт, что они устраивают месс когда это совсем некстати
Ну разве что на карты, включающие всех игроков, можно ввести ограничение за 30-40 минут

#p1575809,barbie написал(а):

ведущий же француз хд

Американец

#p1575820,emmett написал(а):

жаль нам не открыли наши итоги черты

Сейчас кстати обновил все, можете глянуть

#p1575843,Barnaby Lee написал(а):

и максимально опроверг закрепившуюся личину мана

Кажется, с этим что-то пошло не так...

#p1575861,ken написал(а):

ты хочешь чтобы я вошел в мыша?

Ну фактически ты это сделал клыками, когда его обращал, ахаах

#p1575867,ken написал(а):

я просто живу ради его эпилогов на самом деле

Awwww, ну мой! https://i.imgur.com/fImFe80.png

harry  написал(а):

а тут 6 минут, ну камон, пацаны, это не серьезно.

Да это я поздно начал дергать тех, кто не был в онлайне, чтобы самострелов было поменьше, так-то там не 6 минут было. Но вообще  этими картами прикол такой, что ты не будешь заставлять переголосовывать, если тебе спасаться не нужно (или кого-то спасать), поэтому, с одной стороны, ограничивать их по времени нет резона, за 2 часа еще никто не проголосует и даже за час не факт, а с другой, если накидывать времени сверху, это не гарантирует тоже, что игрок вовремя зайдет. К тому же, день в бункере долгий, всем хочется быстрее отдохнуть, а не ждать еще, условно, час
В общем, пока не знаю, что с этим делать, но подумаю

#p1575901,karl написал(а):

Я за то, чтобы адаптировать бункер, чтоб не нужно было:
— брать отпуск на его время на работе
— зависать нон-стопом в бункере (а только по желанию)

Но прелесть же как раз в том, когда он живой, а не заканчивается на пятой странице http://i.imgur.com/WNLw3.png

+6

843

#p1575936,Louis de Pointe du Lac написал(а):

пятой странице

а на пятой теме? хд

+2

844

#p1575939,barbie написал(а):

а на пятой теме? хд

Упаси господь, я жить хочу
Вот на третьей вообще пэрсик

+3

845

1. Как вам общие впечатления от игры? Что больше всего запомнилось и понравилось, а что наоборот?
чистый кайф as usual
понравилось, что не было откровенно поганых характеристик изначально хд, как и не ощущалось какого-то дисбаланса, что вот кто-то проходит автоматом, а кого-то выгоняем потому что одна черта перечеркивает все остальное

2. Что по атмосфере, на ваш взгляд, возникали ли какие-то проблемы? Не было ли где-то затянуто, а где-то скомкано?
атмосфера огонь, мне кажется, что я каждый бункер это говорю, но последний крайний? всегда самый любимый как будто хд

3. Как вы оцените баланс характеристик и особых карт? Не было ощущения, что у одних они слишком сильные, а у других слишком слабые? Или вам кажется, это в порядке вещей?
а ой, ну как уже говорила выше - дисбаланса не ощутила, вполне себе комбинации, с которыми все-таки можно работать

4. Как вам характеристики в целом? Сделать их абсурднее или наоборот, серьезнее? Может быть, как-то по-другому перетасовать пункты или уменьшить их количество? Или наоборот, увеличить?
ощущение, что как будто хочется, чтобы каждая характеристика была зачем-то нужна и играла свою роль либо в процессе игры, либо в финале
вроде как, если положил в инвентарь телефон, то пусть он рано или поздно зазвонит
но пасхалка с протезом ноги это просто божественно было, ОЧЕНЬ хорошечно, такое мы одобряем

5. Что бы вы добавили или убрали? В целом любые комментарии и пожелания.
чисто на подумать - возможно сузить сроки голосования до нескольких часов, чтобы люди, у которых есть жизнь и работа это не дождь, это слезы могли свои планы подстроить и активно вовлекаться в процесс хотя бы в этот период, потому что да, живой бункер это супер, но во флуде тонет куча конструктива, эта тенденция пока остается

6. Если есть идеи по новым интересным характеристикам, картам и механикам, не стесняйтесь!
я стесняюсь, буду продолжать шептать на ушко

7. В следующий раз «Бункер» отправится на гастроли на другой форум*. Позвать ли вас? В том же формате, как сейчас были Мышарик и Крош — чисто на игру, а там как пойдет.
ох уж эти мышарик и крош хд

гран мерси за организацию и проведение, я прекрасно осознаю какой это колоссальный труд и стресс, и ну тут не то что мое почтение - это уже на преклонение киберчлена и прочих органов тянет
тысяча извинений за накал страстей под конец, но в этот раз произошел корпоратив суетологов - этого не ожидал никто (с)
если махинации с количеством мест нам уже были знакомы, то возвраты с того света, добавление людей, предметов и карт посреди процесса - такое сценаристам нетфликс точно не снилось
благодарю за такой опыт и всплеск адреналина, мы же по сути за этим в бункер и ходим

что касается тематики - думаю, сыграл не последнюю роль тот факт, что многие не знают да кто такой этот ваш омегаверс и я среди них
и учитывать динамику было прям иной раз физически больно голове но возможно только мне, потому что из-за погодных колебаний я в один день натурально боролась за жизнь, победил нурофен
сложно было осознать всю специфику отношений альф, омег и бет (о существовании которых я узнала в этот_бункер_лет) - хоть ведущий и достаточно емко пытался донести до нас этот лор, ощущала себя слепым котенком хд но это не плохо, а наоборот прикольный и необычный опыт, а сама идея переключиться с привычных загонов на тему размножения понравилась весьма и весьма - заставила отойти от стандартных паттернов и взглянуть на формирование "команды мечты" с нового ракурса, хотя силу привычки местами побороть и не удалось, но будем стараться впредь

еще раз благодарности, поцелуи, объятия, все самые искренние и наилучшие пожелания несравненному @Louis de Pointe du Lac ты лучший кен, барби, котик, вампир, поезд и все, что есть в этом мире, и все, что ты еще можешь сочинить
без страха говорю за всех - мы тебя очень любим и всячески обожаем
прости, что временами и твои нервишки мотали, а не только собственные

Отредактировано barbie (22.03.25 11:25:15)

+5

846

а можно всем на хейзе репутацию здесь заработанную начислить? хд

+4

847

#p1575945,barbie написал(а):

пасхалка с протезом ноги

Самое смешное, что это вышло случайно, я реально вообще ничего не подгонял, сам издавал вскукареки уже когда лс рассылал

#p1575945,barbie написал(а):

но во флуде тонет куча конструктива, эта тенденция пока остается

Так сроки голосования на это не повлияют, конструктив все равно будут обсуждать в течение дня. Отсутствие рамок в этом плане как раз-таки кажется гибче, что человек может забросить голос в обед и заниматься своими делами и молиться, чтобы за вечер все не перевернулось с ног на голову
В общем, пока не знаю, как это решать. Поменьше флудить, ахах. С другой стороны, че людям фан обламывать

#p1575945,barbie написал(а):

если махинации с количеством мест нам уже были знакомы, то возвраты с того света, добавление людей, предметов и карт посреди процесса — такое сценаристам нетфликс точно не снилось

Вообще практика показала, что возвраты с того света - не очень рабочая вещь, потому что люди уже расслабились и в свои дела углубились, им не до бункера уже
А насчет внезапных карт я уже понял, что впредь вам подбрасывать в течение игры только презервативы, пхпх

#p1575945,barbie написал(а):

хоть ведущий и достаточно емко пытался донести до нас этот лор

Ну, я честно ужимал его по максимуму, даже от учета фертильности отказался (ну вернее потому что в концепте она была определенно ни к чему, вотэвер). Зато теперь ученые будете! Не благодарите
Энивей, следующий будет без омегаверса, можете выдохнуть

#p1575945,barbie написал(а):

ы лучший кен, барби, котик, вампир, поезд и все, что есть в этом мире

Ой-ой https://i.imgur.com/fImFe80.png

+3

848

[nick]Scarlett O'Hara[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4105/22060.jpg[/icon][lz]Сошью наряд из того что есть под рукой, даже из штор[/lz][status]Сошью наряд из того что есть под рукой, даже из штор[/status]

Нужен наряд обращайтесь
И снова всем здасте! https://i.imgur.com/MLOkFVb.png

Отредактировано Pepper Potts (22.03.25 08:28:43)

+5

849

#p1575942,Louis de Pointe du Lac написал(а):

Упаси господь, я жить хочу
Вот на третьей вообще пэрсик

Это из моей косточки выросло, если что

+4

850

#p1575953,Louis de Pointe du Lac написал(а):

Отсутствие рамок в этом плане как раз-таки кажется гибче, что человек может забросить голос в обед и заниматься своими делами

ну, шо мафия в режиме реального времени, шо бункер, это как будто не та игра, куда раз в день зашел и молишься, но может это я чего-то не понимаю, конечно - сужу по индивидуальному опыту
я бы предложила это эмпирическим путем проверять, но тут уж смотри сам, конечно  https://i.imgur.com/lrYZY7r.png

просто одно дело пропустить шмат флуда, где что-то обсуждали, а другое дело пропустить, где тебя уже натурально топят с заполнением формы, или столкнуться с тем, что человек планировал голосовать в 21ч, а все уже голоса оставили в 13ч и начинают срочно дергать и думать заставлять (вообще бесчеловечно) - утрирую, естественно, энивей я не истина в последней инстанции, и конечно же не могу утверждать за других

сейчас на голосование 10 часов дают, можно было в рамках эксперимента сократить интервал до 5 часов, и, может, чуть подвинуть сам период - лично я после 20 (по мск), строго говоря, вне доступа ибо жизнь, и все дни, кроме последнего, уже обычно заходила в тему после завершения голосования, если вдруг не дергали точечно, потому что наташа мы все уронили - обычно широкие рамки это збс, когда надо учесть разные часовые пояса, но как будто это дело можно корректировать перед каждой конкретной партией, узнавая у игроков на моменте записи, в какие часы им желательно выдать пакетик подышать, иными словами, договориться о безопасных часах отсутствия - это я на ходу размышляю, схему можно покрутить повертеть, никакого абьюза, ни на чем не настаиваю у меня UX-деформация хд

в любом случае ты супер  https://i.imgur.com/OZWJGWf.png

Отредактировано barbie (22.03.25 11:39:47)

+2

851

Ken #4 написал(а):

генный патч, превращающий Барби в Кенов. У него начала расти щетина

А я ж и был кеном! https://i.imgur.com/1VCo7cp.jpg  но меня радует, что щетина отрасла хД

Ken #4 написал(а):

Взгляд стал как у налогового инспектора.

А вот это риал страшно хдд

+4

852

1. Как вам общие впечатления от игры? Что больше всего запомнилось и понравилось, а что наоборот?
Перестрелки спешл-картами были неплохи, но для этого приходилось нонстопом с открытия-до-закрытия темы - мониторить её.
Отсутствие прямолинейных дерьмокарт - занятно, но лишило конкретно меня одного из лучших элементов бункера: генерация игровой тактики по вскрытию характеристик.
Больше условий - здорово и интересно. Но мне было сначала непонятно, а потом и вовсе неловко от танца вокруг соотношения альф-бет-омег.

2. Что по атмосфере, на ваш взгляд, возникали ли какие-то проблемы? Не было ли где-то затянуто, а где-то скомкано?
Однажды я наблюдал такой же интерактив на 2+ темы, и думал, что это прикольно.
Приняв участие, пришел к выводам, что лучший интерактив - тот, в котором люди пишут по существу, думая и читая преимущественно (но не исключительно) о применении спешл-карты / формулировках аргументов / дельных замечаниях.

3. Как вы оцените баланс характеристик и особых карт? Не было ощущения, что у одних они слишком сильные, а у других слишком слабые? Или вам кажется, это в порядке вещей?
Не было. Вопрос не в силе карт, а в возможностях применения. Мою вторую применить не удалось, но благодаря выданной +1 карте я как бы поиграл с полным востребованным паком.
Конечно, всегда открыт вопрос о легитимности подобного подгона, как и учете рисков: что было бы, если бы я, теоретически, жахнул повтор карты переголосования в 21:59? Охуели бы все, вестимо, ведь у всех, кроме меня, было бы по три голоса в себя. А я бы выкинул единолично неугодных, ведь мы же голосование технически заканчиваем в 22:00, и проголосовать успел бы только я, зная о том, что происходит.
Да, я специально опустил момент необходимости вмешательства ведущего ради наглядности. Несмотря на то, что подобный пример кричит о том, что нужно было бы что-то с таким саботажем делать.

4. Как вам характеристики в целом? Сделать их абсурднее или наоборот, серьезнее? Может быть, как-то по-другому перетасовать пункты или уменьшить их количество? Или наоборот, увеличить?
Количество - ок. Качество - воздержусь от мнения, ибо наши с ведущим взгляды на набор карт отличаются.

5. Что бы вы добавили или убрали? В целом любые комментарии и пожелания.
Лично мне не хватило предупреждения о концепции бункера - он не вписывается в рамки классической, даже со спешл-картами, версии:
- отсутствие плохих характеристик - я видел только хорошие в своих, а в конце убедился-таки, что у остальных ситуация такая же
- финал определяется фантазией ведущего - буквально. это не бросок от ведущего к игрокам мячика-ситуации-финала, чтобы те написали свой ответ, и ведущий, допустим, оценил легитимность решения попавших в бункер.
Хорошо было бы знать вот эти два пункта с самого начала.

6. Если есть идеи по новым интересным характеристикам, картам и механикам, не стесняйтесь!
Идей нет.

7. В следующий раз «Бункер» отправится на гастроли на другой форум*. Позвать ли вас? В том же формате, как сейчас были Мышарик и Крош — чисто на игру, а там как пойдет.
Нет.

* пока ориентировочно — либо апрель, либо июнь

Замечу, что: все вышенаписанное не призвано уязвить ведущего и/или игроков, или переиначить его манеру ведения.
Под конец, я лишь хотел бы пожелать всем удачи и игроков/ведущих, которые будут с вами на одной волне взглядов на бункер.

+6

853

1. Как вам общие впечатления от игры? Что больше всего запомнилось и понравилось, а что наоборот?
- Мне, как всегда, нравится ведущий и состав. Вы котики, ведущий котик. Меня под конец куда-то понесло. Я правда не всегда так щетинюсь.
- Где-то в предпоследний день бункера я сломалась. У меня смешались в кучу кони, люди. Стройная логическая цепочка превратилась в ломанную, а в конце дня совсем сломалась.

2. Что по атмосфере, на ваш взгляд, возникали ли какие-то проблемы? Не было ли где-то затянуто, а где-то скомкано?
Ну я токсичила, а в остальном всё было гуд  https://i.imgur.com/7ZaNXA1.jpg
Списываю это на то, что вот в предпоследний день я запуталась, пыталассь распутаться, рассуждая вслух во флуде. И когда я выстраивала логическую цепочку, больше похожую на замок из песка, кто-нибудь приходил и ломал его нелогичными по моему субъективному мнению аргументами. И я злилась. Замок всё никак не выстраивался, и по итогу я решила просто сидеть и пить мартини.
И когда всё пришло к закономерному (но не факт, что по тем причинам, по которым я думала) исходу, мой внутренник капризный ребёнок хотел кричать "я же говорил!!!"
Но говорил не только он. Говорили все. И моя логическая цепочка совсем не факт, что была правильной.

3. Как вы оцените баланс характеристик и особых карт? Не было ощущения, что у одних они слишком сильные, а у других слишком слабые? Или вам кажется, это в порядке вещей?
Когда-нибудь и я стану гигачадом, но даже тогда не факт, что выдастся хеппи энд!
В целом, полезность всех и вся определяется +- на старте с помощью профессии. Но между тем в бункер попала красивая я, а полезные инженер, акушер и трансплантолог оказались за бортом. Так что пути бункера неисповедимы.

4. Как вам характеристики в целом? Сделать их абсурднее или наоборот, серьезнее? Может быть, как-то по-другому перетасовать пункты или уменьшить их количество? Или наоборот, увеличить?
Соглашусь с Барби - как будто было бы прикольно сделать каждую характеристику ружьем, которое рано или поздно стрельнет. Так те, у кого на первый взгляд бесполезные и абсурдные характеристики, получат некоторое удовлетворение от того, что и они на что-то да сгодились.

5. Что бы вы добавили или убрали? В целом любые комментарии и пожелания.
- Мне понравились бонусные карты, но давайте без них, чтобы не возникло в следующий раз путаницы  https://i.imgur.com/n0Pn3DJ.jpg
- Тема с возвращением крута!
- Надо бы поменьше карт увеличения мест, когда игроков не слишком много,
- Я за то, чтобы конкретно у карт переголоса был лимит по времени - за час-два до конца голосования (а лучше три)

6. Если есть идеи по новым интересным характеристикам, картам и механикам, не стесняйтесь!
- я за то, чтобы добавить карту шутника в спец. карты. Он будет добавлять обязательное задание одному из игроков, которое тому надо будет исполнять в течение дня. По прошествии дня шутнику надо выбрать новую жертву и новое задание. Никто не должен знать, кто был шутником, пока его не выгонят или пока бункер не завершится. В случае неисполнения указаний шутника, игрок лишается права голоса на голосовании (но может высказывать свое мнение и агитировать других игроков)
- если добавлять карту маньяка, то так, чтобы её можно было хоть как-то обнаружить. Если она все же есть, добавить её в список потенциальных проблем в шапке бункера. А то иначе мы, как слепые котята, будем видеть угрозу примерно во всём.
- предлагаю не слушать меня и вводить нововведения по одному за раз, а то мы снова (ну или как минимум я) запутаемся  https://i.imgur.com/n0Pn3DJ.jpg

7. В следующий раз «Бункер» отправится на гастроли на другой форум*. Позвать ли вас? В том же формате, как сейчас были Мышарик и Крош — чисто на игру, а там как пойдет.
в апреле я не пойду, а вот летом возможно

* пока ориентировочно — либо апрель, либо июнь

А так, ребята, хоть и было местами сумбурно, но всё равно весело. @Louis de Pointe du Lac, спасибо большое за инициативу, жаль патриархат мы нагнули весьма своеобразно  https://i.imgur.com/wyGntkC.png

Извините, если кусалась. Просто знайте, что я это от переизбытка чувств, и вообще это своеобразная прелюдия  https://i.imgur.com/4bVXM3Y.gif

Либрисята, вы топ! Искренне рекомендую сходить в ещё один бункер, они правда не все такие сумбурные!

Отредактировано karl (22.03.25 13:53:25)

+7

854

#p1575936,Louis de Pointe du Lac написал(а):

Да это я поздно начал дергать тех, кто не был в онлайне, чтобы самострелов было поменьше, так-то там не 6 минут было.

Я все же выскажусь, что здесь - не совсем правда. В самой теме было полчаса - этого мало. Нужен минимум час, и я более чем согласен в этом мнении с Карлом и Эмметом.
Шесть минут касалось сообщения в телегу, и, уж прошу понять и простить духоту, но это же так и было:

ну, как бы

+1

855

Надеюсь, вы меня простите, если я напишу не по форме - буду бунтарем хд

Ведущим быть сложно, риал сложно, я в этом плавал и знаю, так что Луи, спасибо, что взялся вести, мне очень хотелось почувовать себя на месте простого смертного, посмотреть с другого ракурса на игру и на другой стиль и новые фичи, потусить наконец с другими игроками. Придумать игру, карты, всех сосчитать, потом писать итоги каждого дня, оформлять и стараться держать баланс - все это отнимает дофига времени и ты приложил максимум усилий.  🧡

Теперь по поводу игры:
Я похихичил и нафлудился в первые дни, спасибо за это игрокам, вы лапички и те, кто ещё не либровцы - всегда можно ими стать. Я могу петь оды этому форуму и комфортной админке.
Карлу спасибо за шутеечные шутейки и Блейк Лавли отдельно. Остальным мои поцелуи в щщоки.
Если честно в начале игры я запутался в альфах, бетах, омегах  вкупе с полом и распределением по количеству в бункере. Кто, где, кому? И какой гаечный ключ куда подходит? Но в целом в конце концов просто на это забил в какой-то момент, ибо у нас вроде как не было цели размножаться. А с распределением, я решил, что тут есть стратеги и я буду полагаться на них хд
Ещё что меня щущуть смутило и я должен прояснить свой выбор для голосования - карты были адекватными, вот прям все хорошие (это мы не берём карты спец условий), т.е. я все ждал, что у русала будет какая-то ебала страшная, которая уравновесит его простые карты и на этом основывал свой выбор во время голосования, а оказалось, что карты в целом у всех нормальные. Короче, я бы что-то добавил ради фана, ибо когда все хорошие будто бы теряется сама суть бункера (фан ради фана, а выживалка - это уже допбонус). Мои карты тоже были хорошими, прямо очень хорошими, единственное, что там могло смутить, но отлично вписалось, это то, что я был андройдом. Короче, хотелось бы за что-то оправдываться и юлить, адреналин от этого испытывать и от того, что не знаешь, какая дичь может быть в картах игроков.
По поводу активного флуда - это забавно, когда у тебя уйма свободного времени (и у меня оно было в первые дни), но если ты вдруг отстал, то тоби пизда - я нагонял 6 страниц после 1 5-2х часового отсутствия и чуть не помер, а еще надо ответить тем, кто упомянул тебя. Короче, быть может стоит на какие-то важные сообщения оставлять ссылки в шапке темы для тех, у кого нет времени читать флуд и выискивать в нем важное? Я хз как это решать, но может что-то придумается.
По поводу спецкарт - их надо как-то докручивать и это абсолютно точно, ибо игра длится практически неделю и неделю быть на форуме 24/7 могут далеко не все, все же реал вносит свои коррективы. Импоссибле. Понимаемо, что игра эта относительно любых имеющихся на форумах интерактивов быстрая, никто не говорит, что нужно растянуть ее на марафонский шаг, но. Я бы убрал карты, действие которых должно вызвать обязательную обратную связь сиюминутно, либо докручивал их так, чтобы это было комфортно для всех игроков (все же фан ради фана!) - щущуть обидно следить за игрой 4 дня, а на 5й улететь в трубу из-за решения, которое необходимо принять вотпрямщас, а ты не успел, потому что к тебе приехали родственники в гости/пришел курьер/с собакой вышел на прогулку и тд.
И мне угрозы не хватило, но это просто после карт спец условий все уехало, как я понимаю, с привычных рельс хд

По поводу ещё игры - в апреле я точно пас, там мой реал будет максимально под завязку, я планирую отмечать свои деньрожденьские и встречаться с друзьями и наслаждаться весной и теплом вне дома, летом - тут сложно так сразу сказать, смотря когда оно случится и где я буду в этот самый момент хд
Ещё раз спасибо всем за игру  🧡 Обнял - поцеловал!

+7

856

#p1575945,barbie написал(а):

ощущение, что как будто хочется, чтобы каждая характеристика была зачем-то нужна и играла свою роль либо в процессе игры, либо в финале
вроде как, если положил в инвентарь телефон, то пусть он рано или поздно зазвонит

кстати да, полностью поддерживаю  https://i.imgur.com/7ZaNXA1.jpg

еще бы добавил, что когда в бункер вводятся проблемы, то пускай конкретный человек с конкретной характеристикой сможет ее "порешать" и если цель игры "утаить говно-карты", то эти говно-статы все же должны присутствовать, мы же по этому каждый кон вскрываемся и выдаем себя за мега-полезных челиков

#p1575996,Girolamo Riario написал(а):

Отсутствие прямолинейных дерьмокарт — занятно, но лишило конкретно меня одного из лучших элементов бункера: генерация игровой тактики по вскрытию характеристик.

вот да! характеристики должны играть бОльшую роль, а не все остальное..

#p1575997,karl написал(а):

— Тема с возвращением крута!

из нововведений это, пожалуй, действительно самое крутое

ну и как говорил уже в личке, лично для меня не хватило жести  https://i.imgur.com/4tKVgjq.jpg я так ждал подставную токсичную мразь, которая скрывается за образом "хорошей куколки", что был разочарован так и не встретив ничего подобного в карточках игроков

но в целом, как обычно было круто.. бункер все же не чисто про "поиграть", но и про "попиздеть", поэтому можно заранее, наверное, предупреждать "новичков", что записываться на игру чисто на два сообщения в день: открыть характеристику, а потом проголосовать - не котируется

и в условное "переголосование", можно добавить, что "не допускается использование карточки за какое-то кол-во времени до завершения голосования или, что на момент ее применения в теме должна присутствовать большая часть участников"

ну, и в принципе не менять сроки проведения, если изначально было прописано, что игра завершится в субботу.. нахуй эти голосования "а может сегодня подведем итоги?" 

на этом наверное все

+6

857

просто хочу сказать, что будучи стороннем наблюдателем, даже у меня моментами сгорало)
но это было как всегда прекрасно) больше не буду пропускать твоих бункеров но давай не такие экспериментальные лоры
бо я рыбка дура и просто не смогу  🤬

но вообще. @Louis de Pointe du Lac как всегда самый котик и молодец. никогда не смогу понять, как ты это все вывозишь. мой низкий тебе поклон хд

+6

858

И тут я понял, что последний пункт из обратной связи убрать забыл

+5

859

#p1575997,karl написал(а):

ружьем, которое рано или поздно стрельнет

лишь бы не в нас хд

#p1575997,karl написал(а):

Я за то, чтобы конкретно у карт переголоса был лимит по времени — за час-два до конца голосования (а лучше три)

мне кажется это чуть ломает их смысл, представь - тебя сливают в последний час голосования, а ты помочь себе не можешь, потому что не уложился во время использования прям сильно, это будет как-то обидно - тут надо действительно посидеть покрутить вариантики-ки-ки-ки 🐬

#p1576004,Lorenzo de’ Medici написал(а):

я все ждал, что у русала будет какая-то ебала страшная

я тоже, и думаю, что многие, потому что это как будто база, ведь даже в обсуждениях карточного бункера довольно частый вопрос "а в чем был твой недостаток?"
хотя в нейтральном наборе тоже был свой вайб, технически мы сами себя накрутили на ровном месте хд

#p1576006,ken написал(а):

ждал подставную токсичную мразь

так ей оказалась мыш хд

#p1575997,karl написал(а):

будем видеть угрозу примерно во всём

у нас каждый раз есть секретная угроза, так и живём, эх

+2

860

#p1575996,Girolamo Riario написал(а):

Конечно, всегда открыт вопрос о легитимности подобного подгона, как и учете рисков: что было бы, если бы я, теоретически, жахнул повтор карты переголосования в 21:59? Охуели бы все, вестимо, ведь у всех, кроме меня, было бы по три голоса в себя. А я бы выкинул единолично неугодных, ведь мы же голосование технически заканчиваем в 22:00, и проголосовать успел бы только я, зная о том, что происходит.

в теории и я так могла сделать, но я честно не взяла в расчет самострелы, такой цели не было вообще, но на будущее выводы сделаны (

+1

861

#p1575977,barbie написал(а):

когда надо учесть разные часовые пояса, но как будто это дело можно корректировать перед каждой конкретной партией, узнавая у игроков на моменте записи, в какие часы им желательно выдать

У нас здесь мафию ведет человек из Казахстана, так что на среднестатистического игрока бывает ориентироваться себе в ущерб, а в моей Европе это оборачивалось началом игрового дня в шесть утра, ахаха. Часовые пояса - штука щекотливая, что тут скажешь. В следующее воскресенье время на летнее переведут, разница станет один час вместо двух, потерпите, летом время подвигаем https://i.imgur.com/hiAE7EC.gif Но постараюсь учесть
Начинать разрешать голосовать за три часа - гуд поинт, надо подумать над этим

#p1575996,Girolamo Riario написал(а):

Больше условий — здорово и интересно. Но мне было сначала непонятно, а потом и вовсе неловко от танца вокруг соотношения альф-бет-омег.

Это просто экспериментальный формат, захотелось потестить концепцию, которую мы с Карлом как-то набрейнштормили. Так-то я понимаю, что она могла порешать идти/не идти в принципе (собственно, потому и была как дисклеймер) и очень на любителя (я сам не любитель, готов был раскрутить ее чисто в формате хиханек в интерактиве). В ближайшем будущем она в идеи не вписывается энивей

#p1575996,Girolamo Riario написал(а):

Конечно, всегда открыт вопрос о легитимности подобного подгона, как и учете рисков: что было бы, если бы я, теоретически, жахнул повтор карты переголосования в 21:59? Охуели бы все, вестимо, ведь у всех, кроме меня, было бы по три голоса в себя. А я бы выкинул единолично неугодных, ведь мы же голосование технически заканчиваем в 22:00, и проголосовать успел бы только я, зная о том, что происходит

#p1575997,karl написал(а):

— Я за то, чтобы конкретно у карт переголоса был лимит по времени — за час-два до конца голосования (а лучше три)

Смысл карт, влияющих на голосование - применять их тогда, когда тебя топят, так что ставить лимиты в 2-3 часа нет смысла, тогда еще никто толком не голосует. Час - с натяжкой, потому что люди могут активизироваться (более того, часто так и происходит) и прямо перед закрытием дня, и тогда это фактически делает карту бессмысленной. Я бы скорее за 20-40 минут (за меньшее сгруппировываться совсем бесчеловечно, тут согласен), хотя бы, либо прибавлять время, но тоже не более часа, а то вечером все-таки все устали и хотят отдохнуть

#p1575996,Girolamo Riario написал(а):

онечно, всегда открыт вопрос о легитимности подобного подгона,

#p1575997,karl написал(а):

— Мне понравились бонусные карты, но давайте без них, чтобы не возникло в следующий раз путаницы

Ну тут я уже признал, что на будущее так делать не стоит, ахаха

#p1575996,Girolamo Riario написал(а):

Приняв участие, пришел к выводам, что лучший интерактив — тот, в котором люди пишут по существу, думая и читая преимущественно (но не исключительно) о применении спешл-карты / формулировках аргументов / дельных замечаниях.

Тут могу сказать, что со временем в принципе какая-то тенденция к увеличению количества игровых тем - наблюдаю это и по местной мафии, и по бункеру на другом форуме, которые все начинались с одной темы, а потом ты сидел и не понимал, как. Понимаю, что нагонять в таких объемах тяжело сам на этой неделе отвлекся на два часа и в результате читал 6 страниц, но намеренно ограничивать - ломать людям фан, а сюда приходят все же не только ради стратегии, но и ради угара. Предупреждение о вовлечении было с самого набора + с помощь всегда чисто проглядеть таблицу, там сущие факты, but still. Плюсом, у нас примерно столько обычно занимает бункер на 18-20 человек, так что для самого стало сюрпризом. Не знаю, что с этим делать, в общем, ахах

#p1575996,Girolamo Riario написал(а):

Лично мне не хватило предупреждения о концепции бункера

Было в теме набора, что он сильно отличается. Хотя про особые карты не было, тут да, согласен, нужно добавить на будущее
А насчет финала - у нас (где я участвовал и вел) просто всегда так было и заведено еще до меня: у ведущего есть конкретные критерии и понимание, кто чем поможет или навредит - игроки узнавали это из итогов, так что интересно

#p1575996,Girolamo Riario написал(а):

В следующий раз «Бункер» отправится на гастроли на другой форум*. Позвать ли вас? В том же формате, как сейчас были Мышарик и Крош — чисто на игру, а там как пойдет.

Если что, я это с прошлого бункера убрать забыл, сорри

#p1576000,Girolamo Riario написал(а):

Я все же выскажусь, что здесь — не совсем правда. В самой теме было полчаса — этого мало.

Я имел в виду, что дергать начал тогда, когда понял, что если этого не сделать, люди в теме вряд ли появятся и сами себя все постреляют

#p1575996,Girolamo Riario написал(а):

Отсутствие прямолинейных дерьмокарт — занятно, но лишило конкретно меня одного из лучших элементов бункера: генерация игровой тактики по вскрытию характеристик.

#p1575996,Girolamo Riario написал(а):

— отсутствие плохих характеристик — я видел только хорошие в своих, а в конце убедился-таки, что у остальных ситуация такая же

#p1576006,ken написал(а):

и если цель игры "утаить говно-карты", то эти говно-статы все же должны присутствовать, мы же по этому каждый кон вскрываемся и выдаем себя за мега-полезных челиков

#p1576004,Lorenzo de’ Medici написал(а):

Короче, хотелось бы за что-то оправдываться и юлить, адреналин от этого испытывать и от того, что не знаешь, какая дичь может быть в картах игроков.

Я вас услышал!
Сам просто исходил из того, что не хочется кому-то говнять шансы на попадание в бункер с самого начала, потому что игроку с бубонной чумой, допустим, это гарантированно F, ведь до здоровья однозначно доебутся раньше финала. Ну, либо давать ему возможность подбрасывать грипп другим, как бомбу, или пусть надеется на чудо, что это как-то само разрешится само, либо сразу готовится к выпилу, что тоже как будто бы не оч правильно. Но если хотите говнокарты - будут говнокарты https://i.imgur.com/BvzNOkQ.png
То есть гетерофоб и вампир вам оказались не вредными http://i.imgur.com/WNLw3.png

#p1575997,karl написал(а):

В целом, полезность всех и вся определяется +- на старте с помощью профессии.

Как минимум еще хобби может равноценно ролять, иногда - факт или инвентарь

#p1575997,karl написал(а):

сделать каждую характеристику ружьем

Ты смерти моей хочешь...
Чтобы некоторые были - постараюсь учесть, но все характеристики настолько продумывать это жестко, памагити

#p1575997,karl написал(а):

— Тема с возвращением крута!

#p1576006,ken написал(а):

из нововведений это, пожалуй, действительно самое крутое

А мне показалась наоборот - крутой в концепции, а на практике не совсем рабочей, потому что так спонтанно после вылета люди подключаться уже не готовы и в результате даже на голосование не пришли. Тут действующие-то игроки просят больше времени на дела вне бункера, а там вообще уже о нем забыли

#p1576004,Lorenzo de’ Medici написал(а):

ссылки в шапке темы для тех, у кого нет времени читать флуд и выискивать в нем важное? Я хз как это решать, но может что-то придумается.

Тут с другой стороны, а что считать важным? Открытие характеристик? Простыни? Споры на страницу? Я тоже не знаю, ахах
Пока приходит в голову зашивать в таблицу ссылки на открытие характеристики, чтобы было видно не только, что профессия - патологоанатом, но и в чем сам игрок видит от этого пользу. В принципе, это не супер-сложно

#p1576004,Lorenzo de’ Medici написал(а):

действие которых должно вызвать обязательную обратную связь сиюминутно

Да вроде бы особо нет таких, ну разве что от Кена нужно было решение в определенное время, остальное как будто бы ждет. Насчет переголосования или тотальной смены профессий подумаю, а какие еще карты в этом плане смутили?

#p1576004,Lorenzo de’ Medici написал(а):

И мне угрозы не хватило

У тебя просто ее особая карта покрыла, но ты сам все равно стал полулошадью-полушлюзом, ахах

#p1576004,Lorenzo de’ Medici написал(а):

тут сложно так сразу сказать, смотря когда оно случится и где я буду в этот самый момент хд

Это вопрос-артефакт с прошлого бункера, сорри, в апреле точно ниче не будет

#p1575997,karl написал(а):

— я за то, чтобы добавить карту шутника в спец. карты.

Она у меня даже была заготовлена, просто решил отложить на какой-нибудь более массовый

#p1575997,karl написал(а):

Если она все же есть, добавить её в список потенциальных проблем в шапке бункера.

Кстати, да, можно. Ну либо реально вынести это куда-то в факты

#p1575997,karl написал(а):

в апреле я не пойду, а вот летом возможно

В апреле я сам не пойду, не обращайте на этот пункт внимания, ахаха

#p1576006,ken написал(а):

ну и как говорил уже в личке, лично для меня не хватило жести

Я поняяял, учту!

#p1576006,ken написал(а):

был разочарован так и не встретив ничего подобного в карточках игроков

У вас так-то не радужный финал, просто без кровищи ну вернее смотря чем считать отсосы, я смотрю, ты после резни в прошлый раз во вкус вошел

#p1576006,ken написал(а):

ну, и в принципе не менять сроки проведения, если изначально было прописано, что игра завершится в субботу.. нахуй эти голосования "а может сегодня подведем итоги?"

Вопрос возник из того, что иначе показалось, что слишком многих за день пришлось бы выгонять. Так-то в зависимости от хода игры мы могли закончить без голосования за день и сегодня, и в четверг - когда было по 18-20 человек, это, конечно, проще прогнозируется. Но в целом соглашусь, во избежание путаницы, что должны были выгнать одного, а под конец оказалось, что пятерых - делаем все в одно голосование энивей

Спасибо за фидбек, котики, реально много над чем подумать, чмавк http://i.imgur.com/OiBuNXi.png

+4

862

#p1576020,barbie написал(а):

тебя сливают в последний час голосования, а ты помочь себе не можешь, потому что не уложился во время использования прям сильно, это будет как-то обидно — тут надо действительно посидеть покрутить вариантики-ки-ки-ки

Поэтому, может быть, лучше наоборот, накидывать хотя бы минут 40 сверх, потому что этот момент меня тоже смущает - когда карта есть, а возможности ее использовать фактически нет
Но с гипотетическим использованием тотальной смены голосов за минуту до конца голосования реально нужно что-то сделать

+4

863

1. Как вам общие впечатления от игры? Что больше всего запомнилось и понравилось, а что наоборот?

Как всегда, очень понравилось! Я главный фанат бункера на деревне, так что люблю любые его вариации. Было прикольно в этот раз играть с новыми вводными, для которых, например, драг-квин становится немаловажной профессией. Заставляет немного перестроить мозги с классического бункера и это, конечно, прикольно

Даже сложно сказать, что не понравилось... Я опять не попал в бункер  http://i.imgur.com/sUxWd2m.png
В общем, небыло такого, мне всё зашла и вообще неделя прошла отлично

2. Что по атмосфере, на ваш взгляд, возникали ли какие-то проблемы? Не было ли где-то затянуто, а где-то скомкано?

Мне вообще супер. Главное, как игроки создают атмосферу, а игроки у нас просто золото  http://i.imgur.com/vEdbfkX.png
Всех люблю и очень рад буду видеть в следующем бункере!

3. Как вы оцените баланс характеристик и особых карт? Не было ощущения, что у одних они слишком сильные, а у других слишком слабые? Или вам кажется, это в порядке вещей?
Ну, мне кажется, бункер сложно сделать прямо балансным, потому что кассир редко будет выигрывать у какого-нибудь врача в полезности хд
Но как раз в этой игре было прикольно, что довольно неочевидные профессии были полезными.

4. Как вам характеристики в целом? Сделать их абсурднее или наоборот, серьезнее? Может быть, как-то по-другому перетасовать пункты или уменьшить их количество? Или наоборот, увеличить?
Мне нравится идея сделать некоторые характеристики ружьями в будущем, но не все, чтобы игроков мучал СПГС и вопросы "неужели нас собьёт маньяк-поезд и надо будет всех собирать по частям". Так, мне кажется, интереснее
Типа закинуть в начале игры "У каждого из вас есть критически важная характеристика для выживания" и ебитесь решайте как хотите, что это, у кого и чем это можно заменить хд Условно!

5. Что бы вы добавили или убрали? В целом любые комментарии и пожелания.

Мне нравится идея карты типа глобального переголосования ограничить по времени хотя бы парой часов до конца голосования, а то так можно абузить механику!

Конечно, мне тоже иногда сложно следить за флудом. Я не знаю, стоит ли предлагать делать тему бункера чисто для флуда и обсуждения и рядом "серьёзную" тему, где мы открываем характеристики и шмалям особые карты, чтобы всё было перед глазами

Не знаю, есть ли смысл в такой идее... Просто мы старожилы  уже знаем, что для бункера не подходит заходить пару раз в день, а лучше читать всё так как рофлы и общения - это 80 процентов кафа этой игры

6. Если есть идеи по новым интересным характеристикам, картам и механикам, не стесняйтесь!

Мне нравится идея Карла к самим-то скрытым агентом и мне в целом нравятся карточки типа "Ромео и Джульеты", где у тебя есть скрытая мотивация. Может, добавит таких штук поразнообразнее и не обязательно с выгоном из бункера. А там, условно, если ты выполнишь условие карточки, то вам будет баф к выживанию, а если нет — всем в трусы заползёт змея. Или типа того
Я просто всё еще под впечатлением, как Барби не выдала свою скрытую мотивацию, и было бы круто такие штуки и дальше использовать!

Ну и еще раз хочу признать в любви к ведущему, потому что бункер, как всегда, супер топ: драма, веселье, нервы... Всё как надо
И особенно обнимаю-приподнимаю и целую во все части лет игроков, с которыми мы так шикарно флудили эти дни  http://i.imgur.com/6hYnkuf.png  Вы лучшие! Приходите и дальше играть в бункер, пожалуйста, без вас никак...

[nick]wolfie[/nick][status]woof[/status][icon]https://i.imgur.com/6bfz0yS.gif[/icon][sign]Профессия: Трансплантолог
Здоровье: Люминесценция кожи
Динамика и ориентация: Омега, би
Хобби: Книгохирургия
Факт: Знает, как собирать труп после удара поездом
Характер: Романтик[/sign]

+5

864

wolfie написал(а):

Типа закинуть в начале игры "У каждого из вас есть критически важная характеристика для выживания" и ебитесь решайте как хотите, что это, у кого и чем это можно заменить хд Условно!

В целом, так обычно и происходит, я стараюсь не делать незаменимых или полностью бесполезных карт игроков. Но про какие-то неочевидные штуки подумаю

wolfie написал(а):

Я не знаю, стоит ли предлагать делать тему бункера чисто для флуда и обсуждения и рядом "серьёзную" тему, где мы открываем характеристики и шмалям особые карты, чтобы всё было перед глазами

На мой взгляд, так очень неудобно будет: из флуда обычно вытекает конкретика и затекает обратно, никто не будет ломать флоу диалога, чтобы сходить и задать предметный вопрос в соседнюю тему. Да и вбросят они простынь в отдельную тему, ответ на нее - это флуд или конкретика? Или если это пошутейка, то процитируй ее в «серьезной» теме, скопируй и вставь в флудовую?
Пока приходит в голову хотя ты ссылки на открытие характеристик добавлять в таблицу, а больше пока чет не знаю

wolfie написал(а):

хотя бы парой часов до конца голосования

За два часа проголосует дай бог пара человек, в этом нет никакого смысла. Это на этот раз все были шустренькие с открытием характеристик, а так вспомни, что и принудительно тоже вскрывали. Можно, допустим, ограничить 15 минутами, но в таком случае добавлять еще 45, или что-нибудь вроде того, но слишком рано лишать игроков возможности себя спасти тоже смысл теряется

wolfie написал(а):

Мне нравится идея Карла к самим-то скрытым агентом и мне в целом нравятся карточки типа "Ромео и Джульеты", где у тебя есть скрытая мотивация. Может, добавит таких штук поразнообразнее и не обязательно с выгоном из бункера. А там, условно, если ты выполнишь условие карточки, то вам будет баф к выживанию, а если нет — всем в трусы заползёт змея. Или типа того

Такие появляются постепенно, так что может что в голову и придет, посмотрим!

+4

865

#p1576036,Louis de Pointe du Lac написал(а):

потому что игроку с бубонной чумой, допустим, это гарантированно F, ведь до здоровья однозначно доебутся раньше финала

как человеку с туберкулёзом в ремиссии простихоспади мне было интересно убеждать, что мое хобби в виде походов это чуть ли не имба  https://i.imgur.com/hiAE7EC.gif но что-то во мне тогда умерло ахахах так что говно-карта обязательно должна быть чем-то уравновешена, чтобы заставлять думать не только игрока о собственном наборе, но и других игроков - превышает ли потенциальная польза потенциальный вред

#p1576036,Louis de Pointe du Lac написал(а):

То есть гетерофоб и вампир вам оказались не вредными

мне кажется мы вообще не выкупили масштабы опасности и к чему это нас привело хд

+4

866

#p1576063,barbie написал(а):

мне кажется мы вообще не выкупили масштабы опасности и к чему это нас привело хд

Я ВАМ НАМЕКАЛ, не в лоб же говорить, что вот этого не берите, а этого берите, ахахах

+3

867

#p1576039,Louis de Pointe du Lac написал(а):

Поэтому, может быть, лучше наоборот, накидывать хотя бы минут 40 сверх, потому что этот момент меня тоже смущает — когда карта есть, а возможности ее использовать фактически нет

честно говоря, идеальной схемы лично я не знаю, потому что здесь прям сильно влияет человеческий фактор, а именно фантазия некоторых игроков - кто-то будет держать карту при себе, зная, что она, вероятно, не дублируется многократно и можно не переживать о переголосовании, а кто-то решит подгадать и выбросить под конец раунда, чтобы спровоцировать самострелы и в одно лицо убрать, кого хочется и тут же доп. время ломает эту стратегию, а кто-то просто поведется на вайб суеты и сначала сделает, а потом не подумает и еще два раза не подумает, а потом уже будет поздно  https://i.imgur.com/YU6a83e.png

+4

868

#p1576065,Louis de Pointe du Lac написал(а):

Я ВАМ НАМЕКАЛ, не в лоб же говорить, что вот этого не берите, а этого берите, ахахах

как только вскрылась эта черта, я первым делом сказала "уходи" и даже проголосовала против, но и мыш, и ты (мне так правда показалось, но могло показаться!) как будто стали говорить, что это необосновано ахах - склоняюсь, что я сама себя в итоге запутала, ну и была какая-то вера, что ты не мог с нами так поступить, сделав мышулю второй раз антогонистом  http://s7.uploads.ru/t/Rj3Co.gif

+2

869

#p1576036,Louis de Pointe du Lac написал(а):

Пока приходит в голову зашивать в таблицу ссылки на открытие характеристики, чтобы было видно не только, что профессия — патологоанатом, но и в чем сам игрок видит от этого пользу. В принципе, это не супер-сложно

LORENZO DE’ MEDICI НАПИСАЛ(А):

вообще это можно ставить в свою же подпись, когда ты просто можешь в любой момент тыкать. ну лично по своему опыту,
ну либо да, в таблицу тоже.. хм

#p1576036,Louis de Pointe du Lac написал(а):

а какие еще карты в этом плане смутили?

возвращение в концепции интересное, но ток если ты продолжаешь подглядывать за темой так или иначе, особенно когда вылетаешь одним из первых. плюс все равно не знаешь, есть ли/используют ли такую карту, тут наверное подумать надо....
либо просто как было что не воскрешение а "я могу забрать внутрь с собой кого-то из уже выбывших" - это может добавить непредсказуемости, особенно когда в бункере надо сидеть больше года)
карта кена с "забрать с тобой при вылете" тоже хороша)

#p1576039,Louis de Pointe du Lac написал(а):

Поэтому, может быть, лучше наоборот, накидывать хотя бы минут 40 сверх

я бы просто как участник учитывал факт того, что может произойти киберпизда при голосовании и не уходил бы далеко на те же 30-40 минут, это не много.
но вариант с +40 лучше

+4

870

wolfie написал(а):

Ну, мне кажется, бункер сложно сделать прямо балансным, потому что кассир редко будет выигрывать у какого-нибудь врача в полезности хд
Но как раз в этой игре было прикольно, что довольно неочевидные профессии были полезными.

просто как по мне надо отталкиваться от текущих реалий концепции самого бункера, а не уходить в привычное нам.
так что плюсую к тебе про перестройку мозгов, реально борется здравый смысл с реалиями игры))

#p1576059,Louis de Pointe du Lac написал(а):

Можно, допустим, ограничить 15 минутами, но в таком случае добавлять еще 45, или что-нибудь вроде того, но слишком рано лишать игроков возможности себя спасти тоже смысл теряется

запомни и запиши)
звучит отлично!

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Сtrl + B жирный Ctrl + L по левому краю Ctrl + M полоса Сtrl + ] href-ссылка Ctrl + Ю «ёлочки»
Сtrl + I курсив Ctrl + G по центру Ctrl + Q цитата Ctrl + [ div
Сtrl + S зачеркнутый Ctrl + R по правому краю Ctrl + H скрытый текст Ctrl + ' br
Сtrl + U подчёркнутый Ctrl + D отступ Ctrl + K код Ctrl + / p-абзац
картинку можно вставить (ctrl + v) или перетащить мышкой в поле ответа


Вы здесь » ex libris » интерактивный архив » Бункер » Бункер 2.3 [игра] ты омега, Гарри


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно