Бункер 2.1Барбиапокалипсис: восстание против патриархата![]()
Барбилэнд был идеальным обществом, где каждый мог быть кем угодно: гендер и ориентация не имели границ, а архитектура отражала полет фантазии и желание жить. Пока однажды не случился Патриархальный Коллапс.
Когда-то давно Барби заперли патриархат в Пластиковом Разломе — черной дыре, куда изгнали Токсичных Кенов, отказавшихся жить в гармонии. Но кто-то — может быть, Барби-диссидент или предатель-Кен — освободил их. Волна грубой маскулинной энергии захлестнула Барбилэнд: здания стали серыми и угловатыми, а пышные платья превратились в твидовые костюмы, но самое страшное — возник налог на розовый цвет.
Барбилэнд, когда-то яркий и свободный, теперь серый и однообразный, превратился в гигантский патриархальный курорт с новой идеологией: «Женщины должны быть счастливы, а счастье — это покой», где Барби ничего не могут делать сами, всё контролируют Альфа-Кены.
[indent]Теперь:
● Омеги-Барби обязаны жить в роскоши, но без права принимать решения.
● Альфа-Кены должны содержать Омег и соответствовать статусу «настоящих мужчин».
● Беты утратили какие-либо права, превратившись в невидимых слуг.Конечно, не все согласны с новым порядком. Группа Барби (и несколько союзников-Кенов) сбежала в бункер, чтобы попытаться восстановить старую систему, не просто запечатав обратно патриархат, но и выстроив новое общество, где никто не будет подавлять никого. Бункер — их оплот надежды, где создается будущее без токсичных крайностей.
Проблема в том, что первый найденный бункер, пригодный для жизни, оказался рассчитан всего на 6 человек — остальные вынуждены искать союзников в другом месте в надежде не столкнуться с Фантомами Стандартизации и не задохнуться Патриархальным Смогом. Хорошие новости: нет нужды к размножению, ведь при успехе операции всё в Барбилэнде вернется в круги своя.
Однако, чтобы бункер не погряз в соревновательной прессуре и гормональном цирке, важно сбалансировать Альф, Омег и Бет. Избыток Альф приведет к постоянным конфликтам, избыток Омег — к эмоциональному шторму и манипуляциям, а отсутствие Бет лишит группу медиаторов, способных сглаживать атмосферу в бункере. Respect the balance.
Раскладки от БарбиПояснения к лору[indent]Ситуация в Барбилэнде
[indent]До катастрофы
● Пол и динамика могли сочетаться как угодно: женщины-Альфы, мужчины-Омеги — это нормально.
● Гомосексуальные, полиаморные и гендерно-флюидные союзы были обычным делом.[indent]После Патриархального Коллапса
● Допустима единственная динамика: Альфа-Кены и Омега-Барби.
● Омега-Барби лишены права на работу.
● Беты стали бесправной прислугой, а Альфа-Барби и Омега-Кены приравнены к неприкасаемым.[indent]Почему нельзя выйти из бункера?
Выходя из бункера, любая Омега-Барби рискует быть перепрошитой: она сразу получает в подарок роскошную жизнь и забывает, что когда-то могла выбирать. Специальные Кены уговаривают их, что это и есть счастье, а помогает этому распыляемый в воздухе Патриархальный Смог. Остальных ждет соответствующая сегрегация. После поимки инсургентов Фантомы Стандартизации стирают их индивидуальность и превращают всех в одинаковых, бесцветных Барби и Кенов.[indent]Как бороться с патриархатом?
● Проникнуть в Пластиковый Разлом, запечатать его снова и, возможно, перепрошить токсичных Кенов, чтобы они стали союзниками.
● Научиться поддерживать уровень глиттера и позитива, чтобы не заразиться серостью патриархата.
● Изобрести симулятор месячных и родов. Теперь вырвавшиеся из Пластикового Пролома Токсичные Альфа-Кены должны выбирать: добровольно вернуться обратно или 9 месяцев ходить с симулятором и еще 4 года работать воспитателем в яслях.Терминология
Кенолог – учёный, специализирующийся на изучении Кенов. Разбирается в их психологии, социальном поведении и степени подчинённости омега-матриархату. Может заниматься вопросами реабилитации токсичных кенов из Пластикового Разлома, корректировкой их взглядов и разработкой методик послушания.
Омега-акушер — врач, специализирующийся на ведении беременности и родов у Омег. В отличие от обычных акушеров, должен учитывать особенности течки, феромонального фона и специфические потребности организма в этот период. Часто выступает в роли психолога, готовя омег к родам и материнству.
Анти-омега-клетка – специальная изоляционная камера для Омег. Оснащена системой нейтрализации феромонов и системой контроля состояния. Используется как в лечебных целях, так и для предотвращения «нежелательных инцидентов» с Альфами. Вопрос её этичности активно обсуждается.
Правила[indent]Расписание дня в бункере
День состоит из исследования бункера, открытия карт и может включать до двух голосований. На каждом голосовании исключается один игрок – он становится изгнанным из бункера.1. День в бункере начинается в 12:00 по московскому времени с фазы исследования бункера. В это время открываются новые характеристики бункера, которые можно использовать в своих рассуждениях о полезности тех или иных характеристик игроков. Новые характеристики будут фиксироваться в шапке темы.
2. После этого происходит открытие карт: каждый игрок обязан описать одну из своих характеристик (иногда две - смотрите утренние указания ведущего). Обязательно прописывайте все, как есть, с указанием стажа и степени тяжести, если таковые имеются. Если характеристика двусложная - например, рост и телосложение, - указываете и то, и другое.Примечание: Если кто-то из игроков не вскроет характеристику до 19:00 по Мск, ведущий вскрывает его рандомную характеристику.
3. До 22:00 нужно отдать голос за одного из игроков, который, по вашему мнению, должен покинуть сегодня бункер (иногда за двух - смотрите утренние указания ведущего). Аргументируя свою полезность и выбирая кандидатов, вы можете опираться на уже открытые карты и блефовать относительно закрытых. Старайтесь вести дискуссию вежливо, ведь все мы здесь ради фана. После окончания голосования тема останется открытой еще час, после чего закроется до утра.
Примечание: Проголосовать можно и раньше 19:00, если вы уверены в своем выборе или чувствуете, что не успеете отдать голос позже. Игрок, не успевший проголосовать до 22:00, штрафуется тремя голосами за себя.
Еще одно примечание: Переголосовать при необходимости можно один раз, в сообщении жирным выделяем, что меняете голос, и четко обозначаете, с кого на кого. Не забудьте тэгнуть ведущего, чтобы голос не потерялся.
И последнее:
1. Писать сообщения под хайдом - нельзя. В случае необходимости что-то уточнить у ведущего лично без свидетелей пользуйтесь, пожалуйста, лс.
2. Редактировать/добавлять важную информацию в сообщения - нельзя. Так она затеряется/может смешать аргументацию, так что лучше напишите новое.
3. Оставлять комментарии к репутации касательно игры - нельзя. Все личные обращения и прочие мысли пишем сообщениями в теме.
4. Не обсуждаем «Бункер» за пределами этой темы. Вы можете оставлять в мыслях что-то нейтральное, в духе «в бункере весело» или «вот это накал» или «во дает Кен», но никакого обсуждения внутриигровых моментов и решений.[indent]Дресс-код
1. Во избежание путаницы используйте выбранные маски.
2. Для удобства вскрытые характеристики обязательно сразу заносите в подпись маски, чтобы остальные всегда имели представление о том, кто вы есть.[indent]Особые условия
Вместе с характеристиками каждый игрок получает две карты так называемых особых условий. Карты особых условий могут быть сыграны игроками в любой момент согласно тексту и смыслу карты. Обычно это сильные эффекты, которые могут переломить ситуацию в игре. Используйте их в тот момент, когда считаете необходимым - для этого нужно позвать в теме ведущего и объявить, что вскрываете одну из карт особых условий. Обратите внимание, что каждую карту можно сыграть один раз за игру. Для оперативного срабатывания тэгайте ведущего, если соберетесь использовать.Примечание: Если в одной из карт написано, что нужно держать ее в тайне, или она вскроется в конце игры - сами ее не вскрываем, она сработает в нужный момент автоматически, просто мотаем информацию себе на ус.
[indent]Окончание игры
Попавшие в бункер должны пережить катастрофу и одну случайную угрозу. Угроза считается преодоленной, если у оставшихся игроков имеются необходимые характеристики, чтобы с ней справиться.Информация о бункере
Вход в бункер находится за утопающим в зелени массивным люком, ведущим вниз по металлической лестнице в полутемный коридор. Снаружи - разрушенные здания и пустоши, которые можно видеть сразу за стенами Барбилэнда. Само по себе пространство компактное, но не лишенное вкуса: здесь винтажная мебель в сочетании с современной техникой создают флер эклектики.Каждый день вам будут открываться новые помещения, либо вы будете находить новые предметы. Следите за вводными каждое утро.
Комнаты
1. Антистресс-комната
2. Кухня
3. Душевая
4. Медицинская зонаПредметы
1. Боксерский мешок
2. Неисправный детектор патриархата
3. Тостер
4. Статуя Барби-Венеры Милосской
5. Махровый халат
6. Анти-омега-клетка
7. Таблетки с эффектом плацебо
8. Пакеты с консервированной кровьюПроблемы
1. Душевая: Эффект тумана не отключается, вода скапливается на полу
2. Душевая: Унитаз говорит без остановки
1.
Форма для голосования
Код:[quote][align=center][font=Yeseva One][b][size=18]Голосую за[/size][/b][/font] 1. ...[/align] [align=right] @louis de pointe du lac[/align][/quote]
[hideprofile]