cross roulette
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться202.11.24 19:58:26
firebird
slavic folklore // подруженька, бест оф зе бест
неизвестно // хтонь // любовь аксёнова
[indent] Ты - девушка-праздник. Яркая, неординарная, всегда находящаяся в определённом противоречии с самой собой и с окружающим миром. Сорваться на выходные прочь из Питера на другой конец земли? Легко, лишь бы загранник был не просрочен. Не спать всю ночь, потому что компания подобралась хорошая, а утром заливать в себя пять чашек эспрессо, лишь бы доехать до работы и не заснуть? Тоже про тебя. Ты часто говоришь Василисе, что "жизнь коротка, и надо жить каждым моментом", на что та скептически хмыкает, но так или иначе позволяет увлечь за собой. Ты обожаешь стирать с лица лучшей подруги самодовольную улыбку "зазнайки" и "умницы", а ещё ты из тех, кто не постесняется в прямом смысле слова дать пинка, чтобы вытащить человека из дома в его выходной день. Кому-то кажется, что за всей суетой кроется боль, обиды и нереализованность, но это не так. Ты просто такая, истинная Жар-птица, беспредельная авантюристка, тусовщица, светишь ярче солнца, иногда обжигаешь, ведь развлекаться на равных с тобой вывезет не каждый, но ты готова преподавать уроки "как правильно отдыхать, чтобы не пришлось отдыхать от отдыха". К счастью, последователей у тебя много, и ты рада всем, но Васька - твоя любимая подруженька. |
. . .
[indent] Кратко обрисую устройство нашей "славянской богадельни". |
Августовский день встретил её порывами ветра и робким, но всё же нежным солнцем, мазнувшим по лицу приветливой лаской-касанием, словно чьи-то мягкие подушечки пальцев. В это время года на коже проступали едва заметные веснушки, которые Василиса отчаянно припудривала в юности, а после с присущим зрелости прагматизмом решила, что и так сойдёт. К тому же Костя говорил, что веснушки ей идут, она с ними выглядит совсем девочкой, словно спелое яблочко. Василису подобный комплимент малость смущал, но Костя говорил с такой обезоруживающей уверенностью, после чего целовал эти самые веснушки, что сомневаться не приходилось.
Солнце солнцем, а ветер был прохладный - Мудрова ощутила на себе всю его силу, стоило открыть на балконе окно и высунуться наружу, дабы определить, что же сегодня надеть. Питер был непредсказуемым, и практическая проверка никогда не бывала лишней. Одного взгляда за окно было мало - некоторые индивидуумы могли и в шортах выйти, им всё ни по чём, и когда-то она велась на подобные картинки, за что расплачивалась простудой, а то и вовсе какой-то затяжной хворью навроде гриппа. С тех пор она стала мудрее.
Белоснежный плащ, висевший на вешалке, буквально гипнотизировал и взывал к здравомыслию всем своим видом. "Надень меня, Васька, а то вечером возле воды продрогнешь до косточек". Мнилось, что он в самом деле с ней разговаривает, совсем как та собака, похожая на волка, которую она встретила в Петергофе. Животные и одежда не умеют разговаривать, - напоминала себе Василиса и списывала всё на напряжённый график работы и расписание лекций, что некогда было и чаю выпить. Ей мерещится всякое от усталости.
Недолго думая, она сняла с вешалки плащ и накинула на плечи, слабо подвязавшись поясом. Плащ ей подарила подруга этой весной, присовокупив к подарку воистину гениальную фразу - "ты же любишь заморские вещи, Васька! вот тебе привет из самого Милана!" Почему подруга называла зарубежные страны заморскими оставалось лишь гадать, однако, Василиса усматривала в этом некую занятность. Её это даже веселило и вызывало на губах неподдельно-довольную улыбку, причин которой она и сама не понимала. Просто на душе становилось как-то тепло что ли, уютно, будто домашней печкой или костром повеяло.
Когда парень врезался на неё на всём ходу, уткнувшись в телефон - эка невидаль в центре Питера! - Василиса с трудом сдержала поток отборной брани, рвущейся наружу, словно неожиданно найденный святой источник. Тёмно-коричневое пятно с небывалой скоростью расползалось по белоснежной ткани, да к тому же было горячо. Под плащом на девушке была тонкая рубашка тёмно-синего цвета и, надо сказать, от ожога её только это спасло. Мысленно сосчитав до трёх, Вася напомнила себе, что она девица воспитанная, из уважаемой семьи, да к тому же учёная, а, значит, крыть незадачливого прохожего забористыми ругательствами было негоже. Хотя до чёртиков хотелось!..
Вася на миг вскинула руку, сжала указательный и средний палец в странном жесте, будто хотела сотворить заклинание. Мысль, конечно, абсурдная. Не стоило перед сном, когда Костя пошёл спать, смотреть сериал про ведьм и вампиров. Василисе всю ночь снилось, что она ведьма и умеет творить всамделишнее колдовство. Костя за завтраком посмеялся, сказал, что у неё слишком бурное и такое подвижное воображение, и, пожалуй, был прав. Какое колдовство в Санкт-Петербурге? Меньше сериалов и книжек в жанре "фэнтези" читать надо, Вася, здоровее будешь!
Мудрова поджала губы, провожая взглядом виновника происшествия - мобильный телефон последней модели, который мужчина поспешил убрать в карман.
— Бич современности - гаджеты. Они делают нас ближе и дальше одновременно, а ещё служат причиной катастроф, - Василиса старалась не грубить. Более того старалась не быть резкой. Она никогда не была материалисткой, не убивалась из-за сломанного ногтя, испортившейся помады или стёсанных набоек на туфлях, а то и вовсе неожиданно переломившегося каблука, но плащ было жалко хотя бы по той простой причине, что это был подарок от близкого человека. А ещё через два часа у неё рабочая встреча, и времени на то, чтобы съездить домой и вернуться обратно попросту нет.
Вася опустила взгляд ниже, осматривая залитый кофе плащ. На тёмно-синюю рубашку тоже попало несколько капель, но на тёмной ткани было не так заметно, и всё же явиться в таком виде на встречу не могла позволить себе даже такая (не)материалистка, как она. Мудрова вздохнула.
— Что? Купить новый плащ? - усмехнулась она, наконец-то, позволив себе разглядеть нерадивого незнакомца получше. Высокий. Выше неё на голову. Красивые, но до жути встрёпанные волосы. Привлекательное лицо. Вася бы назвала его красивым, если бы не злилась в тот момент, пытаясь придумать, что делать. Это всего лишь одежда, но встреча и правда была важной. Попробовать перенести?
— Не думаю. Человек, предлагающий купить незнакомке новый плащ за разлитый кофе, не из моего круга общения. У меня таких друзей нет, - несмешливо проговорила Василиса. Они с Костей были, что называется, среднего достатка, но "добытчиком" в семье в основном был он, Василиса в своём НИИ хоть и получала значительное довольствие, но звёзд с неба не хватала.
— Ох, молодой человек, ну и задали вы мне задачку! У меня скоро встреча по работе, а я живу на другом конце города, никак не успею съездить, чтобы переодеться. Смотрите в следующий раз по сторонам! - Василиса полезла в сумку в поисках влажных салфеток в надежде хоть немного поправить положение. Интересно, сможет ли она уболтать Петра Олеговича на встрече так, что он не заметит пятен?
Поделиться306.11.24 19:18:55
https://crossroulette.rusff.me/viewtopi … d=13#p9672
Jingliu
honkai: star rail // бывшая наставница
оригинал
♪ Кипелов - Никто
То, кем я стал, ваша заслуга. Я бы не вошёл в Заоблачный Квинтет, не обрёл бы себя, не встретил бы Дань Фэна. Моя жизнь не обрела бы смысл, и я бы не раскрыл свой потенциал. |
. . .
Давайте откроем эту стеклофабрику и окунёмся в боль и страдания. |
О, эти эмоции, такие непосредственные, живые, сладкие, как нектар. Если бы был Дань Хэн был впечатлительнее, Блэйду скоро бы надоели упрёки и истерики, болтливость и жизнерадостность раздражали бы его, а, если бы его избранник был спокойнее – ему очень скоро стало бы скучно. Но в Дань Хэне оставался идеальный баланс чувств и переживаний, которому удалось задержать интерес Блэйда надолго. Он обожала, когда эти губы просил его о чём-нибудь, например, быть бережнее. Хотелось, наоборот, увеличить напор, чтобы вынудить умолять, вызвать слёзы на глазах, с наслаждением сцеловывая их. Или заставить кричать так, чтобы голос срывался — ах, как жаль, что в большом городе подобное чересчур большая роскошь, Блэйд не хотел тратить время на жалобы соседей.
Ещё одна причина, по которым Блэйд искал заброшенные и никому не нужные места – здесь можно не сдерживаться. Но он побудет терпеливым и не станет шокировать Дань Хэна, посвящая его в свои фантазии и в то место, которое он в них занимал, во время первого же визита сюда.
— Я не ревную, но ты же знаешь… — на его губах играла такая улыбка, от которой какой-нибудь священник, пожалуй, принял бы его за демона и попытался изгнать. Трудно было представить, через что должен пойти человек, чтобы так улыбаться. – Мне всегда мало тебя.
Речь, конечно, шла вовсе не только о теле. Если говорить об этом, Блэйд бы не старался беречь Дань Хэна и, уничтожив его физически и морально, превратив в жалкие обломки того, кем тот был до их знакомства, в апатичную бледную тень самого себя, может быть, доведя до психиатрической клиники, больницы или даже могилы, просто покинул бы без зазрения совести или сожалений и отправился искать следующую жертву. Но он нуждался именно в этом парне. Во всём, что у него было. Как Дань Хэн ходил, как говорил, как смотрел на него, как дышал.
— Ты мне нравишься таким.
Блэйд медленно провёл пальцами по его щеке, так, чтобы тот ощущал лёгкое прикосновение ногтей. Конечно же, в голове тут же возникла яркая картина того, что он мог бы вцепиться этими ногтями в лицо перед ним, оставляя шрамы, которые никогда не заживут до конца, и именно это понимание, что он может сотворить с любовником всё, что ему только заблагорассудится, его удерживало. Это как смотреть на долгожданный подарок в обёртке из пёстрой фольги, повязанный атласной лентой, и замереть в моменте предвкушения, ведь дальше пойдёт лишь радость обладания, и продлится она недолго. Момент, когда ты ещё не знаешь, что внутри, нельзя ни на что променять. Он может утолить любопытство и полюбоваться, как Дань Хэн выглядит, если начать его калечить, и зрелище наверняка получится живописным и завораживающим, но неизбежно испортит всё, что между ними есть сейчас. Пока что ему хватало самого знания, что он может когда захочет испортить эту наивную доверчивую красоту.
Что казалось Блэйду особенно несовершенным в людях – это что с ними можно сделать бесконечное множество всего занимательного, но они этого не выдерживают. Материал постоянно приходится менять. Если бы Дань Хэн, как персонаж из фэнтези про супергероев, мог восстанавливаться после любых увечий, Блэйд не щадил бы его так.
Но вот он отступает назад и делает несколько шагов по склепу, начиная объяснять:
— Я бы хотел попросить тебя помочь мне разобраться с тем, что завелось на моей территории. Я не имею понятия, кто это или что это может быть, но, судя по тому, что мне на глаза оно ещё никогда не попадалось, я ему не подхожу. Я делал всё, что мог, чтобы заставить его показать себя, но ничего не произошло. Официальные инстанции, такие как полиция и церковь, тоже проверяли это место, но не нашли ни следа ни сверхъестественного, ни убежища какого-нибудь преступника. Совсем ничего, ребята как в чистом воздухе пропали.
Эти остолопы приводили даже собак, и более нелепого и глупого зрелища Блэйд давно не наблюдал.
— Но оно есть. Порой я чувствую его присутствие. Я чувствую, что за мной наблюдают. И среди всех моих… особенностей, — Блэйд прекрасно знал, что «ненормальный» — обычный эпитет в отношении него из уст обывателей, более того, самый мягкий из них, и даже немного этим гордился, — никогда не было повышенной паранойи. Более того, предчувствия, которые у меня возникают, обычно так или иначе оправдываются.
А вот теперь он очевидно совсем не старался напугать, просто пересказал факты. Такая перемена сама по себе свидетельствовала о том, насколько серьёзно он был настроен.