However, in their modern form, they evolved from simple inscriptions in books which were common in Europe in the Middle Ages, when various other forms of "librarianship" became widespread (such as the use of class-marks, call numbers, or shelfmarks). The earliest known examples of printed bookplates are German, and date from the 15th century. One of the best known is a small hand-coloured woodcut representing a shield of arms supported by an angel, which was pasted into books presented to

the Carthusian monastery of Buxheim by Brother Hildebrand Brandenburg of Biberach, about the year 1480—the date being fixed by that of the recorded gift. The woodcut, in imitation of similar devices in old manuscripts, is hand-painted. An example of this bookplate can be found in the Farber Archives of Brandeis University. In France the most ancient ex-libris as yet discovered is that of one Jean Bertaud de la Tour-Blanche, the date of which is 1529. Holland comes next with the plate of Anna van der Aa, in 1597; then Italy with one attributed to the year 1622. The earliest known American example is the plain printed label of Stephen Daye, the Massachusetts printer of the Bay Psalm Book, 1642.

Until the 19th century, the devising of bookplates was generally left to the routine skill of the heraldic-stationery salesman.

crossover EXLIBRIS

и уносят меня в звенящую снежную даль. три белых коня: декабрь, январь и февраль.
с наступающим, либрисята!

ex libris

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ex libris » партнерство » cross roulette


cross roulette

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/46/9d/3/184661.png

0

2

firebird
slavic folklore // подруженька, бест оф зе бест
https://forumupload.ru/uploads/001c/46/9d/3/720937.png
неизвестно // хтонь // любовь аксёнова

сплин — орбит без сахара

[indent] Ты - девушка-праздник. Яркая, неординарная, всегда находящаяся в определённом противоречии с самой собой и с окружающим миром. Сорваться на выходные прочь из Питера на другой конец земли? Легко, лишь бы загранник был не просрочен. Не спать всю ночь, потому что компания подобралась хорошая, а утром заливать в себя пять чашек эспрессо, лишь бы доехать до работы и не заснуть? Тоже про тебя. Ты часто говоришь Василисе, что "жизнь коротка, и надо жить каждым моментом", на что та скептически хмыкает, но так или иначе позволяет увлечь за собой. Ты обожаешь стирать с лица лучшей подруги самодовольную улыбку "зазнайки" и "умницы", а ещё ты из тех, кто не постесняется в прямом смысле слова дать пинка, чтобы вытащить человека из дома в его выходной день. Кому-то кажется, что за всей суетой кроется боль, обиды и нереализованность, но это не так. Ты просто такая, истинная Жар-птица, беспредельная авантюристка, тусовщица, светишь ярче солнца, иногда обжигаешь, ведь развлекаться на равных с тобой вывезет не каждый, но ты готова преподавать уроки "как правильно отдыхать, чтобы не пришлось отдыхать от отдыха". К счастью, последователей у тебя много, и ты рада всем, но Васька - твоя любимая подруженька.
[indent] Ах, да, а ещё ты работаешь вместе с Мудровой в НИИ (ты тоже абсолютная умница, ну и что, что порой раздолбайка?), изводишь начальника своим ярким цветом волосом или необычной причёской (хэдаю, что цвет волос меняется по 2 раза в месяц и одним старым богам известно, как ты не сожгла все волосы, точно ведьма!), кожаными юбками (впрочем, уместной длины, не шалашовка же ты какая-то в конце концов, просто "горячая штучка"), и томным голосом, с которым ты обращаешься к нему по имени отчеству, заставляя волосы на затылке шевелиться, того и гляди хватит удар и придётся откачивать! Васька в это время хихикает в кулак, думая о том, что если жизнь и сотворила нечто хорошее (помимо Ивана), то это определённо ты. И это счастье в квадрате досталось ей одной!
[indent] Хэдаю, что ты должна быть обладательницей такого же яркого, необычного имени. Что-то вроде Аглаи (буду звать тебя "Глаша") или Глафиры (здесь тоже сократим до "Глашеньки"), или что-то такое, - не настаиваю на чём-то конкретном, но Жар-птица достойна самого яркого и нетривиального имени, надо соответствовать. Ванечка голосует за Аглаю! хд
[indent] А ещё мы с Иваном втайне надеемся, что тебе понравится Бабай (с Тихоном Жизневским), должны же мы с кем-то ходить на двойные свидания и ездить в отпуск в Навь? ♥
[indent] Ах, да, самое важное! Как мы в Питер-то попали изначально? Рассказываю. Кощей и Яга тут набарагозили капитально и сотворили впечатляющее «проклятие», перенесшее всех сказочных персонажей в другой мир (из Яви в Навь), где каждый из них получил свою, особенную легенду. О прошлой жизни никто не помнит кроме Бабы Яги. Уснули и силы хтонических существ, за исключением опять же Бабы Яги. Да, мы немного упоролись и переложили сюжет из первого сезона «Однажды в сказке» на нашу славянку, но нам этот замут кажется крутым. Надеемся, что тебе тоже. Так что мы какое-то время побудем с амнезией и поживём, как простые смертные.

. . .

[indent] Кратко обрисую устройство нашей "славянской богадельни".
[indent] Мы играем в Нави (мире сказок) и Яви (мире реальном, где место действия - современный Санкт-Петербург). Время в Нави и Яви течёт параллельно, так что можно играть и там, и там. Скакать из одного мира в другой можем только мы - товарищи из сказок, да и то при помощи "порталов": они разбросаны по всему Питеру (а, быть может, и в других уголках планеты) и в определённых местах в Яви. Простые люди пользоваться ими не могут: действует классическая "завеса", которая знакома по многим другим фэнтези мирам (телефонная будка просто телефонная будка, хе-хе).
[indent] В Яви сила тех, кто владеет магией, ограничена. Бытовая магия доступна (волосы перекрашивать без вреда для здоровья оных - легко), но если нужно устроить что-то масштабное, то это только физическим трудом, потом и кровью. Артефакты работают вполсилы: живая и мертвая водицы уже с того света не вернут, будь осторожна. Пожалуй, самой сильной в Питере остаётся лишь Баба Яга - "злой королеве" по статусу положено.
[indent] Переносить из Яви в Навь ничего нельзя, а вот наоборот - можно (удобненько, не так ли?).
[indent] И да, в Жар-птицу ты в Питере превращаться не можешь (твой истинный облик доступен только в Нави), возможно, поэтому "яркие перышки" компенсируешь сменой цвета волос? Что касается способностей - на твоё усмотрение, но в сказках Жар-птица могла в том числе исполнять желания, в Питере, думаю, это проявляется в везении, удаче (может, Глаша расклады на Таро делает или в покер на деньги играет и выигрывает?). В целом вижу её как некую местную "гадалку-советчицу", которая дурного не посоветует и всегда знает, что лучше, и вообще обладает феноменальным везением или чутьём по жизни. Можно и какие-то хтоньские силы ей оставить - бытовая магия и иже с ним, не краской же банальной волосы красить в самом-то деле? Нахэдим всё, что захочешь!
[indent] Приходи, дорогая подруженька, нам есть что обсудить и есть что поиграть! ♥

съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю

Августовский день встретил её порывами ветра и робким, но всё же нежным солнцем, мазнувшим по лицу приветливой лаской-касанием, словно чьи-то мягкие подушечки пальцев. В это время года на коже проступали едва заметные веснушки, которые Василиса отчаянно припудривала в юности, а после с присущим зрелости прагматизмом решила, что и так сойдёт. К тому же Костя говорил, что веснушки ей идут, она с ними выглядит совсем девочкой, словно спелое яблочко. Василису подобный комплимент малость смущал, но Костя говорил с такой обезоруживающей уверенностью, после чего целовал эти самые веснушки, что сомневаться не приходилось.
Солнце солнцем, а ветер был прохладный - Мудрова ощутила на себе всю его силу, стоило открыть на балконе окно и высунуться наружу, дабы определить, что же сегодня надеть. Питер был непредсказуемым, и практическая проверка никогда не бывала лишней. Одного взгляда за окно было мало - некоторые индивидуумы могли и в шортах выйти, им всё ни по чём, и когда-то она велась на подобные картинки, за что расплачивалась простудой, а то и вовсе какой-то затяжной хворью навроде гриппа. С тех пор она стала мудрее.
Белоснежный плащ, висевший на вешалке, буквально гипнотизировал и взывал к здравомыслию всем своим видом. "Надень меня, Васька, а то вечером возле воды продрогнешь до косточек". Мнилось, что он в самом деле с ней разговаривает, совсем как та собака, похожая на волка, которую она встретила в Петергофе. Животные и одежда не умеют разговаривать, - напоминала себе Василиса и списывала всё на напряжённый график работы и расписание лекций, что некогда было и чаю выпить. Ей мерещится всякое от усталости.
Недолго думая, она сняла с вешалки плащ и накинула на плечи, слабо подвязавшись поясом. Плащ ей подарила подруга этой весной, присовокупив к подарку воистину гениальную фразу - "ты же любишь заморские вещи, Васька! вот тебе привет из самого Милана!" Почему подруга называла зарубежные страны заморскими оставалось лишь гадать, однако, Василиса усматривала в этом некую занятность. Её это даже веселило и вызывало на губах неподдельно-довольную улыбку, причин которой она и сама не понимала. Просто на душе становилось как-то тепло что ли, уютно, будто домашней печкой или костром повеяло.
Когда парень врезался на неё на всём ходу, уткнувшись в телефон - эка невидаль в центре Питера! - Василиса с трудом сдержала поток отборной брани, рвущейся наружу, словно неожиданно найденный святой источник. Тёмно-коричневое пятно с небывалой скоростью расползалось по белоснежной ткани, да к тому же было горячо. Под плащом на девушке была тонкая рубашка тёмно-синего цвета и, надо сказать, от ожога её только это спасло. Мысленно сосчитав до трёх, Вася напомнила себе, что она девица воспитанная, из уважаемой семьи, да к тому же учёная, а, значит, крыть незадачливого прохожего забористыми ругательствами было негоже. Хотя до чёртиков хотелось!..
Вася на миг вскинула руку, сжала указательный и средний палец в странном жесте, будто хотела сотворить заклинание. Мысль, конечно, абсурдная. Не стоило перед сном, когда Костя пошёл спать, смотреть сериал про ведьм и вампиров. Василисе всю ночь снилось, что она ведьма и умеет творить всамделишнее колдовство. Костя за завтраком посмеялся, сказал, что у неё слишком бурное и такое подвижное воображение, и, пожалуй, был прав. Какое колдовство в Санкт-Петербурге? Меньше сериалов и книжек в жанре "фэнтези" читать надо, Вася, здоровее будешь!
Мудрова поджала губы, провожая взглядом виновника происшествия - мобильный телефон последней модели, который мужчина поспешил убрать в карман.
— Бич современности - гаджеты. Они делают нас ближе и дальше одновременно, а ещё служат причиной катастроф, - Василиса старалась не грубить. Более того старалась не быть резкой. Она никогда не была материалисткой, не убивалась из-за сломанного ногтя, испортившейся помады или стёсанных набоек на туфлях, а то и вовсе неожиданно переломившегося каблука, но плащ было жалко хотя бы по той простой причине, что это был подарок от близкого человека. А ещё через два часа у неё рабочая встреча, и времени на то, чтобы съездить домой и вернуться обратно попросту нет.
Вася опустила взгляд ниже, осматривая залитый кофе плащ. На тёмно-синюю рубашку тоже попало несколько капель, но на тёмной ткани было не так заметно, и всё же явиться в таком виде на встречу не могла позволить себе даже такая (не)материалистка, как она. Мудрова вздохнула.
— Что? Купить новый плащ? - усмехнулась она, наконец-то, позволив себе разглядеть нерадивого незнакомца получше. Высокий. Выше неё на голову. Красивые, но до жути встрёпанные волосы. Привлекательное лицо. Вася бы назвала его красивым, если бы не злилась в тот момент, пытаясь придумать, что делать. Это всего лишь одежда, но встреча и правда была важной. Попробовать перенести?
— Не думаю. Человек, предлагающий купить незнакомке новый плащ за разлитый кофе, не из моего круга общения. У меня таких друзей нет, - несмешливо проговорила Василиса. Они с Костей были, что называется, среднего достатка, но "добытчиком" в семье в основном был он, Василиса в своём НИИ хоть и получала значительное довольствие, но звёзд с неба не хватала.
— Ох, молодой человек, ну и задали вы мне задачку! У меня скоро встреча по работе, а я живу на другом конце города, никак не успею съездить, чтобы переодеться. Смотрите в следующий раз по сторонам! - Василиса полезла в сумку в поисках влажных салфеток в надежде хоть немного поправить положение. Интересно, сможет ли она уболтать Петра Олеговича на встрече так, что он не заметит пятен?

0

3

https://crossroulette.rusff.me/viewtopi … d=13#p4382

Topaz
honkai: star rail // коллега, подруга, время от времени - глас совести и добродетели
https://i.ibb.co/VDzYbTV/1.jpg https://i.ibb.co/ZSzW67t/2.jpg https://i.ibb.co/MhQNpYd/3.jpg
25 // человек // original

♪ Animal ДжаZ - Здесь и сейчас

А вообще, начать можно с того, что у тебя есть ручная свинота, порождение Фрагментума. И это многое объясняет.

Авантюрину без году двадцать, и Яшма небрежно роняет:

- Это Топаз. Твоя коллега.

Никаких более вводных. Просто девчонка, которой он улыбается вполне себе дружелюбно в ответ на наигранно демонстрируемое снисхождение во взгляде. Это забавно. Названная Топаз откровенно подражает мамочке, и Авантюрин правда смеется внутри себя: чтобы хотя бы немного приблизиться к Яшме, нужно еще годиков с пять-семь минимум, как и втрое больше самоуверенности, и это так, навскидку.

Им зачем-то дают одно на двоих задание. Бестолковое, бессмысленное, но что Авантюрин, что Топаз - своего рода перфекционисты. Им попросту очень нужно сдать все не просто в срок, но еще и на пятерку с плюсом. Конечно, они смертельно ругаются уже с первого десятка минут. Она - эмпатична донельзя, справедлива в лучшем той - справедливости - проявлении, бескорыстна и умна. Он - тоже эмпатичен (крайне корыстно), справедлив (живя по своим каким-то законам совести) и умен. Само собой, они охренительно не ладят с первого сказанного слова.

Яшма из этого тандема самоустраняется весьма ретиво: в той интересах вырастить пару умеющих сотрудничать во благо Корпорации кадров, и только-то, она им все же не мамочка, что способна решить одним взглядом все их разногласия, поставив точку над i. Ситуацию спасает, как ни странно, Счетовод. Оооо. Авантюрина просто размазывает безбожно от этой свиноты с нажратыми, вычесанными и лоснящимися боками; тот прикармливает зверюгу сырой морковкой, пока вещает про свои планы на локальный апокалипсис, и это не может не подкупать. Ведь Топаз свято верит в то, что какой бы мразью ни был другой человек по своей сути, если тот трется лицом о бархатный свинотный пяточек - он не безнадежен.

Время… Утекает сквозь пальцы вполне себе спешно.

Им обоим уже почти ровно между двадцатью и тридцатью. Они - самые юные и самые перспективные кадры в числе топ-менеджмента отдела стратегических инвестиций. Она - специализируется на долгах. Он - на том, чтобы по итогу в долги прочих втянуть, выпив все имеющиеся запасы досуха. Проще говоря, они работают друг на друга.

- У меня был отвратный день.

- И поэтому ты решила разлеживаться на диване в моем кабинете?

- Попросту отвратительный. Кстати, Счетоводик припас для тебя монетку: такую же обшарпанную, как та, о которой ты рассказывал. Понятия не имею, где он ее взял. Но бережет, как зеницу ока. Спроси у него.

Спроси. Ага. У свиноты.

Дважды - помноженное на десяток раз - я забирал у тебя свиноту на присмотреть на пару дней. И это тоже объясняет многое.

По крайней мере, мы точно знаем, что Счетоводу я нравлюсь.

. . .

Проще говоря, ищу сестру подругу. Особые приметы: свинота на коротком поводке без поводка. Я серьезно, без Счетовода в постах будет совсем не то, не так и не туда. Если честно, я вообще готов поиграть свиноту с глупыми глазками-пуговками под маской, настолько сильно я его обожаю.

Айда работать, хули ты расселась? Пенаконию уже забрали - спасибо за содействие, - заберем и еще пару-тройку миров. За наши недолговечные жизни должны успеть. Может быть, мы даже снова оба выживем. То есть, за себя я не ручаюсь, но за тобой слежу, присматриваю. Бдительно и резво.

Я - тот, кто бесоебит с твоей свинотой на пару.

Ты - та, кто молчаливо закатывает в ответ глаза, мол, ну что за пара идиотов, а затем идет в эти сомнительные пляски с нами.

Что еще о себе сказать… Посты раз в неделю-две, 3-5к. Я что-то устал от большего (но меня порой зверски несет, можно нарваться на пару постов в сутки, где текста — до ебеней).

Да, подругу хочу лучшую. Ну и Счетовода - свинота должна, обязана попросту идти комплектом. Яшма, кстати, тоже ждет Елену, так что без внимания воспитания-кипиша-авантюр не оставим.

съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю

Давненько на него так не смотрели. Приятный солоноватый привкус коктейля во рту сменяется кислотой тревожного налета на языке.

Авантюрин прекрасно осознает: он привлекателен. Стройный молодой юноша с красивым лицом и глазами диковинной породы. Его единственный шанс навсегда откреститься от вожделеющих взглядов - изуродовать себя до неузнаваемости. Готов ли он пойти на такой шаг? Да вполне себе, на самом-то деле, его тяга к саморазрушению, которой он пока еще не научился в самом себе подмечать - то придет с годами, немного пугающая, но почему-то нежно любимая черта, ох, как же он будет обожать это собственное бессознательное стремление сложить голову на ближайшую плаху, - весьма сильна и плохо управляема. Так что: готов-готов. Да только вот смысла теперь не видит.

В коридорах офиса Корпорации, на улочках Пир-Пойнта, даже за столом рулетки в помещении казино по ту сторону прикрываемых за их с Яшмой спинами дверей, на него смотрели с интересом и заочной симпатией и женщины, и мужчины. Это не вызывало никакого отторжения, быть может, даже было лестно. Если бы ему не было столь мало лет, и если бы он вел себя, ммм, чуть более нормально - его вполне могли бы пригласить на чай, кофе, вино, кино, домино. Девчушка с прыгучими кудрями из маркетинга или парень в строгих очках из договорного отдела - без разницы. Он бы даже согласился, без единого сомнения. Не только на встречу, но и на встречу с продолжением. А почему нет? Вопреки стараниям бывших хозяев, у него нет какого-то посттравматического расстройства, нет проблем с сексуальностью, а благодаря рабству - теперь нет проблем и с понимаем того, как с той самой сексуальностью обращаться в отношении мужчин. По крайней мере, он свято в подобное верит, буквально занимается время от времени настройкой и калибровкой собственного самоощущения.

Но здесь - иное. Здесь на него по первости смотрят как на товар. Как на куклу, которую можно купить за пару тысяч кредитов, как на мальчонку из числа тех, что выходят на улицы по ночам и сосут вот таким сальным богачам за конфетку и обещания лучшей жизни, что никогда не выполняются.

А то и вовсе как на того, за кого не надо ни платить, ни расщедриваться на обещания - чье согласие или несогласие вообще не имеет значения. Достаточно просто захотеть и взять. Силой так силой, а чего б нет-то? И вышвырнуть после: пусть и не на бетонный пол камеры, но на асфальт мостовой. Здесь тоже разница не велика, нагие коленки в кровь разбиваются и там, и там.

Ох, его прямо-таки знатно опрокидывает в состояние острого неприятия происходящего в моменте. Зрачки в причудливо разноцветных глазах сужаются до размера укола булавочной иглой. Зато как приятен миг разгона этих качелей самоощущения в обратную сторону: Яшма всего лишь называет его новое имя, а взгляд у представленного Карбейном меняется в одночасье. Тот все еще алчен глазами, но теперь смотрит на Авантюрина также, как смотрит и на саму Яшму: вожделея недостижимого.

Имя - это очень важно. Узнаваемое, мгновенно обозначающее положение. Проходя к месту за столом, Авантюрин думает: ух ты, какой неожиданный урок. Нет ничего ценнее положения, а лично в его конкретном случае - Опорного Камня. Остается надеяться, что он никогда об этом не забудет.

- Юное дарование весьма радо знакомству, - заискивающе-дружелюбная улыбка ложится маской почти что сразу, почти что без огреха в виде желания оскалиться. Почти что. - О, и еще юное дарование не отказалось бы от бокала холодного шампанского, - которое не очень-то пришлось по вкусу, но это именно то, что нужно. Дабы не отвлекаться на необходимость деланного смакования, а чтобы оно правда пилось без особого рвения.

Блэк-джек оказывается занимательной игрой. Простые до безобразия правила - нужно только уметь считать и ждать хорошие карты. Не так азартно, как рулетка, ведь требуется и еще пытаться угадывать, дешифровывать, читать лица прочих игроков за столом, не отдаться толком воле Фортуны, но все-таки весьма недурно. Авантюрин права увлекается в какой-то момент, переставая обращать внимание даже на собственную неприязнь к некоторым вынужденным соседям по столу. Выигрыш - потому что ему позволили выиграть, беспроигрышная тактика для нагона аппетита новичку. Проигрыш - потому что это всего лишь вторая партия в его жизни. Снова проигрыш. Снова выигрыш. И еще, еще, еще… Взгляд невольно цепляется за неожиданно яркое пятно - поднесенный Яшме коктейль призывно-розового цвета, - а затем…

С теми, кто однажды в моменте просто решил: довольно, а после задушил несколько человек цепью с ошейника на собственном горле - с такими бывает очень трудно. Потому что у таких хорошо развиты инстинкты: дают - не верь и выбрось, бьют - не скули и бей в ответ. Едва ли что Карбейн, что того люди ждут, что холеный с виду малолетний мальчишка не замрет растерянным кроликом перед прицелом, а изловчится ударить с локтя одного из вооруженных людей в пах, когда тот начнет заходить ему за спину, вывернется и уведет пистолет из поясной кобуры.

Авантюрин не умеет стрелять в живых людей. Только по мишеням в тире Корпорации. Да и, право слово, как бы ему помогло обратное? Вот и Карбейн ухмыляется, показательно милостивым жестом запрещая своим людям стрелять первыми. Мальчишка не целится в него - мечется прицелом от одного до другого, но что может сделать один юнец с пистолетом против четверых хорошо обученных мужчин с короткоствольными винтовками? Собственно говоря, мальчишка вроде бы как даже смекает, вон, губы судорожно облизывает и...отводит пистолет в сторону, демонстрируя разведенные в стороны руки.

- Прошу прощения, - напряженно говорит Авантюрин, якобы неловко улыбаясь в сторону того, кому хорошенько так локтем досталось в пах. - Рефлексы. Дядюшка, а что происходит-то?

Карбейн продолжает ухмыляться. Просит всех прочих опуститься на свои места и продолжать игру: делать вид, что не происходит ничего. А сам, поправляя тесноватый на уровне брюха жакет, говорит: то, что тебе, мальчик, пока еще непривычно, видимо, но по долгу выбранной тобой службы едва ли должно удивлять. Говорит: ты, мальчик, сядь обратно за стол вместе со всеми, а затем передай Алмазу то, что дядюшка Карбейн нашепчет тебе на ухо. На сдачу можешь даже забрать дядюшкины карты - они чертовски хороши в этой партии.

Авантюрин вдруг посмеивается. И то не веселье отнюдь. Нет-нет, ему не то что бы страшно, но он совершенно растерян. И очень сильно нервничает, до сердцебиения в глотке, до тошнотворной пустоты в, казалось бы, залитом от души коктейлями и шампанским желудке. Он не понимает, что ему делать.

Когда ты один и ставишь на кон лишь самого себя - все всегда многим проще. А единственный его опыт в жизни, когда надо было защищать другого человека - любимую сестрицу - подсказывает: беги, уходи отсюда всеми правдами и неправдами, лги, льсти, договаривайся, но беги. Потому что ты ничего не можешь сделать.

Не мог. Тогда, будучи мальчиком с именем, которое не сказало бы ни единой душе из числа захватчиков, ни о чем, кроме как о том, что нож в твоем горле или пуля промеж глаз в голове будут смотреться очень и очень хорошо. А теперь твое имя - твое же самое прочное подспорье. Думай. И делай хоть что-нибудь!

- Кхм, - горло приходится прочистить отнюдь не наигранно. Его и правда разве что не потряхивает от нервного напряжения. - Как жаль, что меня научили быть джентльменом, - Авантюрин показательно держит пистолет опущенным и отведенным в сторону, когда медленно ступает назад. Шаг, еще шаг - и все они спиной вперед. Он не возвращается на свое место, как и было предложено, он неторопливо прогуливается в обратном направлении, обходя стол. - И не быть дураком. Я бы мог предложить бартер: негоже таскать женщину без сознания как вещь туда-сюда. К тому же, со мной веселее, коротать-то времечко до исполнения требований, которые кто-то должен передать Алмазу. Дядюшке бы понравилось.

Это омерзительно, но Карбейну уже нравится. Глаза-то снова начинают блестеть от гипотетической возможности сорвать куш поболе намеченного. Сдача в виде приятного досуга, значит?

Авантюрин между тем пожимает плечами:

- Но я при своем имени сколько? С полгода? Тц, я не обладаю такой стратегической ценностью, как госпожа Яшма, - за спину которой он между тем и заходит. Аккуратно заправляет пару прядей за ухо уроненной на стол и собственные руки головы, скользит кончиками пальцев ниже, прижимая те к артерии. Пульс есть и совсем даже не слабый, но и не загоняющий сердце в мыло. Отлично. Очень хорошо. Стало быть, едва ли здесь кто-то уже в самом деле умирает прямо сейчас. - Для требований простить все долги на счетах сойду, конечно, но для большего…эх. Жаль-жаль, очень жаль.

Карбейн снова поправляет жакет: тот уверен и нисколько не сомневается - они с мальчишкой договорятся. И, быть может, после на всю ту же излюбленную сдачу он поимеет с мальчишки все, что может. От юношеского тела и до прикормленного щенка в рядах Десяти Каменных Сердец. Какой же прекрасной была идея, как же главная сука Алмаза ему подсобила, приведя с собой щенка!

Правда, мальчишка почему-то очень задумчиво всматривается в потолок.

- Не упадет, не волнуйся, мальчик, - Карбейн посмеивается почти что дружелюбно, хотя и последний смешок буквально застревает у того в глотке. Потому что когда на него переводят взгляд - он, все-таки бизнесмен, все-таки умеющий разбираться в людях, видит не глаза болтливой и юркой шестерки верхов Корпорации. Он словно бы видит глаза убийцы и смертника одновременно.

- Не упадет-то - это понятно, - Авантюрин покачивает головой небрежно. У него с полминуты назад начался чудовищный реверс самоощущения. И если до сего момента его правда внутренне колотило и мутило от нервов, напряжения, беспокойства и, ладно-ладно, немного даже от страха, но теперь ему… Все равно? Чувство, так сильно схожее с тем, что ощущал в момент приложенной до конца, до последнего кредита карты за столом рулетки. Еще не ставка, лишь прелюдия к оной. - Просто прикидывал, во сколько порча такого имущества обойдется Корпорации. Пистолет-то без глушителя, если я выстрелю пару раз в потолок - это очень возбудит местную охранную службу. Но! То был бы необдуманный, рискованный шаг. Как и похищать кого-то из числа Десяти Каменных Сердец. Ооо, даже я знаю немало, даже я немало стою, что уж говорить об этой леди.

Он как раз мягко приобнимает ладонью Яшму под подбородок и приподнимает, затылком прижимая к собственному животу. Пульс все еще бьется в том же чуть спешащем ритме. Просто прекрасно, чудно, просто замечательно.

- Похищение - это всегда про выкуп или договоренности типа, а вот это… - дуло пистолета вжимается в чужой, прикрытый шелковыми волосами цвета недопитого коктейля, висок. - Вот это - уже будет сведение счетов.

Дядюшка Карбейн, кажется, совершенно теряется в моменте. Но все же нехорошо щурит свои поросячьи глаза и брызжет слюной:

- Ты мне угрожать удумал?!

- Ну естественно! - Авантюрин снова посмеивается. Он не знает, что человек, оставленный в этом зале Яшмой для подстраховки, обязательно после той доложит: юношу стоит отправить на дополнительное психиатрическое освидетельствование. Ибо, госпожа, не поймите неправильно, но это было совершенно не похоже на игру, нельзя так играть в такие годы, будучи в здравом уме. - А на что это еще похоже? Ты, дядюшка, несколько свидетелей, твои люди с оружием и как минимум один, а, может, и сразу два пристрелянных члена Десяти Каменных Сердец, да в одном-то помещении! Если ты не согласишься на мои условия, а именно - дать нам выйти из казино и сесть в машину Корпорации - я пристрелю госпожу Яшму. А если после выстрела твои цепные псы дернутся - я пристрелю и себя. Ты круто просчитался, очень, очень плохая ставка. Видишь клеймо на моей шее? Я - сигонийский раб, а рабы точно знают, что быть мертвым - далеко не самая поганая участь. Спишь себе вечным спокойным сном, и никто более не заявляет на тебя свои права. Нет-нет, эй! Смотри на меня! Это патовая ситуация. Что бы ты сейчас ни сделал, на твоих руках будет либо ее тело, либо мое. А Каменные Сердца такого не прощают, Алмаз точно не простит. И не найдется такой планеты, такой щели, где до тебя не доберутся отнюдь не для того, чтобы пожелать хорошего дня. Ибо это не вопрос сантиментов, а вопрос силы и влияния. Думай, дядюшка Карбейн, думай.

Все или ничего.

0

4

https://crossroulette.rusff.me
akutagawa ryuunosuke
bungou stray dogs // ученик
https://i.imgur.com/fPxAPUW.gif
20 // человек // original, art

♪ Layto x Neoni — Ghost Town

● У тебя за плечами трущобы и «счастливый» билет оттуда. У тебя за плечами жесткое воспитание и тренировки способности до беспамятства, потому что в мафии выживают сильные. Слабакам здесь не место.
● У тебя почти нездоровая благодарность к Дазаю. И такое же нездоровое «он меня заметит, если я стану сильнее». Я же знаю, что даже если он заметит, то не признается или же этого придется ждать очень долго.
● Ты тот, кто остается мне после ухода Дазая. Молчаливое напоминание. Но не мне исправлять его огрехи в воспитании, пусть я и пытаюсь что-то сделать, но пока хватает на то, чтобы ты не пошел его искать.
● Когда на тебя сваливается задание по поимке тигра, меня даже в Йокогаме нет, однако, я не вмешиваюсь по возвращению, предоставляю тебе с этим разбираться. Теперь ты справишься без меня. А еще я неосознанно наблюдаю эту ревность, потому что этот мальчишка добился того, чего когда-то не смог ты сам. Он добился расположения Осаму.
● Однако я лишь выполняю роль наблюдателя, не считая нужным разбирать это за тебя. Ты сам это сделаешь.
● Пора решать все самому, Рюноске.

. . .

Заявка, состоящая из нескольких пунктов, я решил не расписывать сюжет всех сезонов, их можно посмотреть. Я вижу этих двоих именно в плоскости "учитель и ученик". На себе я не зацикливаю, вы можете играть что угодно и с кем угодно. А еще у нас есть Дазай, так что боль и унижение прилагается. Что касается меня, я действительно хочу подумать на тему «а что было за четыре года?», однако решение разыгрывать это оставлю за вами, как и отношения. Все обсуждаемо. Требований немного: не пропадать молча в закат, любить персонажа, иметь желание развивать его. Очень ждем, маячить через гостевую ♥

съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю

Чуя бесцельно бродил в тумане, ища глазами хотя бы отдаленно знакомый силуэт, но все напрасно. Он уже собирался поискать временное убежище или какой-то выход, будто бы он маячил совсем рядом, как вдруг заметил человека, идущего к нему, а затем слышит знакомый голос.
— Надо же, к тебе слух вернулся, — огрызается исполнитель с таким же шипением. – Может объяснишь мне, какого черта мы тут делаем, — он осматривает Рампо, замечая женскую сумку, и удивленно вскидывает брови, словно говоря «что за идиотский вид?». Впрочем, ответа от Эдогавы он не дожидается, внезапный крик разрывает тишину, а в следующую секунду Рампо скрывается, оставляя Накахару в недоумении.
«Нет уж, дудки. Ты от меня не сбежишь!» — Чуя следует за едва различимой тенью, стараясь ориентироваться на крик. За несколько минут он получил мало информации, но одно было ясно – они оба застряли в каком-то романе По и как выбираться из книги непонятно. Сюжет может быть любым, от того и разгадка в поиске выхода усложнялась.
Через несколько минут Накахара останавливается около переулка, наблюдая за тем, как разъяренная девушка прижимает Рампо к стене, с явным намерением его прикончить, только вот за что. Чуя неторопливо осматривает переулок, забрызганный кровью, явно не спеша вызволять товарища по несчастью. Не нужно быть детективом, чтобы понять, что здесь кого-то убили, но вот дальнейшие решения точно требовали помощи и без Рампо ему не обойтись, поэтому Чуя все же подходит к парочке, смотря на Эдогаву с кривой усмешкой, а затем мягко берет девушку за руку, оттаскивая ее от детектива.
— Мадам, успокойтесь, прошу вас, — он бросает взгляд на Рампо, понимая, что придется сначала подыграть в этом спектакле, а расспросы про это место пока оставить на потом.
Накахара отпускает незнакомку и подходит к Рампо.
— Ну и что ты такого успел натворить, что тебя уже убить пытаются? – спрашивает он шепотом, посматривая в сторону девушки на случай, если она вновь кинется к Рампо. – Может он оставил подсказку или нам, как слепым, наугад тыкаться? В этой дурацкой сумочке нет ничего, что могло бы нам помочь? –  Чуя кивает на клатч в руках своего спутника. Под «он оставил подсказку» Исполнитель имел в виду По. Во время конфликта с Гильдией Чуе пришлось изучить информацию о всех, кто в ней состоял, чтобы ни он, ни его люди не попались в ловушку. И, конечно же, он знал про способность Эдгара Алана По, но сталкивался с ней в первый раз, и поэтому чувствовал себя не слишком комфортно, полагаясь целиком на Рампо.
«Ну давай, включай мозги, гений, а я очень постараюсь тебя не прибить, пока мы с этим разбираемся».

Отредактировано memento mori (28.11.24 13:57:13)

0

5

https://crossroulette.rusff.me

tamlin
a court of thorns and roses // лучший враг
https://forumupload.ru/uploads/001c/46/9d/62/781227.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/46/9d/62/381107.gif
500+ // высший фэец // chris hemsworth or else*

♪ imagine dragons — demons

[indent] я долго ходил по самому краю, прекрасно осознавая риск сорваться вниз. наверное, с того момента, как Фейра появилась в наших с тобой жизнях; с того момента, как спасла нас всех, и я перестал относиться к ней с презрением, разглядел в ней друга; или с того, когда, впервые встал не на твою сторону.

[indent] смотря в собственное отражение в зеркале - вижу взгляд предателя.
[indent] в это же время ты смотришь в своё - и зеркало разбиваешь.

[indent] в тебе бушует буря - ты зол, ты в ярости, ты обижен. ты не можешь и не хочешь понять, и отказываешься принять. замкнулся в себе, закрылся в руинах своего некогда прекрасного особняка. но пора бы уже выйти наружу, там...

[indent] не отрицаю, что бросил тебя, когда ты во мне нуждался. но сможешь ли ты когда-нибудь меня понять, как понимал тебя я? ты сделал для меня слишком много, чтобы мне не прекратить и впредь испытывать муки совести и пытаться вернуть тебя на путь истинный. теперь я от тебя не отвернусь, даже если тебе не нравится, что нахожусь рядом.

[indent] но признай, дружище, ты ведь...тоже наломал дров, правда?

[indent] я ведь всегда любил испытывать твоё терпение - и теперь буду делать это тебе назло, для того, чтобы расшевелить тебя. спусти весь ураган своих чувств на меня - я заслужил, и я его выдержу.

[indent] так много времени прошло между "ты - мой верховный правитель, тамлин" и "возьми себя в руки тамлин, ты так себя запустил", хотя, пожалуй, по нашим меркам всё произошло очень быстро. мы так с тобой изменились, приятель...уже совсем не те, что прежде.

[indent] я знаю - тебе всё сложнее удержать монстра внутри...но я здесь затем, чтобы ты выпустил его наружу и научился с ним сосуществовать; затем, чтобы вернуть тебя к жизни; затем, чтобы ты снова стал моим лучшим другом.

[indent] если ты ещё помнишь, каково это - дружить.

. . .

заявочка получилась очень сумбурная...но если ты знаком с каноном, то определённо поймёшь, к чему я клоню. хочу поковырять взаимоотношения люсьена и тамлина с разных сторон, пройти через разные их жизненные этапы и сложности - прощупать их дружбу, взаимопонимание, поддержку. и, конечно, прийти к итогу - есть ли ещё шанс им вновь вернуть доверие друг к другу? или всё для них потеряно? давай найдём ответ на этот вопрос вместе https://i.imgur.com/E5cK4dT.png
наш каст пока очень маленький, но у нас в планах активно разрастаться, поэтому, если ты ищешь интересную игру, возможность внести свои корректировки в сюжет и просто классно провести время - то тебе определённо сюда. может, мы все тут дружно поиграем в "давай поженимся" и найдём тамлину его истинную пару?
по скорости/количеству символов/оформлению постов - мы примем тебя любым, и даже с любым лицом - тоже, хоть бери арты с пинтереста, мы совсем не против, ты главное приходи к нам!

съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю

[indent] В голове Люсьена и до сих пор не укладывалось, как Веларис, город на территории Двора Ночи, Двора, о жестокости жителей которого так много был наслышан Люсьен, мог быть таким...прекрасным, погружённым в спокойствие и умиротворение городом, на лицах жителей которого сияют по-настоящему счастливые улыбки, а о жестокости и насилии, казалось, здесь даже никто и никогда не слышал. Это понимание перевернуло весь мир Люсьена, который он знал и видел вокруг себя, которому неустанно верил всю свою жизнь, с ног на голову; он понял, что все эти годы жил и даже не подозревал о том, что где-то во Дворе Ночи может скрываться место, в котором тебе легко и комфортно.

[indent] Люсьен отлично помнил первый раз, когда ему довелось собственными глазами увидеть Веларис — дух захватывало от восторга настолько, что, на некоторое время, Люсьен и вовсе перестал дышать, и совсем позабыл о цели своего визита. Как раз повод посещения Велариса был совсем не располагающим к экскурсии и осмотру местных достопримечательностей — они с Фейрой только что сбежали со Двора Весны, и чудом спаслись из лап его собственных братьев; как бы не хотелось ему осмотреть это настоящее чудо света, пришлось предстать перед Ризандом и пережить тяжёлый разговор.

[indent] Впрочем, одного только восторга, что испытал Люсьен, взглянув на улицы города, оказалось слишком мало для того, чтобы он стал считать его действительно своим домом, пусть его из Велариса никто и не гнал, и даже предлагали оказать посильную помощь с его в нём обустройством; Веларис располагал к тому, чтобы пожелать остаться в нём навсегда, словно оказывал на Люсьена какое-то магическое воздействие, окутывал своей пеленой, мягкой и приятной, но, тем не менее, Вансерра в нём задерживаться надолго не планировал. Люсьен уходил часто, и приходил тоже часто; большую часть вылазок за пределы Велариса совершал по просьбам Ризанда, меньшую — по своей собственной инициативе, просто ради того, чтобы оказаться где-то ещё, только не здесь. В том числе и во Дворе Весны, всё ещё считая себя предателем, что пытается искупить вину перед лучшим другом. Впрочем, на противоположной предательству чаше весов было что-то гораздо более сильное, мощное, с чем он бороться не мог, и что не мог в себе заглушить. Эта чаша неизменно перевешивала, затмевая собой всё вокруг, включая угрызения совести от предательства, совершённого им же. И это было его истинной связью с Элейн.

[indent] Ради неё он ушёл в добровольное изгнание на земли смертных; иными словами этот его поход трудно было назвать — чистое самоубийство, и не более того. Но он не только выжил, но ещё и вернулся с подкреплением, как нельзя успешно справившись со своей миссией. А делал это по двум причинам — во-первых для того, чтобы дать Элейн время привыкнуть к нему и осознать эту связь, навести порядок в собственных мыслях; и для того, чтобы внести свою лепту в то, чтобы сделать её мир, мир, в котором она жила, спокойным и безопасным. А когда война с Хайберном закончилась, и над Веларисом снова засветило яркое солнце, Люсьен понял — даже оно не сумело растопить сердца Элейн; а его собственное — болезненно и тревожно билось в груди, стоило ему только о ней подумать. Разве мог растопить его Люсьен? Ему вовсе не хотелось на Элейн давить; но вот какой-то определённости — хотелось. Хотелось услышать из её уст хотя бы пару добрых, ласковых слов, хотелось увидеть её искреннюю улыбку, предназначающуюся не кому-то ещё, а именно ему. Хотелось почувствовать, как её тонкие, хрупкие пальцы сжимают его руку возле локтя, и как она идёт с ним совсем рядом, доверяя, чувствуя, что Люсьен её защитит от всего. Он даже не требовал с неё этого сразу, моментально — он ждал долго, и готов был ждать ещё, взамен ожидая хотя бы одного, небольшого, просветления, означавшего, что все его ожидания не напрасны.

[indent] Но просветлений не было. Люсьену, пожалуй, уже никогда не удастся забыть взгляд Элейн, которым она наградила его, получив последний подарок — серьги, рассчитанные на её изменившиеся, теперь уже острые уши фэйки. И, в то же самое время, он и сам понял, что с подарком ей совсем не угадал — Элейн, вопреки здравому смыслу, продолжала отрицать и ненавидеть новую жизнь, отказываясь принимать изменения, которые с ней произошли, а по старой тосковать. Тогда он решил зайти с другой стороны, хотя, признаваясь честно, совсем не понимал, почему Элейн так противится принять изменения; впрочем, он был слишком мало знаком с натурой смертных, и на её месте никогда не был, а потому, и не ему, наверное, об этом судить. А делать выводы — вполне. Приняв это как данность, с новым подарком Люсьен решил быть предусмотрительнее и обдумать тщательнее, — а прекращать дарить ей подарки вовсе не собирался, — и здесь на помощь ему пришли собственные воспоминания о долгих разговорах с Фейрой о её семье и жизни по ту сторону Стены, до того, как она повстречала Тамлина. На удивление, все их бережно хранила память Люсьена, и любезно ему предоставила по первой же просьбе. И тогда он нашёл то самое в них.

[indent] Люсьену нравилось по улочкам Велариса бродить просто так, без назначения и цели, и за множество таких прогулок он успел неплохо изучить город, особенно в части небольших, узеньких переулков, которые, своими хитросплетениями, могли привести в любую часть города. Неудивительно, что изучив их все, Люсьен полюбил ходить именно по ним, избегая улиц больше, на которых можно было встретить знакомые лица. Не то чтобы он сторонился всех и каждого; скорее, избегал участи лишний раз, без повода и острой необходимости, с ними встречаться. Одним из таких выученных путей он шёл сейчас, направляясь к городскому дому Ризанда, в котором жила Элейн — в широком кармане его кафтана лежала небольшая, аккуратная коробочка. Он ещё не решил как именно отдаст её Элейн — в руки, или попросит кого-то передать, опасаясь, что ей не понравится подарок снова; но, тем не менее, уверенно направлялся в сторону дома, когда услышал до боли знакомый голос совсем неподалёку.

[indent] — Джентльмены, какие-то проблемы? — Люсьен вышел из переулка, шагая уверенно и будучи настроенным решительно, но на деле — тщательно скрывая нарастающую панику. В мыслях — рой вопросов: а что, если бы его сейчас не оказалось рядом? что, если они решат наброситься на него все сразу, и ему не удастся Элейн защитить? что, если?... Она — была первоочерёдной задачей. Даже если ей самой не хотелось для него таковой становиться. — Спасибо, что дождалась меня, Элейн, теперь можем идти домой, — Говоря, он смотрел прямо на неё, игнорируя заколотившееся внутри сердце, но краем глаза цеплялся за каждое движение фэйцев, стараясь быть готовым ко всему на свете. Не удержавшись, всё же перевёл взгляд на них, в молчаливом вопросе: в чём дело? Он готов был поклясться — едва они заметили его искусственный глаз, брови их сошлись на переносице. Неужели, слышали о нём? Может, встречали в компании Ризанда? В любом случае — они его не боялись. Но, возможно, просто не хотели проблем, и потому отступили. Нехотя, с нежеланием.

[indent] — Никаких проблем, — Процедил один из них сквозь зубы, и они всё ещё недовольно смотрели им вслед, пока Люсьен, держа Элейн за локоть, так, чтобы не надавить на него слишком сильно, но так, чтобы она точно пошла вместе с ним, уводил её подальше. Заговорить он решился только тогда, когда они отошли на достаточное расстояние; тогда же он и убрал руку с локтя девушки, не желая смущать её или злить.

[indent] — Куда ты шла так поздно, ещё и одна? — Понял, что начал не с того. Вернее — его тон оставлял желать лучшего. Не с этого нужно начинать разговоры с Элейн. Мысленно дав себе подзатыльник, предпринял новую попытку: — Меня могло не оказаться рядом, а ты могла попасть в беду, — Люсьен не стал добавлять, что они оба могли попасть в беду, и только чудом избежали её. Он до сих пор не верил в эту удачу. — Что-то случилось? Почему ты была тут совсем одна?

0

6

https://crossroulette.rusff.me

demeter
greek mythology // сестра
https://i.imgur.com/0L4VKKA.png
emily blunt

♪ kate bush — babooshka

наверное, это в какой-то степени совсем не честно.

ты — мать, но и ты — никогда не жена.

божественный порядок гласит: нам нужны новые божества. нам нужно больше союзов. я убежал, сказав «нет», а ты была влюблена в нашего брата, на любую его просьбу ты ответила бы «да», вот только заветного предложения так и не случилось. по крайней мере, мне легче воспринимать это так.

три брата и три сестры. простая математика, деметра. если бы то было угодно мойрам, то они связали бы тебя со мной, от души посмеявшись от своей забавы, считая, что смерть и жизнь можно поставить рядышком. однако эти три деловитые дамы сыграли с нашими отношениями шутку гораздо смешнее. они решили, что моё место рядом с той, кого ещё даже нет на свете.

я не знаю об этом, рассматривая созданные тобою сады.
ты тоже не знаешь, заламывая нервно пальцы, следя пристально за тем, чтобы я не умертвил ненароком твои чудесные творения.

ты всегда была такой, сколько я помню: опасливой, с подозрительными прищурами, в чём-то даже жестокой. люди никогда не видели эту твою сторону. да и с ними ты куда милосерднее, тебе нравится, что они зависят от твоей силы. тебе нравится с каждым сезоном будто бы посылать знак зевсу, так и не сделавшим тебя своей женой, мол, смотри, они нуждаются во мне. я важна. я опасна.

у тебя забрали женскую любовь, сестра, поэтому ты поклялась, что никогда не посмеют забрать материнскую. ты покинула олимп, но ты так или иначе была рядом с ним, ты охраняла свою дочь, проверяя, дышит ли она в своей кроватке, страшась воспоминания, где её могли погубить.

как цветок.
твоё главное творение.

ты была готова рвать с себя волосы, ты была бы рада вонзиться пальцами в глаза напротив, холодное безучастие которых стало раздражать тебя в тысячу раз сильнее, ты разбила бы костяшки в кровь, ударяя по полу в подземном царстве [если бы не дотянулась до грудной клетки], истошно крича, чтобы тебе вернули твою дочь. но ты по-прежнему богиня, у тебя трясётся всё тело, но губы плотно сомкнуты в тонкую линию. с матерью-богиней надо считаться.

где же ты ошиблась?
почему они всегда забирают у тебя то, что ты любишь?

ты не плакала, когда случилась свадьба зевса и геры.
ты гордо подняла голову, когда проронила: «не смей меня ослушаться, персефона».
ты не плакала, когда решила во что бы то ни стало привить ей чувство ненависти и веру в невозможность богов-мужчин кого-то любить.

у меня есть вопросы, сестра.
с кем ты проведёшь новое столетие, когда часы на стене пробьют полночь?

ты вспомнишь о главном мучителе?
или увидишь его в себе самой?

. . .

ни дня без семейной драмы, неправда ли? я слишком много упора ставлю на древнее время, но поверьте, что я в той же степени заинтересован пронести наши сложненькие взаимоотношения друг с другом до современности, где мы либо наконец-то найдём силы пойти навстречу перемирию, либо так и продолжим отводить взгляды в одной комнате.

для справки:
— аид чуть не прикончил [случайно] персефону, когда та была младенцем. это не оценил материнский инстинкт;
— деметра больше всех из олимпийских божеств предпочитала игнорировать существование мрачного брата;
— не смирилась, не одобрила, не приняла их брак, каким бы счастливым и крепким он ни казался. имеется этот пунктик из-за личной травмы.

для справки, но вы вольны, конечно же, вести персонажа так, как видится вам. я лишь прошу сохранить горечь отравленного родства и тяжесть в общении двоих. в игру утащу, сам пишу от 5к, могу довольно часто, так что держите это в голове.

съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю

[indent] — у меня есть преимущество. я отлично играю в гольф.

как и стреляет, как и держится в седле, преимущество вампиров среди тех, кто только изображает из себя важных, в том, что за столько лет жизни ты действительно способен показать, кем был, пронося след прошлых веков. герберт прошел две войны, герберт застал множество научных открытий, герберт становился свидетелем захвата машинами страны очень давно. с его знаниями, опытом и мудростью придется считаться. он точно не относится к числу тех вампиров, что стараются быть на одной волне с нынешними людьми. свою «древность» герберт демонстрирует с тем же шиком, как и все прочее. его сила в столетии, а не в попытках привыкнуть к миру, который ему не нравится.

[indent] — наш семейный бюджет не пострадает, если я поддамся парочку раз, — чтобы в последний момент с разгромом показать, кто здесь по-настоящему на несколько шагов впереди. герберт воспринимает все жесты бернадетт как обыденность, в привычках их двоих то поправить одежду, то невзначай прикоснуться друг к дружке. — мои лучшие сделки были заключены во время гольфа. это будет полезно. надеюсь.

он ждал, что она про это спросит, поэтому широко загадочно улыбается. верно же, хозяйка поместья обязательно должна знать, что же происходит внутри того, что под ее присмотром, но герберт хитрит. точно так же он намеревался впечатлить не только гостей, но и свою жену, даже если за их годы совместной жизни в браке это, казалось бы, уже невозможно. хочется попытаться, посмотреть, как далеко он зайдет, чтобы удивлять всех дальше раз за разом. однажды он уже удивил тем, что выжил.

[indent] — ты не слышала, потому что я тебе не сказал, — герберт простодушно пожимает плечами и наклоняет голову в сторону.

когда он щурится так по-мальчишески забавно и задорно, до морщинок у глаз, в нем узнается тот молодой викторианский юноша, любящий пошутить и разыграть кого-нибудь, подбить на авантюру.

[indent] — и не скажу. видимо, вам придется дождаться вместе со всеми гостями, миссис джекилл, — его театрально-печальный вздох как еще одна безобидная издевка над бедной женщиной, что страдает от любопытства.

но всему свое время.

[indent] — ты знаешь меня, — герберт подпирает плечом стену из лучшего темного дерева. — никогда не откажусь провернуть что-нибудь. проделки все улучшают. м? — в числе его проделок была и отправка на корабле до ее родителей, чтобы попросить их благословения на их брак. тайно от бернадетт, чтобы увидеть ее реакцию: ее изумление, счастье. мужчины, что не хотят приятно удивлять своих женщин, вызывают у герберта много вопросов.

он касается ее локтей, слегка приобнимает во время короткого поцелуя, расслабленно прикрывая глаза. всего через одно касание ей удается убедить его, что все пройдет идеально. почему нет? они оба постарались, клан тоже постарался. поцелуя ему хватает, чтобы взгляд опять затуманился влюбленной дымкой. в таком состоянии герберту даже спорить с ней о сладком не хочется, как и о его оставшейся любви к нему.

[indent] — ладно. если для меня останется кусочек.

в зал они вступают вместе. он идет уверенно. на стенах висят картины, те самые, что спрятаны за темными тканями. гости образуют полукруг. когда бернадетт хочет было отпустить его локоть и слиться с толпой, герберт не дает ей этого сделать, крепче хватаясь за ее руку свободной. она нужна ему тут, по его плечо, чтобы они видели, что он не добился бы и половины успеха, если бы однажды не встретил ее, вдохнувшую в него жизнь. он был бы все так же опасен и одиноким холостяком, но наличие той, к кому необходимо возвращаться, кто сплошное олицетворение жизни в лучшем ее виде, сделало его не просто опасным, но и непобедимым, пока она с ним. он смотрит на нее в последний раз, прежде чем обратиться к гостям вновь:

[indent] — вот мы и здесь, как и обещал. сюрприз для всех, кто пришел, чьи заслуги не могли пройти мимо меня. не хочу больше томить вас, друзья. это... — он поднимает руку, — мой подарок вам, — щелк.

вампиры клана, молчаливые тени, сдергивают ткани. они касаются пола, а гости затаивают дыхание. каждая картина — портрет того, кого пригласили. тут и там доносятся восторженные вздохи, бурное обсуждение шепотом, герберт улавливает тихие вопросы, как им удалось это провернуть. герберт доволен и опускает руку до середины, давая знак не стесняться аплодисментов, которые наконец-то заслуженно звучат. он мгновенно становится не просто хозяином-вампиром вечера, но и искусным фокусником. герберт признательно кратко кивает головой.

[indent] — не буду лгать вам, это было сложно, но полезно иметь связи с художниками, которые не умерли сто лет назад? — он шутит, они понимающе смеются. — вы заберете эти портреты собой. пусть они украшают ваш дом, квартиру. я хочу сказать вам, друзья, что если я дарю вам просто так портреты, что уже украшают и мое поместье, если в моих силах приказать нарисовать каждого тут находящегося... то что же я могу дать вам еще? задайте себе этот вопрос. вы хотите, чтобы я был вашим другом, — герберт усмехается краем губ. — и это взаимно.

все так, как и должно быть. все привело его к тому, чтобы он стоял здесь: в своем поместье, с восхитительной женщиной, которую он безгранично любит, в окружении всех денверских сливок общества, что на протяжении всего вечера искали подвох то в одном углу поместья, то в другом, только и ждущие момента, какого-либо запрятанного изъяна, чтобы кольнуть этим герберта. у них ничего не выйдет. он богат, он бессмертен, он аристократ, за его спиной могущественный клан, чуть больше ста лет назад контролировавший целый лондон. герберт знает, как вести дела. герберт уже чувствует, как этот маленький скромный городок оказывается на его бледной ладони, как при одном его взгляде вся гадость пропадает прочь, как будут бежать и бояться, как его невидимая рука коснется следом ближайших городов. как насчет посмотреть в сторону лос-анджелеса или сан-франциско, оставаясь незаметным и неприкосновенным тут?

герберт приподнимает подбородок, осанка всегда выдавала в нем существо иного времени и статуса. его губы дергаются в незаметной для всех призрачной улыбке того, кто смог победить снова. триумф наполняет все его естество, он редко бывает счастлив, когда не находится рядом с супругой, но знать, что ты — беспрекословный и вечный победитель весьма приятно. всем нравится, когда грандиозные продуманные планы исполняются. герберт заглядывает в лицо каждому, он видит больше не подозрения, не спрятанный страх из-за того, кто он. в глазах многих деятельных мужчин он подмечает интерес.

теперь они видят его совсем по-другому, и это замечательно, потому что герберт готов играть не только роль темной лошадки, так вовремя появляющейся и по щелчку пальцев решающей их проблемы. место герберта прямиком ближе к трону, не сам он, но править необязательно тому, кто находится в свете. до тех пор, пока они не станут мешать ему вершить свое правое дело касательно преступников, они все в полном порядке.

а даже если они не смогут найти понимание... герберту не нужно чужое разрешение, чтобы поступить так, как он хочет.

бернадетт имеет право видеть этот вечер в качестве подачки. в качестве: о, мы построили такой красивенький домик и хотим поиграть с вами в примерную обеспеченную семейку, пожалуйста, примите нас в свои ряды, но у герберта все происходящее имеет совсем иной смысл. он не просит никаких подачек. он построил сраное старомодное и совершенно не вписывающееся в общий интерьер городка поместье по простой причине: он может. и он делает. он заказывает портреты всех гостей и вешает их в своем зале, потому что его прихоть всегда исполняется. так и с преступниками: если он приехал в денвер убить всех, кто переступил черту, значит это будет исполнено. вечер не попытка влиться в высший свет. вечер — это особое предупреждение от герберта.

бернадетт оказалась невероятно проницательна и точна в произнесенных недавно словах.

в городе новый шериф.

герберт плохой полицейский.

он продолжает изучать каждого в зале. чуть хмурится. мелькнувшее лицо отличается. оно злое. мужчина, стоящий позади всех, расталкивает гостей и вскидывает руку. в ней пистолет. время останавливается. нет. не совсем. оно замедляется. тягуче. неприятно. герберт следит в замедленной съемке. мужчина кричит нечеловеческим голосом:

« будь ты проклят, джекилл! »

бернадетт. она стоит ближе к пистолету. ближе к дулу. пуля попадет в нее. в бочину. пуля, скорее всего, отравлена. герберт быстрее пули. герберт рявкает:

детт, назад!

он хватает ее за плечи, закрывает собой. щитом валит на пол, заставляя сесть. что-то не так. боль. как на войне. опять в спину. опять пуля. герберт держит глаза широко раскрытыми и ладонью наощупь и вслепую касается собственного бока. его рубашка под пиджаком почему-то влажная. это не его кровь. это чужая. но льется из него. как закрыть собой солдата. словить все пули за него. шумно. кричат. кто кричит? он не слышит приказов. нужно раздавать самому всегда. на войне тоже все кричат. кричали. от боли. ну конечно. нет. стоп. это не боль. это страх. убегают не солдаты, убегают гости. он в поместье. он... в своем поместье... герберт моргает один раз. моргает второй. стрелок... был стрелок... но он не жилец, его схватят. наверное, уже схватили. герберт мотает головой в сторону. хватит. война очень далеко. они все далеко. он вампир, он все оставил позади. его не трогает прошлое. его не трогает... прошлое... герберт закрывает глаза. его тело не восстанавливается. был прав.

пуля таки отравлена.
[indent]

0


Вы здесь » ex libris » партнерство » cross roulette


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно