ex libris

Объявление

Ярость застила глаза, но – в очередной раз – разум взял своё и Граф легким аккуратным движением руки перехватил Виконта, будто бы тот ничего не весил, и, мягким, останавливающим, движением не дал вспороть шею поверженному некроманту.
— Тут достаточно крови. Он умрет и сам.
Быстрый, внимательный взгляд в сторону человека и вопросительно приподнятая, аккуратная бровь – умрешь же?
Возмущённый вздох – французский.
Хриплый свист через сжатые губы и такой же прямой взгляд в ответ Кролоку. Выживет. Слишком сильный. Слишком долго общается со смертью на ты. Возможно даже последний из тех, первых, что заключили контракт с костлявой.
— Мессир?
Адальберт тоже сохраняет хладный рассудок, чуть взволнованно посматривая на треснувшие зеркала – всплеск силы, произошедший буквально несколько минут назад, вновь зацепил всех. Франсуа тоже пытается сказать что-то, но вместо слов издает очередной булькающий звук и бросается в сторону уборной.
Ситуация сюрреалистична.
Ситуация провокационна.
Рука расслабляется на талии Герберта, не потому что Эрих этого хочет, а потому что в его пальцах сминается ткань тонкой рубахи обнажая… обнажая. На самом дне синих глаз все еще клокочет ярость, и только Виконт сможет понять её суть – не должна была сложится подобная ситуация в эти дни. В любые другие, но не те, что должны были принадлежать им для осознания, понимания, расставления литер и точек.

Лучший пост: Graf von Krolock
Ex Libris

ex libris crossover

— А ты Артёма Соколова видел? – Вася спросил у него первое, что на ум пришло.
— Ну да, он меня рекомендовал.
Вася завистливо хмыкнул, взведя курок.
Никто не понял. До сих пор дело висит без подозреваемых. Стечение случайных обстоятельств.
А Вася и ничего не знал. Спустя три часа после назначенного времени телеграфировал в Москву, что не встретил на перроне напарника. А где мальчик-то? Куда дели?
Ему так и не ответили.
Вася не даже самому себе не смог объяснить, зачем.
До какой-то щемящей завистливой боли в груди он чем-то походил на Артёма, то ли выправкой, то ли молчаливостью. Вася не понял, а, убив, в принципе утратил возможность разобраться. Да чё там было-то, Соколов – это класс, это верхушка, это интеллигенция, как его можно сравнивать с каким-то босяком-курсантом?
Артём бы не позволил себя просто так пристрелить в тёмной подворотне. Никогда.
Вася получил такое моральное удовлетворение, увидев, как разъехались некрасиво молодецкие ноги, как расползлась на груди рубашка. Некрасиво, неправильно, ничтожно. Вот тебе и отличник. Вася с удовлетворением потыкал носком ботинка в ещё румяную щеку, пытаясь примерить на его лицо Тёмино.
Но ничего даже близко.
Это успокаивает его на некоторое время.

Лучший эпизод: чёрный воронок [Eivor & Sirius Black]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ex libris » межфандом » [losing] my favourite game


[losing] my favourite game

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

[losing] my favourite game

https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/2270/724041.png

• present

richard grayson. felicia hardy

Отредактировано Felicia Hardy (26.05.21 20:38:22)

+3

2

Переезд не оказывается спонтанной идеей, даже если категоричное и хлесткое: "Хватит с меня, я устал, больше так не могу" - звучит именно так. Решение зреет, словно давно уже переспелый гранат, чтобы затем лопнуть от одного неловкого прикосновения, рассыпаясь ярко-бордовыми бусинами по столу. Дик не принимает для себя все это спонтанно, но просто принимает к сведению то, что одним вечером он мониторит цены на съем жилья то в Нью-Йорке, то в Нью-Джерси. Ему нравятся те варианты, в которых содержится это соблазнительное и сладкое "нью". Чего-то нового и кардинально отличающегося ему действительно не помешает, как бы там ни было.
Хотелось чего-то, что хотя бы на мгновение заставит его поверить в иллюзию того, что на этот раз он действительно сможет покинуть чертов Готэм и разорвать эту связь, которая душит его, словно плотно затянутая удавка. Больше похоже не на поводок, а на виселицу. В Готэме больше невозможно нормально дышать. Во всех этих чертовых смыслах. Начиная от поганой экологии и заканчивая не менее поганой идеологией, которая рассыпается трещинами, стоит лишь внимательнее к ней приглядеться. Слишком много мелких условностей, с которыми он не согласен.
Наверное, Дик мог бы вернуться в Бладхэйвен. И снова попробовать жить там. Только все предыдущие попытки быть защитником этого города - которым сам же себя и назначил - кончались провалами. И неизменным разочарованным взглядом Бэтмена, который никак не мог упустить шанса ткнуть Грейсона в его несостоятельность и неумение в самостоятельность. Банальная и неудобная правда: до тех пор, пока Бэтмен настолько близко, ничего у Дика не получится, как бы он ни старался.
Собирая и пакуя свои вещи в коробки, Дик думает о том, что, наверное, решение не очень справедливое. Барбара решительно против. Дэмиан, при всем его потрясающем таланте держать эмоции при себе и не терять лицо, очевидно, был недоволен троекратно больше. Тим поддержал, но без особой радости. Джейсон...все еще Джейсон и проще вспомнить моменты, когда ему было не наплевать на то, чем занят Найтвинг, в свободное от геройских дел время. Как, пожалуй, было наплевать и Брюсу. В конечном итоге, если бы Дик мог, он бы забрал с собой Дэмиана. Тим бы не согласился, Барбара тоже пошла бы в отрицание и жесткий отказ. Да и вообще глупо себя обманывать тем, что Дэмиан тоже загорелся бы желанием отправиться вместе с Диком. Разумеется, останется с отцом.
Как-то так и получается, что даже позвать с собой некого. Может быть, ему хотелось бы иметь человека, которому просто можно сказать: "Давай все это бросим и вместе уедем, попробуем пожить нормально", - и который бы взял, просто согласился, без лишних вопросов и уточнений. Они бы уехали. Только в конечном итоге, чего-то подобного Дику не хватало больше всего, а взять это банально было неоткуда.
Разумеется, только в фильмах бывает так, что ты вдвоем с кем-то заезжаешь в новую квартиру, вы весело смеетесь, радуетесь. И ощущаете себя счастливыми, даже банально разбирая коробки с вещами и пытаясь придумать, где и что будет стоять. В реальности же Дик остается один в новой квартире. Наверное, ему не помешает остаться наедине с самим собой. Невпопад разбирая выставленные повсюду громоздкие коробки, он кисло думает о том, что прощались с ним в итоге лишь Тим, Альфред и Дэмиан. Больше, как оказалось, никому особо и не было интересно то, что он всерьез уезжает. Барбара лишь закатила глаза - он это почувствовал, даже с учетом того, что они прощались по телефону - буркнув о том, что как перебесится и вернется обратно, тогда и поговорят (и она победно фыркнет: "А я же тебе говорила, что это глупость"). Джейсон проигнорировал даже сообщения, не то что звонки. Брюс уперся из принципа, не желая признавать то, что перегнул в последний раз и решение Дика, в принципе, это по большей части его ответственность. Глупо это отрицать, но ведь Брюс же, и он всегда именно такой. Едва ли утешило то, что Тим и Дэмиан просили его еще раз подумать. Как и всегда, единственные, кто в принципе хоть немного волновался о том, есть ли Дик в принципе, живой ли, все ли хорошо.
Может быть, он совсем капельку хотел, чтобы его отговорили и остановили.
Но не отговорили.
Не остановили.
Такое тоже порой бывает и ничего ты с этим не поделаешь, увы.

Вялые попытки в разбор вещей, наскучили Грейсону уже спустя пару часов. Он с неохотой прервался на поздний ужин [а здесь доставка ничего такая и ресторан выбрал удачный, намного вкуснее, чем обычно бывало дома]. Затем все же решил, что приехал не затем, чтобы страдать, накручивать себя и тосковать так, словно похоронил любовь всей своей жизни. Любви-то, в общем, не было, так что и хоронить нечего. Сомнительный, но все же небольшой плюс.
Ночной патруль в новом городе - то, что приведет его в чувство и быстро настроит на нужный лад. Даже с учетом знаний о том, что Яблоко - пристанище для слишком большого количества супергероев. Но еще один лишним не будет, не так ли? Тем более, в Готэме и Бладхэйвене с этим у Дика особых проблем никогда не возникало. Хотя бы с геройской частью жизни всегда все просто и понятно, он в курсе того, что играет за хороших ребят, значит и порядок действий тоже понятен.
На самом деле, этот город мало чем отличается от тех, в которых Найтвинг бывал прежде. А он много где успел побывать. В какой-то момент он даже начинает думать, что видел намного больше и работал лучше тогда, когда был Агентом Спирали, а не когда носился по Готэму в костюме Найтвинга. Злодеи одни и те же, серая обыденность, ничего нового или же интересного. Но здесь все равно все чувствуется иначе. В целом, ему  понятно то, как именно он должен действовать. А город под ногами не сильно сопротивляется его изучению. Он как будто проще, свободнее и легче. Легче в понимании и принятии. Готэм или же Хэйвен вечно сопротивляются, как будто играя на стороне плохих парней. А Нью-Йорке даже дышится проще и комфортнее. Словно находишься в компании того, с кем давно уже знаком и с кем тебе просто, понятно и легко.
Найтвинг ловко приземляется на одной из крыш невысокого жилого здания, затем примеряясь к соседней крыше и пытаясь решить, в какую сторону ему стоит направиться. Выбрав направление, он разбегается, ныряя в одну из теней на крыше. И как-то запоздало замечает, что в этой тени есть какое-то движение. Не успев вовремя сгруппироваться, чтобы уйти в сторону от столкновения, Дик врезается в кого-то, благо не настолько сильно, чтобы не суметь хоть как-то оценить обстановку и выбрать тактику для падения. В итоге, он сам падает на спину, потянув за собой еще одного невольного участника этой аварии, опрокидывая сверху на себя. Загадочным "кем-то" оказывается - судя по всем признакам, которые Грейсон успел оценить - девушка. Очень ловко, Дикки, браво.
- Привет? Мне сначала извиниться, а потом ты меня ударишь или наоборот? - ну, он ощущает себя виноватым, но не настолько, чтобы не выдать первый пришедший на ум [унылый] панч. Все еще немного неловко. Налетел на нее, сбил с ног, сам приложился не очень приятно. Потрясающее начало "новой жизни". Что-то подобное могло произойти только с Грейсоном.

+1

3

- Я же обещала прийти, детка.

Фелиции нравилось разговаривать с драгоценными украшениями за толстым слоем витрины и с подключенной к стеклу сигнализацией. Это был даже не пафос, с которым воры в киношках проделывают свою работу, заполняя тишину звуком собственного голоса. Нет, это было очень ювелирно. Она могла промурлыкать что-то себе под нос, прекрасно зная, что это не услышит ни один охранничек, что поставлен сторожить эти блестящие безделушки. Настолько её же работа ювелирна. Каждое действие - отточено. Рука воровки не дрогнула, когда она вырезала стекло. Тогда уже нужный камушек оказывается в кошачьих лапках, и после - даже сирена не страшна. Но она и не следует - можно обойтись и спокойным вечером, хотя бы до утра, пока это не обнаружит полиция.

Чёрная Кошка устремляется к месту, из которого и проникла в здание, потягиваясь на крюке к потолку, и вылетая в ночной город. Да, красота, ночной воздух, относительная тишина с редким гулом машин, идилли...
- Ты сегодня долго. Я чуть не уснул. Ладно, давай его сюда.

Зеленые глаза под маской прищуриваются, губы расползаются в хитрой улыбке, когда перед взором оказывается паучье нечто с вытянутой рукой.
- Да ладно? Сейчас кого-то могут избивать на улицах, а ты выжидал меня? - Кошка угадывает момент чужой хитрости, когда протянутая рука выпускает свою мерзкую паутину. [Старо, да-да, этот трюк ты использовал уже на прошлой неделе. Мог и подготовиться к нашей встречи, стареешь]. И сшибает супергероя с ног, выигрывая для себя время, - Мой герой.

Гоняться по этому району Нью-Йорка с Пауком - весело лишь тогда, когда она сама намечает такие встречи. И ничего не украла - не за чем так уж и бухтеть, в общем-то. Сейчас же цель супергероя в маске с ужасными такими белыми лупиками - нацепить на лапы наручники. А-ля поймана на месте преступления (не в первый раз, кстати, не десятый, даже не двадцатый).
А невесело, в общем-то, по той простой причине, что он тоже знает здесь каждый уголок в этом районе. Скрыться от него бывает вовсе проблематично. Бывали моменты, конечно, когда Чёрная Кошка нарывалась на внимание супергероя сама, включая сигнализацию музея, например. Но сегодня был не совсем такой день. И можно там как-нибудь избежать неудачи для Чёрной Кошки? С Человеком-Пауком она обязательно договориться. Правда потом. Когда отец не будет сидеть в тюрьме, например. И нужна в воровстве вовсе исчезнет. Она может даже ему помогать... глубоко-глубоко в теории. Эй! Она же даже создает ему романтические встречи, где благодарность-то? Все супергерои такие душные? Или это просто ей повезло нарваться на паучье внимание?

Минусы собственного передвижения всегда были очевидны. Паутина Паука очень легкая, и сам он какой-то излишне легкий и ловкий для крупного мужчины. Её же крюки намного тяжелее. Как и сама фигура (честное слово, это даже оскорбительно, она не толстая).

Но внезапно её траекторию подло меняют. Она правда не встречается с поверхностью земли, вместо этого мысленно прокручивая последующую мурчащую речь, думая, что это Человек-Паук снова её сбил, когда натыкается на совершенно незнакомое лицо в маске. Которое, к слову... не делает ничего.

Так, секундочку, он резко сбил её с  единственной возможной траектории полета. Это очень и очень сильно может попортить Паучку планы. Главное только, чтобы было тихо. Её же невольный собеседник в этом не согласен, подавая голос. Сама же Фелиция почти не слушает, что он говорит, прижимаясь теснее, наклоняясь ниже, кладя когтистую лапу на... рот (да, на рот, Человек-Членистоногое, смотри-ка, не так уж и сложно делать мужчинам человеческие маски, чтобы было удобно и рот зажимать и... целовать. Но мы не об этом). Голову поворачивает, чтобы проверить свою теорию в том, что Паук просто полетел дальше, исключая возможность того, что Кошка сможет попасть в эти дворы.

Руку тут же отнимает, в голове прокручивая, что уж ей там сказали? Ах, да.
- Извиниться? Что ты, очень выручил, тысячи благодарностей, - улыбка почти голливудская, но уж точно довольная жизнью. И неважно ей, кто это перед ней вообще такой, она готова расцеловать его в обе щеки, даже если это самый опасный злодей на районе. А, отбой, это явно новенький, в Нью-Йорке она точно его еще не видела. Да и вообще для злодея говорит он странные вещи, пускай и одет явно не так ярко, как тот же Паукан. Но не всем же быть такими безвкусными, как красно-синий, правда?

А после девушка выпрямляется (забывая все же встать с парня, но это и подождет, помните? она же не толстая) и ахает, восторженно смотря на синий символ в центре грудины невольного знакомого, даже складывая на собственной груди, чуть ниже ключиц, ладони, что добавляет красок в её образ "в полном экстазе от увиденного" - Египетские боги, это что, птица? - правда на костюме же не написано "руками не трогать", да? А значит, никаких правил она не нарушает, проводя коготочком по синему очертанию крыла. - Роскошно!

Правда встать все же приходится, и именно тогда удар в бок, что произошел ранее, от этого темноволосого... наверное, красавчика все же ощущается. Он на всех скоростях в неё влетел? Она хоть ребра не сломала? Было бы не очень круто объяснять в больнице, что и как произошло.
- Ах, нет, все же можешь извиниться. Ты качаешься? - она выразительно смотрит на чужую фигуру, потирая бок, - Не отвечай.

Вообще-то, Кошке очень нравилось разговаривать. Пауку, к слову, тоже, но ему еще нравилось ловить плохих девочек и надевать им на руки наручники, что в настоящем контексте звучит отстойно, просто поверьте.
Это же лицо она определенно ранее не видела. Неужели кто-то новый решил делать супергеройскую работу? Когда там уже выпустят правдивую историю о том, что быть супергероем - так себе? Делать им нечего, честное слово. Лучше пусть  запишет её номерок и пригласит в кино, без масок.

- Ты новенький?

Отредактировано Felicia Hardy (28.05.21 10:41:46)

+1

4

Ситуация складывается достаточно пикантная и любопытная, во всех возможных смыслах. Найтвингу не требуется слишком много времени для того, чтобы четко определить одну простую мысль: он определенно не против того, чтобы все складывалось именно таким образом. Вечер переставал быть томным и одновременно с этим не переставал. Если четко, просто и понятно: пока что его устраивает. Даже если аккуратные пальчики крайне однозначно прикрывают ему рот, лишая возможности говорить. Внутреннее чувство прекрасного опасности молчит, так что чужую руку он не спешит убирать, продолжая все так же лежать на не особо пригодной для этого мероприятия крыше, лишь вопросительно вскидывая бровь.
Итак, они от кого-то прячутся, верно? А это, скорее всего, не очень хорошо. В любом случае. Она следит за кем-то или же прячется от чьей-то слежки? Не так чтобы это было принципиально отлично, но в каком-то из вариантов Дик, вероятно, мог бы помочь. Только в том случае, если его чарующая - глупо отрицать, что не такая, все что, было надо увидеть он увидел, и заодно прочувствовал на себе, так что отметка "чарующая" здесь не для поэтичности - незнакомка не преступница. Интуиция на этот счет стыдливо отмалчивается, залипнув явно не на том, на чем следовало бы. Ой, ну то есть, фактов слишком мало, чтобы делать хоть какие-то выводы. Да-да, что-то такое, короче.
Он определенно не пялится, если что. И он, на самом деле, не имеет такой привычки [в р а н ь е].
- Я обрадуюсь, если ты скажешь, что я спас тебя от необходимости проводить этот вечер в одиночестве. В любом ином случае, смотрю с подозрением, просто говорю, а то за маской не особо поймешь, - вернув себе возможность говорить, Найтвинг тут же спешит восстановить баланс по болтовне. Привычка дурацкая, ничего тут не поделаешь. Да и как-то хочется. Ну. Понимаете. Развить диалог? И заодно выспросить возможные подробности. Вряд ли она охотно с ним поделится ими, но иногда он наивный романтик, верит в людей и в чудеса. Такой вот он классный и прикольный парень, да-да. Что все еще никак не отменяет того, что она на этой крыше ошивалась не просто так, а с определенной целью. И цель эта, вероятно, могла ему очень сильно не понравиться, даже если его мнение не спрашивали. Но ему разрешение как-то и не требуется, знаете ли. Он очень самостоятельный в вопросе принятия решений, особенно если речь идет о влезании в чужие дела. В этом он стал профи уже слишком давно.
Он прослеживает чужой взгляд и явно наигранный восторг встречает веселым и фыркающим скепсисом. Пытается сменить тему, отвлекая его внимание. Очень хитро. Но почему бы и не подыграть? Тем более, что все еще ощущает огромный укол вины за то, что сшиб ее с ног и наверняка поставил хотя бы один синяк. Он до определенной степени феминист и не имеет ничего против того, что женщины вольны делать со своим телом что угодно, хоть калечить его, хоть убиваться, без душного бубнежа на тему "ну, ты же девочка, так нельзя, женственность не предполагает шрамы, синяки и так далее". Но все же хотелось бы, чтобы если синяки от него, то точно не в такой ситуации и не в таком формате. Ага, да, ясно, Грейсон, спасибо, все поняли твою позицию.
- Найтвинг, - коротко объясняет он. То ли представляется, то ли поясняет за символ на груди. Боже, ну не будет же он сейчас пускаться в длинные истории про Супермена, легенды с Криптона и про то, что символ на груди носит имя древнего бога с чужой планеты. Это был бы худший вариант из возможных, если честно. И испортило бы всю романтику момента, которая и без этого так себе. Самое романтичное здесь то, что его незнакомке, похоже, не кажется некомфортным их положение. Сидит на нем так, словно так им и полагается. Если что, то он все еще не против. Если интересно его мнение, то он и вовсе не против продлить этот потрясающий момент. Потом, может, перевести его в иную плоскость. В смысле, в кафе или кино.
А, он же сейчас Найтвинг, а не Дик Грейсон. Точно. Последнему с такими знакомствами, увы не везет. А первый тупо практически никогда не может перевести на уровень чего-то серьезнее, чем флирт и горячие заигрывания. Кстати, сейчас речь вообще не об этом. Вроде бы. И ей, кажется, удалось его отвлечь и увлечь в совсем иные плоскости размышлений.
- Ушиблась? Прости, может нам следует обратиться в больницу? - беспокойство искреннее и честное, потому что похоже, что она совсем не притворяется. И ей, очевидно, все же больно. Было бы странно, обойдись это падение без особых последствий. Он слегка привстает, опираясь предплечьями об острый щебень, неприятно впивающийся в локти. Ему-то ладно, он и не такие падения переживал, так что отделается парой легких синяков или вроде того. Но ей, видимо, досталось куда сильнее. - Я могу тебя проводить куда захочешь? Домой или в больницу. Или вызвать такси?
Собственные предложения звучат нелепыми по всем фронтам. Она в костюме и в маске. Не сойдет за обычную прохожую. Героиня или же преступница, в данный момент особой разницы нет. Главное, что объяснять все это им обоим будет одинаково странно.
- Что? - он не сразу переваривает заданный вопрос, удивленно вскидывая брови и все еще глядя на нее снизу вверх. Ах, ну да, снова минус тема. Но стоило признать, что собственные вопросы звучали просто нелепо и смешно. Как-то он забыл о том, что уже не дома. Чужой город. Чужие правила. - Ох, я недавно сюда перебрался. Знаешь, переезды, новая жизнь, побег от всех и всего. Очень взрослый поступок. А я определенно очень взрослый.
Ирония отчетливо проступает в голосе, он даже закатывает глаза, привычно забывая о том, что за маской его лица и не видно. Но.
- Знаешь, мне нравится наше близкое знакомство и я не против его продолжить. Но моей заднице и спине не особо прикольно, - на этот раз, он сам переводит неудобную тему, с тихим смехом. Распространяться о том, откуда он и кто такой, сейчас особо сильно не хочется. Тем более, он даже не понял до сих пор, кто именно перед ним: злодейка или героиня. Он, пожалуй, согласится на оба варианта, но выяснить все равно не помешает.

+1

5

На самом деле, едва ли Черную Кошку смущает хоть что-то в ситуации. Не то, чтобы все было, как обычно, но и ничего из ряда вон не произошло. Наверное, культурные девочки не задерживаются в позе... такой позе, в общем. Но, давайте честно, культурные девочки и воровать бы не стали. Кстати, носиться по городу в латексном костюме и маске тоже, отвлекая местного супергероя от его крайне важного (нет, важнее Кошки еще ничего не придумали) занятия.

[indent] Вывод: культурные девочки - отстой.

И Фелиция, кстати, в их рядах никогда и не тусовалась, походу. Поэтому взгляд её ни секунды не отпускает хитрецы, тон голоса все еще медово-бархатистый, а чужие бедра все также зажаты собственными. Ой, да ладно, парень не против - это слишком очевидно. Выступающих точек от этого, правда, ощутить не получается, но к подобным обломам её приучили давно, поэтому на сегодня прощается.
Что-то не то. Ах, да.

- Найт-винг, - произносит Кошечка нараспев, точно изучая каждую букву по отдельности, как и оценивая супергеройскую кличку на слух. Надо признать да, звучит прикольно. Даже без этого извечного "мен" на конце, прикиньте, это реально!!! - Тебе подходит, - да, сто процентов этот парень ждал её мнения, как иначе то? Правда смысл названия "Ночное крыло" остается крайне и крайне непонятным (знаете, типа ты вроде и хочешь быть птицей, но не решаешь какой, поэтому называешься её частью, Фелиция бы правда не хотела быть Черным Когтем или Черными Усами, честно говоря), но вы не понимаете, главное - звучание, ага.

Она сомневалась, что Найтвинг слышал о ней. Будем честны, воровки вообще не так распиарены, как те же супергерои, это не то чтобы выгодно для СМИ. Оно и к лучшему, кстати, блондинка не жалуется. Просто от нужды сообщить свое имя её не освобождают. Кошечка с мгновение еще (пялится) смотрит в чужие глаза, точно ожидая, что тот сам догадается, кто она. Этого не происходит, конечно же, но попробовать стоило. От неё, походу, представления и ждали.

Губы растягиваются во вполне себе приветливый оскал.
- Черная Кошка.

Вообще, знакомства в масках - это очень интересная ролевая игра, если вы её спросите. С разницей в том, что если собеседник её окажется супергероем, то все веселье обломится также быстро. Не то, чтобы она не любила игры в догонялки, но... уже говорилось, что сегодня - не тот случай. Праздники, и все такое. Ой, да ладно, будет весело.

Правда последующие слова парня заставляют лишь непонимающе проморгаться. Это такой подкат? Хотя нет, подождите, до дома подвести - это похоже на то, но до больницы? Может, у Кошки слетела маска с лица? Да нет, вроде, все также ощущается. Ладно, это максимально странно, и комментировать не хочется вовсе. - Сам то часто по больницам ходишь, птичка?

П т и ч к а . Было в этом что-то красивое для Кошки. Ну, знаете, в тему, так сказать. Прозвище мысленно появилось само собой, ведь эмблема синий пташки все еще слишком уж красиво маячила перед глазами вместе с движением чужой грудной клетки из-за дыхания. Игнорировать это не получалось вовсе, да оно и не надо. Кошка еще выбьет из него историю, почему именно птичка. У Стервятника она таким, правда, не интересовалась, но не будем об этом. Этот интерес просто так возник, ага.

- М... да? И откуда же ты сбежал? - да-да, сейчас Найтвинг шнурки только погладит, и разбежался рассказывать. С другой стороны, почему нет? Если он в маске не первый год, то информация все равно есть в интернете. Разница в том, что под когтистой лапкой интернета нет, пусть и временно. Но это тоже поправимо. Да и вообще, желание сбежать Кошка понимает слишком хорошо, чтобы выяснять причины - её они не интересуют совсем. Свобода - все же слово абсолютно прекрасное, подходящее как кошкам, так и птицам.

Последующие слова невольного собеседника преследует шумный вздох. Не особо прикольно его заднице, ага. Фелиция даже готова встать. Но не потому что её попросили, по правде, а потому что собственные колени тоже прикол не очень оценили. А поверхность крыши и вовсе больно впивается в кожу. Но, тем не менее, Кошка не против выполнить чужое желание. Ловко вставая на ноги, разгибаясь и перешагивая чужое тело. Руку правда совершенно радушно не подает. Гарантий, что она поднимет этого парня - нет, поэтому и напрягаться не приходится. Это Нью-Йорк, детка, солнечный и крайне большой мегаполис, где, в общем-то, не все соседи дружелюбны. Да. Было бы прикольно сделать так, чтобы этот Найтвинг вообще не встречал Человека-Паука. Ну так. Для безопасности. И кошачьего спокойствия. Хотя лично Харди было все равно, кто вообще перед ней. Герой. Злодей. Аниматор. К любому находится подход - это также ясно, как день. Ведь и назвать деятельность самой Кошки нельзя так уж четко и однозначно. Ведь она иногда помогала вселюбимому Паучку. Чаще, конечно, работала на себя, но. Бывало разное, рассказывать обо всем этом не хочется абсолютно ни в каком виде. Дело тут даже не в какой-нибудь фигне, типа "в девушке должна быть загадка", а просто в том, что все планы Харди уж точно не знает никто. Это, кстати, абсолютно точно тоже к лучшему. Так и должно оставаться.

Неплохо бы было перейти к сути, кстати.

- Так что ты там говорил про близкое знакомство?

+1

6

До ужаса нелепая ситуация вызывает тихий смех, как и "мурчащий" комментарий о том, что имя его отлично ему же подходит. Вообще-то, он никогда не задумывался о подобном. Ну, то есть, он не был помешан на сумасшедшем символизме, как Брюс или тот же Тодд. Те взяли свои нынешние имена исходя из личной драмы, которую собирались нести на своем горбу всю жизнь, придуриваясь самыми большими страдальцами, которым единственным не повезло пережить несчастье (спойлер: это вообще не так, вот прям совсем). Тогда как сам Дик просто вдохновился услышанной легендой и просто подумал о том, что звучит красиво. Хотя, опять же, в связи с эти, производные названия для всех примочек временами звучали комично - Дик Грейсон и его любовь к тому, чтобы давать имена неодушевленным предметам, можно сказать, черта всей их семейки, корнями растущая от Бэтмена, который тащился по этому больше прочих - то есть, переделать "бэт-ранг" под себя и назвать "винг-диском" это... Ладно, он просто притворится, что все делает только ради иронии и шутки. Но название "найт-циклу" давал Брюс, если что. Ничего такого, просто факт. Виновен во всем не он один.
Так или иначе, а чужой шутливый комплимент вызывает задорную улыбку и прищур глаз, который из-за маски не видно, но в целом по выражению ясно, что он крайне доволен развернувшейся игрой симпатий. Ему определенно абсолютно не на что жаловаться. Ситуацию лучше жизнь не могла смоделировать даже в качестве красочного примера того, что его может ожидать, если он решится переехать. Знал бы - давно бы уже здесь жил и забыл про Готэм, честное слово. Ему дважды предлагать не надо и свой шанс он постарается не прощелкать бестолковым птичьим клювом.
- Я бы спросил тебя, встречались ли мы прежде, потому что одну "Черную Кошку" я уже знаю. Но тебя бы я точно запомнил и не пропустил, - вообще-то, даже имея похожий концепт, Селину Кайл никак нельзя было бы принять за ту девушку, что сейчас обосновалась верхом на Найтвинге. То есть. Ну, как. Они обе красивые. И Дик мог припомнить не один раз, когда судьба сталкивала его с Селиной в похожих обстоятельствах, но все же это отличалось. Словами объяснить это различие было достаточно трудно, но Дик бы едва ли перепутал бы их даже со спины. Ой, да ладно, да, он уже успел достаточно оценить все то, что имел перед собой с тем, что имел ранее. Просто часть работы детектива, а не потому что он думал исключительно об этом. Он вообще думал, но не об этом, окей? Просто сравнил. Чтобы точно убедиться. Селины Кайл здесь точно быть не могло и все такое.
Вообще, осталось понять, почему каждое его слово звучит как нелепый подкат, списанный с методички пикапера, который в реальности ни разу с женщинами не разговаривал. Эй, у Дика было достаточно женщин. Но это вообще никак не влияет на то, что подкатывает он все так же отстойно, как и прежде. Кажется, ему проще сразу лезть с поцелуями, чтобы никого не вводить в заблуждение и сразу обозначить намерения. Но сейчас он делать этого не будет. Потому что и не подкатывает он вовсе, они просто ведут приятный диалог. В крайне интересном положении.
- У меня степень магистра по заштопыванию в себе дырок от пуль и ножей, - с усмешкой поясняет Найтвинг, потянув свой костюм в районе горла, чтобы продемонстрировать то, что он скорее эластичный, чем прочный. Что ж, у него есть вариант и с броней, которая покрепче, но она мешает кувыркаться так, как ему хочется. Так что приходится отказываться от прочности в пользу легкости. Впрочем, кто его осудит? Он и в половину не такой эффективный, если не может двигаться свободно. И оружие в данном случае делу совершенно не помогает. - Ты права. В больнице задают вопросы. И быстрее самому справиться, чем пытаться объяснить то, почему из меня вываливаются кишки и почему по этому поводу не стоит звонить в полицию. В каком-то смысле, я и есть полиция. Когда не валяюсь на длительных больничных с переломанными конечностями. Служба опасна и трудна.
Звучит смешно, но в реальности все как-то не столь радужно, если вдуматься. Впрочем, именно по этой причине Дик и не совершает подобных ошибок: он не вдумывается. А то ведь такими темпами недалеко и в психушку слечь, после осознания своих красочных суицидальных наклонностей.
- Готэм. Курорт для тех, кто обожает экстрим. И хочет умереть молодым и красивым. Я тоже хотел, но не срослось, воскресили и отправили сюда доживать свой век. Но попыток самоубиться не оставил, как видишь, просто выбрал способ делать это об красивых девушек, - выходит все так же глупо, но в целом, что здесь скажешь. Просто Дик он такой вот, что не у каждого хватит нервов вести с ним спокойный и осмысленный диалог. В признании о том, из какого города он родом нет ничего странного или страшного. Инфа о Найтвинге и местах обитания этой птички легко гуглится одним запросом, без лишних напрягов. Он не так популярен как Бэтмен и Робин, но все же. У него тоже есть свой бренд, который знают и любят! (Нет, в Бладхэйвене ему почти каждая собака чихала вслед и желала смерти, но это просто издержки профессии, Бэтмена вон тоже не особо любят, если что). В любом случае, никаких угрызений совести на этот счет не испытывается совершенно. Вряд ли в Нью-Йорке вообще в курсе того, что там за Готэм такой и кто в нем живет.
Когда она все же поднимается с него, Найтвинг почти испытывает легкое разочарование из-за этого. Если подумать, было не так уж плохо и он был не против. Но, ладно, приличия никто ведь не отменял, так? И он изучал этикет. Тот запрещает зажимать девушку на крыше, даже если она очень сильно понравилась тебе. Конкретно такое там не писали, но в целом смысл угадывался интуитивно. Так точно делать нельзя.
- Может, я предлагал мороженое? Кино и последний ряд? Шикарный ресторан не предлагаю, но кафе среднего уровня - может быть. Хотя вряд ли туда пустят в масках, - легко отзывается Найтвинг, поднимаясь на ноги и принявшись отряхиваться от налипших мелких камешков, собранных с крыши. Отряхнувшись, он поворачивается к девушке, вопросительно склоняя голову набок. По всем законам жанра, они сейчас должны разойтись, а затем никогда не встретиться вновь. Но расставаться решительно не хочется. - Обычно я не так настойчив, если что. Просто подумал, что раз в этом городе меня никто не знает, можно смело позориться. В крайнем случае, всегда можно порыдать в подушку, а затем собрать свои шмотки и уехать обратно домой.

+1

7

Возможно, Фелиция Харди иногда стоило бы одергивать себя от игры. С незнакомыми героями тоже. Ведь это герой, видимо? Черт его знает, и все же. Воровки у тех явно не в почете и по голове за это её не погладят. А жаль, она вовсе не против. Даже подмурчалась бы, может быть. В конце концов, игры с героями, как и просто с парнями, бывают прикольные. С тем же Человеком-Пауком. Честно говоря, каждой фразой Найтвинг все больше напоминает знакомого членистоногого по манере общения. Не целиком и полностью, но все же, было что-то. Некоторые отдельные шутки, интонация, жесты. Поэтому к роли героя она и склонялась больше.

- Еще одна Черная Кошка? - блондинка изгибает бровь, тон звучит забавно возмущенно, и подстроен таким образом специально. Хотя внутренне Кошка все же шипит на возможное копирование её - единственной и неповторимой. Это как когда твоя подруга приходит в таком же платье, знаете, вроде и мило, а вроде и как-то не алё. Только скопировать личность воровки немножечко сложнее, пускай и то, что собеседник о статусе воровки не знает в принципе, пока и на руку. Она же, вроде как, сейчас избегает наказание за воровство одним героем и прячется за чужую птичью (крепкую, на самом деле, и соблазнительную) спину. Выходит отлично, кстати говоря, - Нет-нет, не может быть, я почти уверена, что имя запатентовано за мной. - в переводе с кошачьего - выкладывай все, мне дичайше интересно, если что. Хотя сможет ли этот подтекст понять мужчина - вопрос тоже спорный, обычно не понимают. Но в этом и хороши подтексты, как ни крути, за этим они и существуют, видимо. Открыто не сказал, но на душе полегчало, ты же не виновата, что человек перед тобой глупенький.

Готэм? Готэм, Готэм, Готэм... провинция? Никогда Фелиция не слышала о Готэме, а там еще и герои имеются. Значит, и преступления. Нет, преступления то имеются везде, где это удобно, а это - везде, где есть люди, и все же. Всегда прикольно узнать о чем-то подобном. В этих жизнях в масках вообще было много плюсов, хотя бы шарм от таких вот встреч и игр, которые точно добавляли разнообразия в жизненную рутину. У Кошки были другие цели, конечно, но факт есть факт. - А у вас все в городе такие оптимисты? Вываливающиеся кишки, смерти молодыми... очаровательно, ты всегда при знакомстве это говоришь? - лукаво звучит мурчащий голос, когда внимание возвращается к собеседнику.

Значит, в Готэме есть Кошка. Хорошая информация, интересная. Следовало бы её изучить.

Черная Кошка улыбается новому знакомому, плавно проводя когтистой лапой по его плечу, и укладывая на собственную руку подбородок. Удобного в этом мало, она даже привстала на носочки, птичка-то высокая попалась. Все для того, чтобы максимально привлечь чужое внимание собой. Это тоже какая-то игра, которую сама Фелиция еще не успела понять. А у неё ведь тоже в голове вертелась шутка про кино. О, кстати, кино!

- Тогда я просто обязана провести экскурсию. О, а который час? - Фелиция задумчиво смотрит на запястье, на котором, конечно, нет часов, и все же, внутренние часы её практически не обманывают. Она уверена, что сможет привести Найтвинга, куда задумала, в нужное время. - Успеешь порыдать в подушку. Пошли, покажу кое-что. - вообще, конечно, кто будет настолько умным, чтобы увязаться за флиртующей Кошкой?... вопрос открытый, и, поскольку Фелиция тоже способна увязаться за интересующей вещью или человеком, такого вопроса себе не ставит. Когда цепляется крюком-кошкой за соседнее здание, выбирая маршрут.

Птичка последовал за ней. Не то, чтобы это совсем было удивительно, но все же довольно приятно. Самодовольную ухмылку на губах вызывает точно. Она останавливается, забравшись на крышу многоэтажки. Перед которой есть крыша чуть меньше, где, как она знала, обычно транслировали фильмы проектором. И да, сегодня был тоже такой случай, внутренние часики не подводят. Идея для свидания, кстати, хороша, но не совсем по карману некоторым.

- Кино и последний ряд, - вторит она словам нового знакомого, точно найдя для их разговора красивый фон. Привычно устраиваясь на крае крыши, совершенно не задумываясь о высоте. Высоты Кошка не боялась никогда, а её альтер-эго это лишь усилило. Едва ли получится бояться высоты, когда играешь в кошки-пауки с местным супергероем, проносясь на огромной скорости на большой высоте.

Кошке достаточно нескольких секунд, чтобы понять, что фильм - "Остров проклятых". Не самый плохой вариант. Да и звук здесь слышно, поскольку ветер несет его в их сторону. - Увы, придется обойтись без попкорна. Знала бы, захватила вино, но c'est la vie. - она хлопает ладонью на место рядом с собой, вглядываясь в чужие белые линзы. Это же надо было так все запороть в этой маске, эх. Почему у неё глаза не скрыты? Неужели это так сложно? Остается гадать, какого же глаза цвета. Голубые бы очень подошли брюнету, к слову.

- Ну и как тебе Нью-Йорк? - невзначай слетает новый вопрос, когда внимание Кошки возвращается к фильму. Не так часто она его смотрела, а ведь кадры красивые, хм. Надо будет наверстать. Фелиция знала минимум сто вариантов прикольного вечера с кино. Когда реально ты смотришь кино, если что, а не зовешь кого-то, чтобы... ах, да неважно.

+1

8

Дик всегда любил ввязываться в разного рода авантюры. Это началось еще даже до того момента, когда он впервые надел костюм Робина. Просто бывает такое, что ты не можешь усидеть на одном месте и хочешь, чтобы мир неизменно приходил в движение. Дик улыбается, потому что вперед его толкает так настойчиво, что нет сил сопротивляться. В цирке это понятие обозначается как "пятки чешутся". Когда нет сил терпеть и хочется пуститься в дальнейший путь. В циркачах было слишком много от кочевников, а Дик, сколько бы времени ни прошло и что бы ни случилось, так и остался цирковым артистом.
Пожалуй, это не первый раз в его жизни, когда он позволяет себе слишком заиграться и расслабиться. Будь его новая знакомая - Кошка, да, просто как она есть - злодейкой, героиней или просто сумасшедшей (одно не исключает ни другое, ни вообще хоть какое-либо), ему все равно было бы так же волнительно, увлекательно и весело.
Маска скрывает прищур его глаз, но в целом по мимике не сложно догадаться, что он слишком очевидно склонен к тому, чтобы откровенно заигрывать. С этой своей укоренившейся привычкой он тоже мало что в состоянии поделать. Да и не хочет он, что уж там. Он в новом для себя городе, начинает все с чистого листа, ничего еще не сотворено и не расставлено привычными опорами. Значит, он волен делать абсолютно все, что только может пожелать. И здесь нет вездесущей ладони Бэтмена, который прописал бы ему смачную затрещину за беспечность.
- Она абсолютно точно черная и совершенно определенно кошка. Я с ней даже знаком и не выдумываю, честное слово. Хотя, если кто-то говорит "честное слово", значит он собирается нагло врать? Не знаю, но я не вру. Хотя в ее прозвище, вероятно, фигурирует слово "женщина", - с тихим смешком, заканчивает Грейсон, никак не сумев заставить себя прекратить улыбаться. То, как его новая знакомая опасно щурится, в ответ на все предположения о том, что ее образ может быть не уникальным, крайне забавляет. Хотя, Дик, наверное, тоже расстроился бы, если бы встретил кого-то, кто носил бы то же геройское имя, что и он. Как будто и правда посягательство на индивидуальность. Для Грейсона однажды не очень хорошо кончилась встреча со своим подражателем. Впрочем, вряд ли Селина стала бы драться за свою индивидуальность. Или стала бы? Найтвинг примирительно вскидывает ладони. - Эта шутка не очень тактичная. Извини, я дурак и это признаю.
Лучшая защита перед женщиной - не нападение, а моментальная капитуляция и признание вины. Даже если той самой вины ты либо не признаешь, либо понятия не имеешь о том, где косяк и в чем была его суть. Хотя, может, Грейсон совсем хреновый эксперт в отношениях, раз умудрился запоганить любые свои. Обидно, досадно, но справедливо.
- Обычно при знакомстве я успеваю только поздороваться, а дальше меня не слушают, оценивая другие качества, которые не умственные, - частично шутка, но частично и нет, хотя Ричард все равно тихо смеется, немного запрокинув голову и оголяя горло. Вскользь думается о том, что коготки у Кошки достаточно острые, чтобы очень красиво и изящно перерезать ему горло. И в Готэме и в Хэйвене всегда думается о подобном. Но сейчас ему совсем не хочется в чем-то ее подозревать. Даже если она и правда может оказаться не образцом добродетели.
Он собирается ответить на вопрос о том, который сейчас час, но, кажется, он был вполне себе риторическим. Грейсон не дает себе слишком много времени на размышления о том, насколько разумно отвечать на поступившее предложение. Как он и сказал, ему слишком нравится новая знакомая. Искренняя, при всей своей скрытности. А еще он точно уверен в том, что она - настоящая красотка, даже если прикрывает лицо маской. И чертовски забавная. Он все еще не дает себе задуматься и начать принимать взвешенное решение, а просто ныряет следом в ночь.
Он скользит за ней по незнакомым крышам, ныряя в темноту и без оговорок наслаждается этой возможностью прогуляться в чужой компании. Любовь к ночным полетам не вытравить ничем и никогда. Он наблюдает за ней краем глаза. Не похоже на игру в салочки, он не пытается ее поймать, но просто держится рядом, не уступая ни в ловкости, ни в скорости. Мельком отмечает тот факт, что ее подготовка достаточно хороша. В ней многое выдает то, что она в каком-то смысле похожа на него. Точно так же отличается гибкостью, а не грубой силой. Он читает это в ней, задумываясь о том, как именно она могла бы использовать свои навыки и в каких начинаниях. Выводы не делает, но подводит черту, обозначая его жирным вопросом.
Оказаться на крыше вполне ожидаемо, но не совсем ожидаемо то, зачем именно они пришли именно в это место. Дик осматривается, а затем в тысячный раз невольно расплывается в теплой улыбке. И ужасно сильно хочет расхохотаться. Это он должен был организовать кино и последний ряд, но вместо этого, все организовали за него и для него. Чья-то мужественность от подобного, вероятно, могла бы пострадать, но Дик только сильнее очаровывается.
- Если бы я знал, то прежде всего захватил бы пледы и подушки, чтобы можно было с комфортом валяться и смотреть на звезды, - Дик ловко усаживается рядом, на пару мгновений взглянув на экран. Фильм он узнал. Хотя и не смотрел его так давно, что, быть может, это все было в прошлой жизни. Хотя и все равно кажется чертовски теплым и уютным, не смотря на вечернюю прохладу. Он запрокидывает голову, чтобы и правда взглянуть на небо. - В Готэме просто звезд никогда не видно. Там почти всегда угольно-черное небо, - зачем-то поясняет он, поведя плечом. А затем переводит на нее взгляд, снова про себя отмечая то, что она и правда до неприличия красивая.
Он не особо сильно задумывается над тем, что говорить стоит, а что нет.
- Ну, компания по грузоперевозке сегодня потеряла часть моих коробок. Не уверен, что в том хламовнике было что-то важное, но все равно пришлось некоторое время поиграть в очень ответственного взрослого, который умеет отстаивать свои права и спорить с операторами связи. Я в любом случае забил на все эти коробки, предпочтя наедаться китайской лапшой из доставки и за просмотром "Их разыскивают". Очень увлекательно, никогда раньше не смотрел это шоу, - а, оу, это же не ответ на поставленный вопрос. Дик снова смеется, встряхивая головой. - Извини, это не то, что обычно рассказывают при знакомстве. Но я правда сейчас наслаждаюсь даже самыми банальными вещами. Это не первый мой переезд. В детстве так и вовсе не было города, в котором я жил на постоянке. Просто... Извини.
Дик снова покачал головой, а затем склонил голову к плечу, вопросительно вглядываясь в чужое лицо.
- Ты любишь этот город?

+1

9

Она знала что-то у Женщине-Кошке. Нечто отдаленное, что цепляется лишь за какие-то ассоциации в глубинах памяти. Но только сейчас мысль эта пустила корни, плотно ловя её на крючок. Она обязана узнать больше. И нет, это не значит, что Фелиция начнет выпрашивать у Найтвинга детали об этой их "Кошке". Это значит, что у неё просто прибавилось личное дельце, которое заразило её азартом и предвкушением игры.

Поэтому и мысль эта сейчас уже ушла на задний план, оставляя что-то поверхностное. Не убивая игривый настрой ни на минуту. Чёрная Кошка расслаблена. Пускай это не значит, что её душа открыта нараспашку. Нет в мире человека, кто сейчас бы знал все мысли, или хотя бы примерные, посещающие блондинистую головушку. Ни подруги, ни знакомые супергерои, ни коллеги, ни родители. Но последние по ряду причин, Лидия не знает, потому что общение с матерью в принципе не завязывалось никак, было излишне неприятно, а отец все еще был в тюрьме. Харди же уже почти знает, как освободит его. Осталось недолго.

Возможно кто-то бы посчитал желание развлекать незнакомца в новом для него городе глупым. Ведь и гарантий в том, что это действительно гость города - нет. Нет, Фелиция не считает себя такой уж важной особой, которую необходимо для чего-то заманить в ловушку. И все же, иногда подобное случалось. Не стоило забывать, то она все же одна из лучших воров в мире, и вы даже представить не можете, насколько это полезный навык. Даже Фелиция не до конца понимала, когда выбирала будущую профессию. Если так можно выразиться.

И все же её не поймали на наивности. Скорее - на скуке. Так уж вышло, что диалог складывался слишком удачно. Слово за слово - и вот они на крыше. Как будто эту последовательность прописали заранее без расчета на паузы. На скуку. Возможно это один из навыков Найтвинга, но говорить тот умел складно. Дело даже не во флирте. А, знаете, некоторые уходят в уклон на себя любимого и трещит без передышке, кто-то уходит в лесть, кто-то говорит так скучно, что ты хочешь без извинений просто свалить. В собеседнике же этого не было, он явно хорошо чувствовал такт диалога.

Вот и Фелиция поэтому рядом. Лениво щурится, качая ножкой, понимая, что вторая нога отчаянно просит о помощи, потому что онемела. Да, подушки и пледы бы пригодились, все же крыша успела остыть от солнца. Но вряд ли они досмотрят фильм. Вряд ли они надолго. Да? Это привычная манера общения Фелиции, в любом случае, поэтому она и рассчитывает на это. В любом случае понятно, что фильм здесь действительно для фона больше, для атмосферности, потому что даже сейчас Найтвинг выуживает тему.

Зеленый взгляд тоже направляется к небу, и Кошка задумчиво чуть склоняет голову к правому плечу, - Здесь их тоже не особо видно. Говорят, звезды хорошо видны за городом. Но я не была за городом, мне почему-то вообще казалось, что там мертвая зона. Как в зомби апокалипсисе, знаешь?  - она переводит взгляд на собеседника, понимая, что её аналогия так же хороша, как мертвый голубь. Вот опять. Он этой своей темой про мертвечину её заразил или да? - Ну, то есть. Голые поля, брошенные машины и сплошное выживание. Зато есть звезды, как утешительный приз, - Кошка тихо смеется, качая головой. Она переобращалась с любителями подобного юмора.

Найтвинг рассказывает о своем дне. И пускай вещи слишком абстрактные, чтобы понять личность человека под маской, они все же слишком... личные. Они слишком о человеке. Фелиция усмехается на его шутку, бросая взгляд вниз, на город. Ну, то есть, как город. Не особо оживленный переезд. Нет, ей не то, чтобы не интересно слушать собеседника, просто той же монетой она отплачивает не собирается по ряду причин, первая из которых - не начинала так делать и вряд ли собираюсь. Поэтому она сейчас в роли какого-нибудь таксиста. Или это таксисты наоборот постоянно вываливают на тебя все дерьмо своей жизни? А, точно. Ну не важно тогда. В любом случае, её день складывался из нежелательного общения с матерью, из узнавания плана тюрьмы и побега от дружелюбного соседа Нью-Йорка. Очень увлекательно, короче, лучше она про коробки послушает.

- Ты хотел начать новую жизнь? - как бы невзначай подкидывает она вопрос. Это, кажется, то, что до неё доносили? Возможно этого человека больше ничего не держит, а держит обычно или семья (в которой родился или приобретенная) или работа. В Большом Яблоке, конечно, для всего этого большой простор, но. Чем больше город, тем так или иначе чувствуешь себя одиноко. - Просто для этого обычно не берут с собой все свои вещи, - Фелиция чуть пожимает плечами, улыбаясь. Нет, конечно, есть необходимая база. Но вещи же очень сентиментальны. Смотришь на диван и "ой, это пятно поставил мой любимый пес", или "в эту вазу мама ставила цветы" - и становится вдвойне тоскливее. Что-то в этом есть психологическое, но Фелиция как раз таки ни разу не переезжала. А если бы переехала - взяла бы с собой минимум. Её здесь держит только отец. В целом, она свободна.

- М... это просто точка на карте, - с легкими оговорочками, что она здесь родилась, но это тоже - слишком о личности в её понимании, хотя она и не сильно контролирует то, что говорит. - Зачем любить кучку домов и незнакомых людей? Над этим вопросом она, кстати, не задумывалась. Но возможно Черной Кошке будет даже свободнее дышать в другом городе, ведь здесь то о ней знают. - Сентиментальщина приковывает тебя к одному месту на всю жизнь. Если ты понимаешь.

Как-то остро философски мыслить Фелиция и не хотела. Они же даже не пьют. Кстати, почему? А, они на крыше. Это поправимо. Найтвинга можно привести в отель, который она сняла сегодня. Вопрос лишь в желании и доверии. С этим пока сложно.

Отредактировано Felicia Hardy (17.10.21 19:51:25)

+1

10

Переезжая в новый город, Дик не особо сильно загадывал насчет того, чем он мог бы здесь заниматься. Или чем заняться хотел бы. Ну, то есть, были какие-то небольшие опорные пункты, вроде продолжения беготни в маске и костюме по ночным крышам, или же поиска очередной подработки, на которой он все равно не задержится. Какие-то такие не особенно важные или интересные вещи, в которых не было ничего особенного или хоть сколько-нибудь увлекательного. Нью-Йорк как цитадель героев разной степени важности и силы, так что вряд ли ему достанется какое-то важное дело, вроде отражения угрозы вселенского масштаба. Максимум какие-нибудь воришки, насильники или бандиты. Но ведь он за этим и приехал: слишком сильно погряз в масштабных делах и совсем позабыл о том, что в мире есть не только какое-то невероятное зло, типа поехавших психопатов, желающих захватить мир, но есть просто плохие люди, которые делают больно хорошим. И это то, чем в действительности должны заниматься герои вроде Найтвинга. Он ведь не метачеловек и не какой-нибудь всесильный пришелец из другого мира, он не мутант и суперсил у него никаких нет. Просто человек, который, вроде как, может кому-то помочь. И этого ему должно быть достаточно.
Рассчитывал ли он на то, что первый вечер в новом городе проведет в компании незнакомки, на которую сам же и свалился? Ну, едва ли. Скорее вышел, чтобы размяться и оценить окрестности. Узнавать город - сейчас одна из основных его задач, так что... Ладно, он немного не справился и провалил уже первый пункт в коротком списке задач. С другой стороны, кому вредили новые знакомства, тем более что эта девушка очень красивая, даже с учетом наличия маски на лице. Дик едва заметно улыбается этой мысли. Вероятно, она не очень нормальная, потому что все люди их "профессии" априори не могут считаться нормальными и адекватными. Но с другой стороны, с чего он вообще взял, что она героиня? Может, она вообще как Селина и он встрянет ровно так же, как и Брюс. Хотя в этом случае у нее уже наверняка есть свой Бэтмен, мотающийся за ней и не очень убедительно грозящий пальчиком на тему того, что, Жулик, не воруй. Ага, ему точно вряд ли есть смысл пытаться вписаться в эту историю и пусть местные герои и злодеи сами разбираются.
- Твоя фантазия на тему того, что за пределами города жизни нет, просто очаровательна, - со смехом откликается Грейсон, вновь запрокидывая голову и не прекращая улыбаться, разглядывая небо над головой. Все равно красиво же, ну, ночь вообще ему нравится гораздо больше, чем день, так что и геройское имя он себе подобрал под стать пристрастиям. Да она наверняка тоже в своем амплуа предпочитает больше ночные прогулки и дела. - Там ничуть не хуже, а просто иначе, - все же мягко поправляет Найтвинг свою собеседницу. - Но желающих захватить мир, начав с малого, ровно столько же. Психопатов на квадратный метр побольше, но если сравнивать, то столько же, сколько и здесь. Во всяком случае, так мне подсказал интернет, пока я гуглил варианты для переезда.
Вообще, странно, конечно, немного, что он так открыто и просто рассказывает о личных вещах, но почему бы и нет. В этот город ежедневно переезжает тысячи людей, съезжает ровно столько же, так что поток проанализировать достаточно сложно, если не знать, что конкретно искать. Да и вряд ли она бы задалась подобной целью.
В любом случае, Дик не так чтобы супер сильно озабочен тайной своей личности. И достаточно много людей в курсе того, кто он под маской. Он ведь в целом слишком открытый и честный, чтобы скрывать что-то такое от тех, кто ему симпатичен. Хотя и рассказывать прямо сейчас он точно не будет, может они вообще видятся в первый и в последний раз.
- Я слишком сентиментальный и очень сильно привязываюсь как к людям, так и к вещам, - Дик неопределенно пожимает плечами, возвращая взгляд сначала на экран, а затем все же убеждается, что кино ему абсолютно не интересно и гораздо интереснее та, что сидит рядом. - Не могу жить в пустой квартире, мне необходимо окружать себя знакомым и привычным, чтобы не переживать насчет того, что я что-то потерял. Знаю, это не совсем вяжется с концептом "новой жизни", но я художник и так вижу, не осуждай меня. Тем более, чем больше вещей с собой, тем меньше соблазн заново заморачиваться с очередным переездом, мои шмотки - мой якорь.
Естественно, она права в том, что это совсем никакая не новая жизнь, а просто декорации. Но Грейсону намного проще успокаивать себя тем, что новое место способно все изменить и сделать лучше. Даже если это и не совсем похоже на правду. Но старание идет в счет, так?
- Ты не была за городом, но и не хочешь оставаться здесь? Как-то немного у тебя затянулся период решения на тему того, что тебе актуальнее и приятнее для реализации, - или он просто не совсем верно понял ее слова. В любом случае, как-то ее слова совсем не вяжутся с тем, какие выводы он успел сделать о ней. Наверняка все это слишком преждевременно, впрочем, не суть как важно. - Не хочешь зайти ко мне? Не для чего-то там, не подумай. Просто у меня есть остатки пиццы и пара бутылок пива. И нормальный диван. А то девушке как-то не очень хорошо сидеть на бетоне. Ну и в целом не очень удобно. Наверное.
Предложение получается совсем неожиданным и крайне странным. Просто как-то он и правда не очень подумал о том, что все это очень романтично, конечно, но не сильно практично.

+1

11

Разумеется, все это шутки. Фелиция более натурально видела маленькие городки близ Нью Йорка в своей голове. Но все же практически вовсе в них не была. Таким, как она, куда комфортнее в метрополисе. В мире возможностей. Причем возможности эти сами попадают в загребущие лапки воровки. Фелиция больше тяготеет к удобству, комфорту, цивилизации. Она вовсе не видела ничего романтичного в тесных коморках, отсутствии обогревателя, душа, нормального туалета. Путешествия она бы вынесла разве что в комфортабельном авто. И то, если взглянуть на её привычные каждодневные занятия - пока плохо себе представляла, что же могло бы вытащить её из города. Нет, конечно, для Харди тоже возможен переезд. И, кстати, именно такой же, как у собеседника - из города в город. Правда она бы не переезжала с целью найти себя, начать жизнь с чистого листа, а просто... просто если интерес в Нью-Йорке исчезнет совсем, то почему бы и нет? Каждое новое место должно быть чем-то интересно. Безусловно, будут какие-то общие черты, ведь на этой планете чего-то особо удивительного и уникального не сыщешь, но в целом - это уже действительно может быть интересно.

- Пунктик на психопатов? - это так, беглое замечание. Фелиции на психопатов также было абсолютно все равно. А то, что собеседнику нет - склоняет его больше к героям, видимо. Да неважно. В каком-то смысле сама Черная Кошка была просто обычным жителем Нью-Йорка, ну, то есть, тем человеком, которого не очень сильно волнуют чужие заскоки, ведь он с ними нечего и не делает, но при этом и умереть от рук этих самых психопатов не хотелось бы. Кстати, это одна из причин, почему Чёрная Кошка не очень активно ластится к супергероям. Мало ли в какие сомнительные дела её могут затащить.

Харди ведет бровью, все же стараясь выцепить взгляд Найтвинга. Безуспешно, надо признать, линзы очень плотные. Кто-то бы назвал её маску непрактичной, но... удивительно - её еще никто так и не поймал. Даже Человек-паук, что видит её чаще других вблизи, не смог прикинуть, кто же Чёрная Кошка из восьми миллионов этого вечно громкого города. Как там говорится? Зачем платить больше. Фелиция готова поставить пять баксов на то, что более закрытые маски абсолютно неудобные и зачастую мешают. Ну да ладно, это не её головная боль.

- Какой-то неправильный интернет, если привел тебя к такому очевидному варианту. - хохотнула Кошка, чуть разминая плечи. А интересно ли ей, какие варианты еще были у Найтвинга? Да не особо, если честно. Не самая полезная информация в её жизни. Дело даже не в том, что собеседник неинтересн. Просто, ну, он же здесь. Какой смысл в причинах, если они уже встретились? Харди честно не знает, чего ждет от этой встречи. Можно говорить о том, чего она не ждет. Того, что это какая-то ловушка, например. Не хотелось бы. В ловушку она попадала всего один раз, и то из-за отца, так что... сейчас её интуиция вежливо помалкивает.

Она все же вновь обращает внимание на говорящего, лениво щурясь, точно обычная кошка. Будто бы слушает, понимает, но молчит. Хотя вообще-то ей все действительно понятно и есть, что сказать. Например: - Ты вернешься обратно. Просто очевидный для неё факт. В голосе нет ни тоски, ни жалости - все же она совершенно не знает человека под маской. Но зато она знает, что сентиментальность заражает все аспекты жизни. От неё не так просто отказаться, даже если сейчас она и проявляется лишь во взятых с собой вещах. Мало ли, какие эти вещи. Например, фотографии, что невольно тянут назад. Если Найтвинг действительно закрепленный герой за своим городом к тому же. Это лишь минутная вспышка, шанс разгрузить голову, не больше. Можно ли, например, представить, что дружелюбный сосед Нью-Йорка однажды исчезнет с улиц города по своему желанию? Едва ли.

Не столь важно даже, что именно занесло Найтвинга в этот город. Проблемы с семьей, смерти или психопаты. Харди уверена на 98%, что тот действительно вернется обратно. Есть в этом даже что-то прозаическое. Но на подобные комментарии сейчас Кошка не раскошеливается. Хотя бы потому что это абсолютно не её дело, и выгоды от этого она никакой не получает. Пускай союзники обычно и появляются случайно - это, видимо, не та история. Зацепиться за что-то выгодное для себя Харди не может сейчас, в любом случае.

- Всему своё время, - легкая озлобленность сквозит в голосе, поскольку постарались зацепиться за её личное. Она не понимала чужой игры. Зачем все эти детали? Нет гарантий, что они встретятся вновь. Да и Харди, на самом деле, нравилась вся эта закрытость в масках. Вот в интриге уже действительно было что-то романтичное, что-то о том, о чем можно писать все эти девичьи романы. Сейчас Фелиция действительно несколько привязана к городу, и это все же бремя. Неприятное и слишком серьезное для её несерьезного альтер-эго. Может, она и уедет. Через месяц или год. Зачем размышлять об этом сейчас, под концовку фильма, на небоскребе? Да-да, подобные резкие решения бывают полезны, но все же, объективно, это все вздор.

Зато Кошку зовут в гости. Улыбка сама возникает на губак, воровка чуть слышно подмурлыкивает. А он забавный. Сколько там они всего знакомы? Меньше часа? Можно ли приводить аналогии с каким-нибудь клубом и "поехали ко мне"? Наверное. Найтвинг не очень понимает ситуацию, видимо. А сама Кошка... хочет ли она в новую не обставленную квартиру? Туда, где гораздо больше о человеке, чем сейчас даже звучит в словах? Каждый раз Фелиция не очень то и уверена, хочет ли знать больше. Эти детали и факты, в основном, не приносят радости, лишь разочарование. Окей, да, так она выросла. Её планка слишком высока для ожиданий от человека. По этой, наверное, причине, она не сняла маску с членистоногого героя, когда была возможность. Хотя, признаться, фактов в этом деле было куда больше.

- Да, прохладно, - как-то отстраненно проговаривает Кошка, поднимаясь на ноги. - Есть встречное гостеприимное предложение - отправится ко мне. Все же это ты гость города. Странное, конечно, развлечение на вечер она себе выбрала - быть эскурсоводом. Будто бы и без того нечем заняться. Хотя, признаться, нечем. Это действительно интересно.

Отредактировано Felicia Hardy (11.01.22 22:32:18)

+2

12

Выбор прозвища и костюма может очень многое рассказать о человеке. С учетом того, что все они скрываются за масками, пряча от других реальную личность, все равно слишком многое остается как будто нараспашку. Наверное, Найтвинг это понимал лучше многих. Одно дело реальный человек, с его собственными масками повседневности, ролями и так далее, и совершенно иное, когда твоя личность скрыта, а значит ты волен быть самим собой, без оглядки на что-либо. Это в общем-то забавно и иронично: чем сильнее маскируешь следы, тем более очевидно выдаешь настоящего себя. Вот такой вот парадокс. Так что сейчас можно с уверенностью сказать, что они честнее друг с другом, чем могли бы быть в иных обстоятельствах, случайно встретившись без масок.
Дик усмехается краем губ, бросая на девушку мимолетный взгляд:
- Работа у меня такая, притягивать к себе все странное и непонятное. Хотя сегодня вот притянул тебя. Приятное разнообразие. Хотя если ты та самая психопатка, в очень красивом костюме, то не буду удивлен. Но и против тоже не буду. Это приятнее, чем бугаи с пушками, от тебя и тумаки было бы приятнее получать, - Найтвинг беспечен и крайне улыбчив. Что ни говори, а он на сто процентов уверен, что Кошка не из злодеев. Может, она не героиня, но. Кто-то с серой моралью не обязательно тот, с кем он не может говорить и знакомиться поближе? В любом случае, он знает прозвище и в целом ничто не мешает ему прямо сейчас поискать всю доступную информацию. Но неожиданно не хочется узнавать лишнее. Флер таинственности слишком очарователен и притягателен, чтобы столь легко от него отказываться. Да и к тому же, что с Найтвинга взять-то? Он здесь еще никому не успел стать врагом и занозой в заднице. Все успехи на этом поприще у него еще впереди, так что сейчас и смысла нет беспокоиться о том, кем эта девушка окажется в конечном итоге. Как он и сказал, в целом даже не против немного получить от нее, в случае чего. Не прям насмерть, но в каком-то смысле все эти штуки - часть привычного флирта в мире героев и злодеев.
- Наверное, действительно вернусь, - Найтвинг пожимает плечами, с каким-то деланным безразличием. - Там моя семья. Я за них отвечаю и знаю, что это не тот случай, когда и без меня справятся. Они просто поубивают дуг друга, а от города в процессе останутся одни руины, - Найтвинг усмехается и качает головой. Тут он даже не лукавит и не приукрашивает. Семья его, конечно, сколько угодно может притворяться, что он им не нужен и просто задолбал своими попытками всех примирить, но ведь на самом деле никто из них так не считает. Во всяком случае, так кажется Грейсону. Разумеется, расстались они не лучшим образом и никто особо слез не проливал, когда Дик сказал, что уезжает. Но это ведь только потому что все они твердо уверены в том, что он совсем скоро сдастся и прикатит обратно, притворяясь, что ничего не произошло. Может, и так. А может его и правда просто достало это отношение как к чему-то, что предполагается само собой.
- Извини, - мягко улыбается Грейсон, поворачиваясь к девушке и склоняя голову набок. Здесь и гением быть не нужно для того, чтобы понять, что он сказал то, чего точно не стоило. В конце концов, он незнакомый ей человек. Это просто специфичная манера поведения Грейсона: он всегда и со всеми себя ведет так, будто они тысячу лет знакомы и могут говорить свободно. Может, он и правда влез не в свое дело, проехавшись по личному и сокровенному. - Я не хотел тебя обижать, - он говорит искренне и честно. Действительно не хотел и в принципе не собирался. Даже если они больше никогда не увидятся или в конечном итоге окажутся врагами, ему все равно не хотелось бы, чтобы она обижалась на какие-то неосторожные слова, сказанные из-за простоты душевной и легкой наивности.
Но девушка, похоже, совсем на него не злится, потому что переводит тему. И, кажется, его предложение прогуляться к нему действительно могло звучать двусмысленно, пусть он и уверил ее в том, что ничего плохого делать с ней не собирается. Вообще никакого не собирается. Это было бы не слишком вежливо, попытаться затащить ее в койку. Да и Дик, вопреки своему легкому нраву, не особенно любил секс с незнакомцами. Пусть девушка рядом с ним и была достаточно красива для того, чтобы соблазниться не раздумывая. Но с другой стороны, такие как раз и не соблазнялись на подобные предложения. Наверняка ей их столько поступало, что уже перестало быть интересным. В общем-то, Дик понимает это чувство пресыщения. Когда имеешь чего-то в достатке, не особенно сильно этого и хочется. А в том, что она не страдает от недостатка внимания в свой адрес, Грейсон уверен на тысячу процентов.
- Ты наверняка вообразила, что сейчас моя квартира - самое негостеприимное место в мире, и в целом похоже на помойку или склад? В общем-то, это не слишком далеко от правды, не слишком уютно, - Дик смеется. Да уж, и правда странное предложение с его стороны. Но еще более странно то, что вместо этого, она сама приглашает его в гости. Прям вот слишком странно. Ему бы стоило почувствовать подвох, но мозги работают как-то лениво и нехотя. - Я должен быть скромным и отклонить приглашение, чтобы не смущать тебя и не заставлять чувствовать неловкость. Но я не очень скромный, если честно. Поэтому нагло воспользуюсь предложением, пока оно в силе. Но оставляю за тобой право передумать в любой момент.
Дик следует чужому примеру и с готовностью поднимается с места. Интересно, с чего вдруг ей приглашать его к себе? Неужели не боится и настолько смелая, чтобы легко показывать незнакомцу свое жилище?

+2

13

Информация про возможное возвращение Найтвинга на родину было сказано даже не для собеседника. Все же это его личное дело, его семья, его якоря и прочее, формально они еще ни в каком из смыслов не знакомы. Для Кошки значение это имело другое - стоит ли вообще пытаться подружиться. Ну, союзничество и прочее. Всегда полезно узнать о новых лицах в городе, особенно если и лица эти в масках. Да еще и интересные симпатичные такие личики, что уж там. Ну да ладно. Даже если они и станут нормально общаться - Фелиция уже честно не могла вспомнить человека, по которому бы действительно долго тосковала после вынужденной разлуки. Кроме отца. А знакомые в других городах - это даже здорово. Не попробуешь - не узнаешь, в любом случае.

Кошка игриво щурится, чуть меняя положение и встряхивая головой. Характер у неё был такой, ничего не поделаешь. Всегда то она искала какого-то развлечения. Как и сейчас. Она прекрасно знает, что можно найти в своем жилище - дорогой алкоголь, закуски, хорошую музыку и прочие развлечение, немного с пафосом и роскошью, куда же без этого. Быть принцессой она привыкла с детства, и не планировала себе в этом отказывать. Ну а что, зарабатывает она неплохо (кхе), может себе позволить.

А вот чего ждать от снятой приезжим парнем квартирки она не знает. В этом есть свой шарм, конечно же, и она не думает, что все там так уж плохо. Просто наверняка простовато. И это точно не тот случай, где подобное можно посчитать милым. Хотя бы потому что они не знакомы. Да и ближе едва ли познакомятся. По крайней мере, сейчас Кошка правда не хочет лезть кому-то в душу, как и не хочет подпускать ближе к себе. Это лишь на первый взгляд выглядит грустно и неправильно. На самом же деле, в их жизни такие решения правильные. Куда проблематичнее быстро привязываться к людям и доверять им, чтобы потом остаться с дырой в спине от предательства. Это самозащита, если хотите. Но это вовсе не значит, что Фелиция предвзятая. Почему, нет.

Она искренне хочет хорошо провести время в компании красавчика из... какого-то там города.
К тому же то, как костюм красиво и выигрышно подчеркивает все достоинства его тела, при этом выглядя строго и неляповато - заставляет мысленно мурчать от эстетического наслаждения.

Фелиция добродушно улыбается, тихо и мурлыкающе посмеявшись, - Уверена, что там царский дворец. Но мне захотелось в кошкин дом, уверена, что тебе понравится. Как бы это ты не испытывал неловкость, - она не удерживается от того, чтобы вновь пройтись коготочками по красивой синей птице на грудине. Скульптурные мышцы здесь конечно же не при чем. А после кивает чуть вбок, поскольку именно в том направлении находится её квартира, - Не отставай.

Кошка делает шаг от нового знакомого, весьма неспешный, а после все быстрее и быстрее, срываясь на бег снова. Крыши Нью-Йорка потрясающе хороши для подобных игр в догонялки. К этому, кажется, нереально привыкнуть, как и не может это наскучить. Город прекрасен не когда ты угрюмо ходишь по набитым людьми тротуарам с работы и на неё. А именно в этой плоскости. Где ветер звенит в ушах. Куда обычно не приходят люди. Где ощущается свобода.

Фелиция не переживает за сохранность своего кошачьего логова. Она меняет квартиры очень часто, буквально от одного дела до другого. Иногда даже останавливаясь на отелях - тоже вполне себе комфортабельно. Конечно, в основном это из соображения безопасности. Все же ну да, технически, она же преступница, потому что воровство тоже обществом и не поощряется, и так далее. Но ей и самой не хочется сидеть на одном месте. Опять же, из-за привычек. Она же тоже может привыкнуть к чему-то. Так она привыкла к Нью-Йорку. Привыкла к Роскоши. Привыкла к своему альтер-эго. И от этого избавиться уже будет сложно.

Ей лишь кажется, что она контролирует ситуацию сейчас. Скорее всего, это неправда. Но и отследить собственные ошибки не так просто.

У неё, конечно, есть родительский дом в этом месте. Но вот уже разорвать привычку к нему оказалось не так сложно. Не испытывать удушающей ностальгии в стенах места, в котором вырос и был счастлив. Потому что сейчас это совершенно иное место. Потому что в нём она потеряла отца. И окончательно разругалась с матерью. Делать ей там абсолютно нечего. Ей куда приятнее проводить время с другими людьми. Например, с Флэшем Томпсоном.

Квартира на верхнем этаже - её обязательное условие. Так комфортнее оказаться в стенах самого жилища без привлечения внимания. Внутреннее убранство встречает привычной тишиной и темнотой. Возможно, это называется не свобода, а одиночество. Кто его знает. Кошка ощущает одиночество совершенно иначе. Пускай в удобные моменты не без игривого настроения и желания мурчась об людей.

Она знала, что Найтвинг рядом. Ведь сама же тормозила, выжидая его. В этом тоже была своя прелесть - бегать по крышам не в одиночестве. Наверное, все просто зависело от настроения.

Кошка включает приглушенное освещение, распуская волосы. - Чувствуй себя, как дома. - забавная фраза, если учитывать, что она и сама себя здесь так не ощущает. Но она все же дежурная. И Фелиции правда не хотелось бы, чтобы парень поубавил свой насмешливый и игривый настрой. Она проходит до настенного бара, щелкая языком. - Могу с порога предложить вино. Или ты знаешь другие способы согреться? - она усмехается, сверкая зелеными глазами через плечо.

+2


Вы здесь » ex libris » межфандом » [losing] my favourite game


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно