ex libris

Объявление

Ярость застила глаза, но – в очередной раз – разум взял своё и Граф легким аккуратным движением руки перехватил Виконта, будто бы тот ничего не весил, и, мягким, останавливающим, движением не дал вспороть шею поверженному некроманту.
— Тут достаточно крови. Он умрет и сам.
Быстрый, внимательный взгляд в сторону человека и вопросительно приподнятая, аккуратная бровь – умрешь же?
Возмущённый вздох – французский.
Хриплый свист через сжатые губы и такой же прямой взгляд в ответ Кролоку. Выживет. Слишком сильный. Слишком долго общается со смертью на ты. Возможно даже последний из тех, первых, что заключили контракт с костлявой.
— Мессир?
Адальберт тоже сохраняет хладный рассудок, чуть взволнованно посматривая на треснувшие зеркала – всплеск силы, произошедший буквально несколько минут назад, вновь зацепил всех. Франсуа тоже пытается сказать что-то, но вместо слов издает очередной булькающий звук и бросается в сторону уборной.
Ситуация сюрреалистична.
Ситуация провокационна.
Рука расслабляется на талии Герберта, не потому что Эрих этого хочет, а потому что в его пальцах сминается ткань тонкой рубахи обнажая… обнажая. На самом дне синих глаз все еще клокочет ярость, и только Виконт сможет понять её суть – не должна была сложится подобная ситуация в эти дни. В любые другие, но не те, что должны были принадлежать им для осознания, понимания, расставления литер и точек.

Лучший пост: Graf von Krolock
Ex Libris

ex libris crossover

— А ты Артёма Соколова видел? – Вася спросил у него первое, что на ум пришло.
— Ну да, он меня рекомендовал.
Вася завистливо хмыкнул, взведя курок.
Никто не понял. До сих пор дело висит без подозреваемых. Стечение случайных обстоятельств.
А Вася и ничего не знал. Спустя три часа после назначенного времени телеграфировал в Москву, что не встретил на перроне напарника. А где мальчик-то? Куда дели?
Ему так и не ответили.
Вася не даже самому себе не смог объяснить, зачем.
До какой-то щемящей завистливой боли в груди он чем-то походил на Артёма, то ли выправкой, то ли молчаливостью. Вася не понял, а, убив, в принципе утратил возможность разобраться. Да чё там было-то, Соколов – это класс, это верхушка, это интеллигенция, как его можно сравнивать с каким-то босяком-курсантом?
Артём бы не позволил себя просто так пристрелить в тёмной подворотне. Никогда.
Вася получил такое моральное удовлетворение, увидев, как разъехались некрасиво молодецкие ноги, как расползлась на груди рубашка. Некрасиво, неправильно, ничтожно. Вот тебе и отличник. Вася с удовлетворением потыкал носком ботинка в ещё румяную щеку, пытаясь примерить на его лицо Тёмино.
Но ничего даже близко.
Это успокаивает его на некоторое время.

Лучший эпизод: чёрный воронок [Eivor & Sirius Black]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ex libris » альтернатива » на тебе как на войне [the gentlemen]


на тебе как на войне [the gentlemen]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

на тебе как на войне

I break you down, just to get my way

https://i.imgur.com/0kQBjvY.gif https://i.imgur.com/nPgB8jH.gif
https://i.imgur.com/olUYiAi.gif https://i.imgur.com/16nZzZo.gif
https://i.imgur.com/AfpVdaW.gif https://i.imgur.com/gwmGdTe.gif

UK

Raymond & Alana Smith

сага о такой себе супружеской жизни Рэя Смита

[nick]Alana Smith[/nick][lz]<a class="lzname">Алана Смит</a><div class="fandom">the gentlemen</div><div class="info">вини меня, вини вино, вини кого угодно,
нам было всё равно, хоть и немного неудобно</div>[/lz][status]беспощадная сука, стерва[/status][icon]https://gifdownload.net/wp-content/uploads/2020/03/penny-dreadful-gif-tumblr-1.gif[/icon]

Отредактировано Mickey Pearson (19.05.21 15:33:45)

+3

2

[icon]https://thumbs.gfycat.com/HalfMintyGuineapig-size_restricted.gif[/icon]
октябрь 2008

Рэй смотрит в бумаги долго. Щурится, кривится, скрипит зубами. Его начинает подташнивать, крутит кишечник и на грудь как будто положили бетонный блок.
— Вы надо мной издеваетесь, блядь, или как? Почему недостача опять?
— Да чё опять? — Мэни хлопает тупыми глазами. — В прошлом месяце всё было в порядке.
— А в августе была недостача, — Смит швыряет в него кипу бумаг. — Вы либо дебилы, либо кто-то левачит. Просмотри все камеры за сентябрь.
— Ты гонишь?! — Мэни обиженно переходит на фальцет, — У меня на это вся ночь уйдёт!
— Слышь, — Рэй хватает его за грудки, — Мне похуй, даже если ты умрёшь в процессе. Я сейчас буду звонить Микки Пирсону, и что я должен сказать? Что вы проебали его деньги, а причину я не знаю? Ты хоть представляешь, что он сделает сначала со мной, а потом с тобой? У тебя сутки, чтобы разобраться. Не дашь ответ завтра вечером — я уволю сначала весь персонал, подожду, пока они тебя отъебут за это, а потом уволю и тебя тоже. Пиздуй смотреть записи.

Рэй решает не звонить Микки. Типа, забегался, не заезжал на ферму, не видел документы. От мыслей о том, какой пизды получат все, если Микки узнает что-то не от Рэя и раньше завтрашнего вечера, у него спазмируется желудок. На это даже некому пожаловаться. Он не обсуждает с Аланой дела, если дела плохи — там деньги её семьи. Эти сраные кретины буквально проебали Аланины новые туфли от Джимми Чу.

Ещё минут 20 Смит сидит в машине и вручную пересчитывает таблицу из копии документов. Хуй пойми, куда пропали деньги. Мистика.

Естественно, Рэй опаздывает. Официант провожает его к столику, за которым Алана почему-то сидит с каким-то мужчиной лет на десять старше. На столе бутылка вина и два уже испачканных бокала. Рэй встаёт у мужчины за спиной, тот обрачивается и улыбается с полным пониманием происходящего.

— А вот и твой дружок, — ядовито усмехается.
— Спасибо, что развлёк её, пока я был занят, — Рэй не отвечает улыбкой, — А теперь пиздуй за свой столик.
— Прости, дружище, но ты, похоже, просрал свой шанс. Нельзя опаздывать к таким женщинам на свидание. Хочешь, угощу тебя виски, чтобы ты мог утопить своё горе?

Рэй поворачивается и раздосадованно смотрит на Алану. У него перед глазами числа из таблицы и злое лицо Микки Пирсона. Он вздыхает, чуть наклоняется над столом и аккуратно отодвигает в сторону бокал, стоящий перед мужчиной, затем крепко берёт его за затылок и бьёт лицом об стол. Кровь, как из пульверизатора, брызжет на скатерть.

Рэй снова поворачивается к Алане и разводит руками:

— Ну и зачем ты это делаешь?

+1

3

Чтобы тебя позлить, ты ведь страсть как горяч, когда злишься.

Из вредности, потому что мне было скучно.

Да тупо потому что могу!

Любой из этих ответов — правда, но ни один Рэймонда нихрена не устроит. Единственный человек в этом зале, кому ещё сложнее угодить — это сама Алана. Он это прекрасно знает, потому её и хочет. Рэй любит сложные вызовы, он без них жить не может: день прожит зря, если мистер Смит ни разу себя не превозмог. Алана в этом ему с удовольствием помогает.

— Зачем, что? — уточняет она, убирая с колен тканевую салфетку.

В едком прищуре аквамариновых глаз – лёд и пламень, на бледном лице – неприкрыто насмешливое недоумение. Она более часа ждала, когда этому мужику с кризисом среднего возраста кто-нибудь поровняет лицо. И нет, ей совсем не жаль: всё это представление является платой за её время. Рэй расплачивается за то, что опоздал (опять), а этот мужик – за её внимание в целом. За него здесь никто даже не заступится, потому что все знают кто такой Рэй и на кого он работает.

— Пытаюсь приятно провести вечер, пока у кого-то есть дела поинтереснее? — сидящий напротив Аланы мужик удушливо стонет, размазывая по скатерти кровавые сопли, над ним уже кружит обеспокоенный официант, извиняющийся перед Рэймондом так, будто это ему здесь нос разбили. Алане плевать, для неё здесь никого, кроме их с Рэем, не существует. — Ты мне кто, папочка или муж, чтобы я отчитывалась перед тобой за каждый разговор за день?

Что это вообще за постановка вопроса: зачем ты это делаешь? А зачем он сам заставляет её ждать? Почему не может вовремя поставить Алану в известность о своём опоздании? Что, по его (ни разу не) скромному мнению, она должна думать, когда он в очередной раз где-то пропадает? Может, что его кто-нибудь пристрелил, или что это он пустил кому-нибудь кишки и решил залечь на дно. Или ещё лучше — что во время какой-нибудь жутко деловой встречи ему подсунули парочку более сговорчивых подстилок, и она зря час маялась с выбором платья в пользу отсутствия нижнего белья.

[nick]Alana Smith[/nick][status]беспощадная сука, стерва[/status][icon]https://thumbs.gfycat.com/DearAnotherAphid-max-1mb.gif[/icon][lz]<a class="lzname">Алана Смит</a><div class="fandom">the gentlemen</div><div class="info">вини меня, вини вино, вини кого угодно,
нам было всё равно, хоть и немного неудобно</div>[/lz]

Отредактировано Mickey Pearson (19.05.21 21:12:07)

+1

4

Dua Lipa - Break My Heart
[icon]https://thumbs.gfycat.com/HalfMintyGuineapig-size_restricted.gif[/icon]
Я люблю тебя, потому что ты меня не боишься. Я люблю тебя, потому что я сам иногда тебя боюсь. Я люблю то, как ты разбрасываешься словами, а мне приходится за них отвечать. Я постоянно выхожу из себя — это потому что я люблю тебя. Только две вещи в этом мире так на меня влияют — ты и работа.

Рэй вытягивает руку, в неё официант тут же кладёт тканевую салфетку, чтобы он вытер ладони от чужой крови. Пианист на подиуме продолжает играть, гости ресторана продолжают ужинать. Ни у кого, кроме мужчины с разбитым носом, нет никаких проблем.

— Дела поинтереснее? Поинтереснее? — Рэй трясёт над Аланой указательным пальцем, повышая голос, — Я мотаюсь весь день по ебучему Лондону, чтобы кое-кто поехал с подружками на очередной шоппинг в ёбаный Милан. Такие у меня дела поинтереснее, — на фоне причитает мужчина с разбитым носом, жалобным тоном угрожает вызвать полицию, Рэй выходит из себя ещё сильнее, оборачивается к нему: — Закрой свой ёбаный рот, пока я снова тебя не ударил. Иди присядь на свежем воздухе и посчитай, сколько денег хочешь моральной компенсации. Трагедия блять. Шайя, уведи его и принеси с кухни лёд. Мне что, всё за всех решать нужно?

Мужчина в сердцах сплёвывает на пол кровавую слюну, его уводят. Пока Смит кричал, стол успели вытереть, заменить бокалы и поставить новую бутылку вина, положить книгу с меню. Он раздражённо поправляет волосы.

Контроль всего, везде, всегда — каждую секунду. Его телефон никогда не бывает выключен или в беззвучном режиме. Если Микки позвонит прямо сейчас и спросит, как дела на ферме, Рэй не сможет ему солгать: они оба прекрасно знают, что ситуации, в которой Рэй не найдёт времени выполнить все задачи за день, просто не может быть.

Он контролирует всё, кроме Аланы. Можно предсказать любой фактор, а потом придёт Алана и превратит систему в деструкт. Потерянная перчатка, из-за которой ты опаздываешь на работу — это Алана; цифры, из-за которых не сводится таблица — это Алана; волос в твоём супе, угол мебели, об который ты ударяешься мизинцем, мороженое, стёкшее по рукаву, больной зуб, перенесённый авиарейс — это всё Алана.

— Ах, вот оно как, — Рэй вскидывает брови. — Ну хорошо, — он обходит стол, снимает с пальца печатку и становится перед Аланой на одно колено, протягивая перстень на открытой ладони,  — Алана Блейк Монтгомери, выходи за меня замуж.

+2

5

Это что, шутка такая?!

Скрыть удивление не получается. Глаза Аланы округляются, она шумно вдыхает и  замирает на месте, оценивая обстановку. Предложение руки и сердца у всех на виду — красивый жест, за которым стоит вселенское коварство. Это не только публичное признание в любви и серьёзных намерениях, но и своеобразная перестраховка от отказа: разочаровывать зрителей захочет не каждая. Но с Аланой такое не прокатит, на кончике своей помады она вертела мнение этих тупоголовых зевак.

Не играй со мной в эти игры, если действительного этого не хочешь. Я ведь сломаю тебе жизнь.

Глубоко внутри в клубок завязывается нелепое ощущение мерзкого ликования: Алана соврёт, если скажет, что никогда не примеряла на себя фамилию Рэя. Но ему об этом знать незачем. Молча разглядывая его красивое лицо, Алана  намеренно тянет резину — пускай понервничает, оценит насколько глупой была эта затея. Если Рэй думает, что сделав Алану своей женой, он сможет её контролировать, то он глубоко ошибается.

Потянувшись вперед, Алана захватывает ладонью подбородок Рэя, проводит большим пальцем по его губам, а затем наклоняется над самим его ухом, чтобы никто больше не услышал, и горячо спрашивает: «а потянешь?»

Если я скажу «да», откатить назад уже не получится. Я буду твоя, а ты — мой. От пальцев ног до самой макушки и последней нервной клетки. Я не хочу только часть, я хочу всего тебя, на меньшее согласится только дура. Может, я дура и есть, раз позволила тебе подобраться так близко, но разве это важно, если ты уже мой, а я — твоя?

Алана не соглашается, но ничего в её действиях не говорит о том, что она против. Не зная чего ей хочется больше: поцеловать Рэя или ударить его по лицу, Алана не делает ровным счётом ничего. Просто встаёт с места, в последний момент выхватывая из рук Смита его печатку, и направляется к выходу из зала, обернувшись в самый последний момент, чтобы одарить своего контрол-фрика игривой улыбкой приглашением.

Даме нужно подумать или она уже всё решила? Припудрить носик или подышать свежим воздухом? Он был недостаточно убедителен и ей нужны дополнительные аргументы или это такое расставание? Что она ему сказала, зачем ушла? Что будет дальше? Люди вокруг могут подавиться своими вопросами, Алана Монтгомери (Смит?) никогда не обнажит душу на публике.

[nick]Alana Smith[/nick][status]беспощадная сука, стерва[/status][icon]https://thumbs.gfycat.com/DearAnotherAphid-max-1mb.gif[/icon][lz]<a class="lzname">Алана Смит</a><div class="fandom">the gentlemen</div><div class="info">вини меня, вини вино, вини кого угодно,
нам было всё равно, хоть и немного неудобно</div>[/lz]

Отредактировано Mickey Pearson (13.07.21 17:04:40)

+1

6

Лёша Свик - Стерва

[icon]https://thumbs.gfycat.com/HalfMintyGuineapig-size_restricted.gif[/icon]

Ты же не ждал от неё нормального ответа? Нет, серьёзно… это просто нелепо. Сколько вы уже вместе? Алана не отвечает подъёбкой или сарказмом разве что спросонья — просто не успевает придумать остроумную гадость.

Рэй качает головой, поднимается и отряхивает колено. К нему снова подходит официант:

— Мистер Коллинз принял ваше предложение.
— Чего? — Рэй продолжает смотреть в след Алане, — Какой Коллинз?
— Господин, которому вы разбили нос, — утончает официант.
— Ясно. Будь добр, выйди на улицу и присмотри за миссис Смит, пока я заканчиваю тут с делами, — Рэй сует официанту в карман купюру, тот кивает и уходит.

У чёрного входа, где себе обустроили курилку официанты, повара и уборщики, на деревянной скамейке сидит мистер Коллинз. Кровь остановилась, но он всё ещё держит на переносице пакет с подтаявшим льдом. Увидев Рэя, он без введения называют сумму. Рэй достаёт из пиджака свёрнутые в плотный рулон купюры, перехваченные резинкой, и отсчитывает компенсацию мелкой валютой.
— Джентльмены предпочитают банковские чеки, — язвительно замечает Коллинз.
— Я тебе сейчас это в очко засуну. Не мешай мне считать.
— Эта женщина, — не унимается Коллинз, — Сожрёт тебя с потрохами, сынок. Был бы ты поосторожнее. На моём месте мог оказаться кто-то менее сговорчивый. Вы, молодые, ставите выебоны превыше всего. Но семью не построить на одних только выебонах. Поверь мне, — он показывает руку, на безымянном пальцем след от обручального кольца, — Думай о себе в первую очередь. Или будешь потом в своей шикарной тачке спать, как бомж.

Рэй несколько раз останавливается в процессе пересчёта, сбивается, качает головой, начинает заново. Потом плюёт на точность и грубо впихивает Коллинзу стопку мятых купюр. Коллинз берёт их с неохотой. По состоянию бумаги становится понятно, откуда эти деньги.
— Я тебе не сынок. И твои советы мне нахуй не нужны. Будь здоров, — Смит уходит через кухню. У входа в ресторан Шайя как может задерживает Алану, обещая, что Рэй вернётся с минуты на минуту. Как только дверь открывается, Шайя ускользает в зал.

— Мне покупать кольцо или как? — он достаёт сигарету, — Я хочу услышать от тебя нормальный ответ.

+1

7

Алана ненавидит ждать. Нетерпение буквально прописано в её генетическом коде.

У неё отец такой же; даже хуже, потому что мужчина. Таких с пелёнок не учат заталкивать свои «хочу» куда поглубже, выжидать и выманивать. Их дерзость поощряют, их порывистость глупо приравнивают к отваге. Многие на этом дерьме сыпятся ещё до двадцати, но только не сэр Монтгомери. И только не Рэй, хотя даже он на фоне Аланыного папочки кажется ей тряпкой, которая только и ждёт, чтобы её обоссали.

Алане не сложно, она в равной степени готова сесть Рэю на лицо и встать перед ним на колени, но только потому, что им обоим это нравится. Силой такую не заставить, она сама кого угодно сломает.

Вот, например, Шайя — у него уже хребет переломан в нескольких местах (метафорически, конечно же), хотя Алана даже не взглянула в его сторону. Он боится, что миссис Смит уйдёт, и его миссия перед мистером будет провалена. Он чувствует опасность в этом её молчании, в том, как она перебирает в пальцах золотую печать.

У Аланы особые отношения с золотом.

— Я отложу тебе парочку, — хмыкает она, через плечо глядя на почти вовремя подоспевшего Рэймонда, — выберешь. — И только попробуй выбрать неправильно. Попробуй не угадать, какое кольцо достойно миссис Смит по мнению самой миссис Смит, и она из вредности оставит девичью фамилию.

Если смотреть на Алану достаточно долго и не моргать, как умеет это Рэй, можно уловить момент, когда оборона стервы даёт трещину, пропуская наружу по-глупому счастливую девочку. Это ведь действительно глупо радоваться предложению руки и сердца от такого, как Рэй. Глупо представлять совместную жизнь с ним, понимая, что реальность погубит все ожидания. Глупо... но так кайфово.

— Вот же папа обрадуется. — Счастливо лепечет Алана, обнимая Рэя за плечи. Они оба знают, что нет — их браку вообще никто не обрадуется, но волнует это Алану едва ли. — Я согласна.

март 2009

— Где он?
— Алана, золотце, чем обязан?
— Пирсон, ты или выдаёшь мне Рэя, или едешь со мной на дегустацию вместо него.

Алана по-прежнему ненавидит ждать, но Рэй с Микки Пирсоном клали на это большой и толстый. Особенно Микки — у него на Аланыну желчь удивительный иммунитет. Этот янки словно и не против, чтобы Рэю периодически откусывал жопу кто-нибудь кроме самого Пирсона. Или же он отвратительно хорошо играет на публику. У Аланы тоже своего рода Микки-резистентность, всё потому что без денег её семьи они с Рэем так быстро не поднялись бы. А ещё — потому что она без тормозов и не является его личной проблемой.

— Не люблю сладкое.

На самом деле Микки не любит голыми руками рыться в чужом белье, а не сладкое, и Алана этим умело пользуется. Она всё равно не отстанет, даже если приставить к её голове пушку, поэтому Микки почти сразу капитулирует. Он составляет ей компанию на осмотре банкетного зала, отыгрывая роль послушного свидетеля со стороны жениха, но ненадолго: Пирсон сливается при первой же удобной возможности, уткнувшись ухом в телефон.

На лице будущей миссис Смит читается кошмарное недовольство, она нервно цокает каблучками, смотрит на часы — они уже опоздали на дегустацию свадебного торта на другом конце Лондона. И хрен с ними с кондитерами, подождут, а вот заставлять ждать Алану — это уже надругательство!

— Где он, чёрт подери? — спрашивает Монтгоммери у подошедшего к ней амбала (Алана не знает как его зовут, почти все прихвостни Рэя для неё все на одно лицо), и тот, раскланиваясь, говорит про какую-то встречу.

Видимо, не настолько уж важная эта встреча, на которой задержался Рэй. И совершенно точно не очень безопасная, если изъявившую желание видеть жениха Алану пакуют в бронированную тачку, не пустив одну за руль.

[nick]Alana Smith[/nick][status]беспощадная сука, стерва[/status][icon]https://thumbs.gfycat.com/DearAnotherAphid-max-1mb.gif[/icon][lz]<a class="lzname">Алана Смит</a><div class="fandom">the gentlemen</div><div class="info">вини меня, вини вино, вини кого угодно,
нам было всё равно, хоть и немного неудобно</div>[/lz]

Отредактировано Mickey Pearson (29.03.22 15:07:59)

+1

8

[icon]https://i.imgur.com/kdwzwEm.gif[/icon]

От тусклого освещение в новострое у дяди Арни болят глаза. Лампа без плафона низко свисает с бетонного потолка прямо на проводах и раскачивается от сквозняка из щелей.

— Для большой стройки, — говорит дядя Арни, — Нужно соответствующее настроение, — и как школьник хихикает, покачивая рукой с джоинтом. Ему уже лет семьдесят: он застал Суэцкий кризис, бунт горников, эпидемию ВИЧ, приватизацию госкомпаний, наплыв эмигрантов и даже теракты ИРА. Но ничто не расстроило его так сильно, как женитьба племянника. Услышав приглашение на свадьбу, дядя Арни кашляет, разводит руками, что-то невнятно квакает, потом отмахивается. У всей семьи Смитов реакции одна страннее другой: Перси молча похлопал его по плечу, мама предложила добавить в чай бурбон. Им кажется, они поняли что-то такое, что Рэю недоступно. Они ошибаются.

— Ладно, — Рэй гасит сигарету об неотделанный откос, — Мне нужно ехать. Я и так уже опоздал. Ну так, мы насчёт бригады договорились?
— Ага, — дядя Арни покровительственно поправляет племяннику галстук, — Только особо не распространяйся. Чем меньше Монтгомери лезет во внутряк, тем лучше. А то потом развод и все дела… ну сам понимаешь.
— Какой развод? Я ещё даже не женился.
Дядя Арни с таинственной улыбкой гладит его по лацканам пиджака.

На подъезде к банкетному залу Рэй замечает, что от него только что отпарковались несколько автомобилей. Можно было бы подумать, что Алана позвала с собой своих дур-подружек, чтобы не скучать, но тачки выглядели, как кортеж мафиози.
В банкетном зале практически пусто: официанты убирают что-то со столов, менеджер мистер Чейнз в квадратных очках ходит и что-то записывает. 
— Эй, — Рэй окликает Чейнза через весь зал, — А где миссис Смит?
— Только что… уехала с вами?.. Или нет?
Рэй меняется дважды: сначала его лицо белеет и вытягивается от ужаса, затем он быстро улыбается и щёлкает пальцами:
— Ну да, я же просил Бо её забрать.

Никого он ни о чём не просил. Алана должна была ждать его здесь, но эта женщина на физиологическом уровне не умеет ждать. И она абсолютно необучаема. Это что-то типа памяти рода или генетической программы. Очевидно, ни её мама, ни её тёти, ни сёстры, ни бабушки тоже не умеют. В высшем обществе этому нарочно не учат. Богатые женщины анти-толерантны к ожиданиям.

Он возвращается в машину, по пути бесконечно набирая её номер телефона. Чисто теоретически они не должны уехать далеко. Чисто теоретически, если очень постараться, он сможет вести тачку, стрелять и говорить по телефону одновременно. Бизнес — это мультизадачность.

Отредактировано Raymond Smith (26.01.22 22:32:53)

+1

9

Раздражение отбивает у Аланы Монтгомери всякий нюх, но ненадолго. Кортеж отъезжает от отеля всего пару кварталов, а миссис Смит уже чувствует себя неправильно. Она не помнит в автопарке Пирсона машин с такой оббивкой салона. Её никогда не садили в авто со стороны водителя, и всегда просили пристегнуться, пускай даже ехала она сзади (Алане доставляло отдельное удовольствие бесить Рэя игнорированием правил безопасности).

Вдоль позвоночника прокатывается разряд тока.

Она может казаться трижды беспечной папиной дочкой, лишённой всякого инстинкта самосохранения, но это не так. На лице Аланы по-прежнему читается недовольство вселенского масштаба, но цепкий взгляд с каждой секундой вылавливает всё больше тревожных звоночков.

Апогеем всему служит звонок от Рэя.

— Да, пап, — с деланым раздражением отвечает Алана. Её голос даже не дрогнул, оставаясь всё в том же интервале недовольной невесты. —  Я не знаю когда освобожусь. — Всё так же монотонно отвечает она, делая вид, что ничего не произошло: она просто раздражена опозданием жениха, чей голос на противоположной линии её бы даже завёл, не будь ситуация до того несмешная.

«Где я? Ну пиздец, Рэй, я НЕ В ТОЙ МАШИНЕ, ЭТОГО РАЗВЕ НЕ ДОСТАТОЧНО?»

— Поужинать? — Алана прижимается виском к прохладному окну, ненавязчиво глядя вперёд по движению дороги. — Может в Александре Великом? Давно мы не ели ничего греческого. В последний раз с кузенами Томми и Кларком, кажется... Да-да, тогда на встречу приехали только эти двое и я. Джанин не было, она свалила на Юга.

Алана, может, дама в беде и без особого опыта, но когда тебе с детства говорят «наш телефон могут прослушивать» и «не взболтни при дяде лишнего», начинаешь на автомате выдавать ключевые слова под прикрытием бесполезного бабьего трёпа.

[nick]Alana Smith[/nick][status]беспощадная сука, стерва[/status][icon]https://thumbs.gfycat.com/DearAnotherAphid-max-1mb.gif[/icon][lz]<a class="lzname">Алана Смит</a><div class="fandom">the gentlemen</div><div class="info">вини меня, вини вино, вини кого угодно,
нам было всё равно, хоть и немного неудобно</div>[/lz]

+1


Вы здесь » ex libris » альтернатива » на тебе как на войне [the gentlemen]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно