пост: Mina Murray

Генри высовывает голову из окна, чтобы почувствовать на своих щеках остатки ночного тумана, оседающие сейчас большими каплями и пробирающим до костей холодом. Ему нравится туман, а внутри его костей всегда холодно, семейный камин давно перестал отапливать его внутренности теплом счастливых воспоминаний или возникающих вспышек тёплых чувств в настоящем. Чернила остаются на пальцах, к ним добавляются несколько капель осевшей на оконной раме росы, когда даже не наследный принц слышит вдали мальчишечьи голоса (будто бы в закрытом интернате для мальчиков где-то можно от них спрятаться) и закрывает окно, беря необходимые книги и несколько листов написанного, исправленного, переписанного, зачеркнутого и добавленного, снова переписанного начисто эссе. В нём про очередную пьесу, что им нужно было прочитать, проанализировать и понять лучше, чем это сделал автор. Автор мёртв, его кости истлели, и душа его в месте, где нет дождя, ни снега, ни бурь не бывает жестоких. А теперь группа шумных мальчишек, что лучше бы сейчас гоняла на поле для регби или с футбольным мячом, чем читала древнегреческий, пьесы и чьи-то там трагедии жизней, тревожат его покой своими неумелыми мыслями и заключениями. (Генри бы понял, вернись он озлобленным духом и начни им мстить). Тем более, что от «мальчишек» мало чего осталось — ни детской невинности в пухлых щеках и ещё по-детски округлых боках, ни её же в их действиях и словах. Они теперь шумные, грубые, а их происхождение, тянущееся в родословных со времён, когда шекспировский английский был в обиходе, и титулы дарят им их амбиции и чувство неприкосновенности. Генри не нравится быть в их обществе больше необходимого, он обходит стороной их компании и запрещённые вечеринки, чтобы провести лишний час в конюшнях или с очередной книгой, где-то, где... где-то. Не здесь. Не с ними.

Head

Какое это было веселое в первый раз приключение, как накрасил ресницы, вытягивая щеточкой из себя женское, чтобы глаза в створке религии, были женские, непременно женские, как натянул хламиду, спрятав под ней и пол и самое себя. Смеялся про себя: сколько дверей закрывает женщинам эта тряпка, сколько дверей ему она открыла. Ах-ах, мусульманское привидение желанно и в группе для переживших сексуальное насилие, там, где делятся нарывами, которые мужчине не увидеть и там, где жалуются на побои, заигрался так, что в душе затеплилась благодарность в ответ на чужое: «Садись, сестра, здесь тебе рады», а потом сидел-сидел-сидел и впитывал-впитывал-впитывал, собирал роскошные свидетельские показания, приглядывался, запоминая признаки, чтобы потом в толпе выглядеть без труда и увязаться следом без сомнения. Как опускают глаза, как каменеет лицо, как шарахаются громкого звука. Хочется всё вывалить на Гарбо, но не порисоваться, это толкает его жажада действия в спину. Хочется взвести себя как курок, добраться до той, особой ясности, которая снимет мелкие вопросы. Магнолия благоухает беспардонно, иноземная распущенность аромата чуть не кружит голову.

***

Умиротворенно пережевывая здешний джентльменский омлет, смотрел чуть дальше золоченого канта тарелки и посейдоновых зубьев вилки, предпочитая проживать сегодняшним днем. И день этот лепился из эклектичности солнечных полос и теплого дыхания ранней осени, медовых полевых нот и зайчиков в темных волосах Монро. В детстве в отчем доме завтраки на террасе превращались в затяжные пикники, неумолимо относя ассоциативный ряд к детективам Агата Кристи, полным джентльменов, облаченных в белое, соломенных шляп, подкрученных усов и официантов, склоняющихся ровно пополам. С отличной задницей. В юности маясь на таких трапезах у родителей то и дело раздумывал над охотой, прогуливаясь между столиками, кушетками, пуфиками и яркими думками, изящными серебряными подносами, по которым плясали солнечные зайцы. Столик традиционно украшала тканая шотландская скатерка и букет поздних пурпурных пионов. Неспешный разговор о переменчивости погод, нынешнем урожае, местной флоре и фауне. Запахи угощения были пойманы под купала серебряных крышек. Яркие блики подкрашивали сочные бока яблок, играли на виноградных гроздьях, на мягких губах, на зубцах многочисленных вилок.

ex libris

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ex libris » партнерство » daddy issues // crossover


daddy issues // crossover

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/64/6/886331.jpg

0

2

valera lagunov
kitchenblock
https://forumupload.ru/uploads/001b/0f/31/2/39677.png
вампир, стратилат — петр натаров.


и я застыну
выстрелю в спину
выберу мину.

      на твоей шее снова змея ::
        я так хочу услышать тебя.

валера лагунов мечтал об идеальном коллективе, о крепкой и искренней дружбе, о товарищах, что всегда будут готовы подставить свое плечо в ту самую, трудную минуту. даже об устройстве, с помощью которого человек мог бы управлять другими ради благого дела. он надеялся среди  лицемерия и замаскированных лозунгов найти единство, коего не хватало.

валера лагунов, скорее, отличался от них, нежели чем. просто он ищет себя. но так и не нашел. ни в футболе, ни в пение, ни в рисование. валеру лагунова не понимали.

                         меня царапают твои вздохи ::
                         мне режут слух твои слова.

лагунов, тебе это нужно.
лёве казалось, что он валерку прочитал и нашел в нем себя. отчасти. лёва почему-то зацепило, как от сильнейшего взрыва мимо проходящего человека. ты знаешь, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. лёве казалось, что они с валерой обязательно подружатся. он этого хотел. хотел играть в футбол вместе.
    но ничего не вышло.

впусти меня, лагунов.
дружбы не вышло. футбола тоже. им ни друзьями, ни врагами. по разную сторону. им никем. даже если валера хотел верить в то, что лёва хлопов - хороший парень. даже если лёва хлопов не трогает валеру. по-настоящему. лишь приходит, нависая тенью в ожидании такого желанного согласия.
лёва клянется.
я тебя не трону. не сегодня. спи спокойно.

а лёва в своих намерениях искренен. он лишь желает валере хорошего ( лёва считает, что хорошо - это с ними ).
лёва не трогает валерку, даже если на самом деле хочет вцепиться в глотку и себе подчинить тоже, как других. лёве кажется, что так он защитит точно от себе подобных. от всех. но лёва обещал.
мы же друзья, лагунов.
лёве казалось, что они могли бы ими быть по-настоящему,  будь все иначе. почему-то валера лагунов стал важным человеком для лёвы. а валера все ещё верил, что лёва хлопов - хороший парень, у которого просто не было выбора.

              так скажи, кто из нас зверь?

у валеры не было выбора тоже. ему монстром стать. ему изо всех сил за человеческое держаться. валера, возможно не справится ( потому что зверь никогда не спит. он выжидает ).
тебе же тоже страшно?
валере страшно. страшно, что когда-нибудь он проиграет. сорвется. валера боится, что сдастся тьме. предаст существо свое истинное ради нового.

лёва знает каково это. лёва помнит. он так бы не смог { он и не смог }. грехи свои отмаливает, убивая тварей. лёва хлопов - больше не тот наивный мальчишка. мечты его - в огнище;пеплом. воспоминания - свежими ранами.
лёва протягивает руку.
    ведь лёва тоже верит, что валера лагунов - хороший парень.
ведь лёва обещал.
защищать.
ведь.
лёву.
зацепило.

::                                        разбей меня по кускам.
                                           я знаю, какой финал уготован любви.
                                           я видел, как мы отдалялись, когда тянул тебе руку.                    ::

https://forumupload.ru/uploads/001b/0f/31/2/435064.png

и спросишь так жалостливо: ты не мое море?
   нет, я не твое море, а всего лишь частичка безумно наивных теорий
звёзды стекают по твоей коже
почему тебе больно смотреть на меня?


от игрока: хлопонувы в сердечке ( который так любезно расхерачил вдребезги второй сезон ). я не стал прописывать определенную модель их отношений, так что решим вместе этот вопросик, но больно тоже будет.

не агитирую за книжный канон, но хотел бы все-таки оставить привычных вампиров, как там оно и было, какие-то ещё моменты/ситуации можно взять из книги, а вот линия между валеркой и лёвой мне более импонирует сериальная. второй сезон, честно говоря, хочется развидеть. начали за здравие, а закончили за упокой, но я не против использовать его, как отправную точку во что-то своё.

я игрок разносторонний. хоть и жую стекло ведрами, но в принципе, всеяден в жанрах, как и не боюсь рейтинговых эпизодов. всегда рад отыгрывать всякие хэды и аушки, без этого вообще никуда. пишу лапслоком, третье-второе лицо, в пределах пяти тысяч символов. к птице-тройке абсолютно спокоен. по скорости — всё зависит от времени, вдохновения. агрессивно настаиваю на общение, потому что тупо и молча перекидываться постами совершенно не моё. мне нужно шутить тупые шутки, делиться всяким контентом и видеть на это отклик; если из вас нужно вытягивать слова в чатике — не сойдемся. прежде, можем пообщаться, обменяться постами соответственно.

очень жду.

0

3

thoma
genshin impact
https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/64/48/65475.png
управляющий клана Камисато


Тома напоминает Казухе дом. Это известное всем, но такое личное слово, в котором тепло и уют, и надежность опоры, и укрытие сна; и можно выдохнуть, переступивши порог, оказавшись завернутым в покрывало объятий и с улыбчивой благодарностью шепнуть: “я вернулся”, грея ладони у очага красной ткани.

Казуха не любит успокоение оседлости и все же он нуждается в месте, куда бы хотел возвращаться, к человеку, к которому, прислонившись как к комелю, мог притворить бы глаза. Не даром его хаидатэ курчавится рисунком огня, а светлый волос лучится под солнцем — не то пламя, что жжет, а что согревает, разгоняя ярким всполохом тени, рассеяв тревожный томительный мрак.

Казуха никогда не думал украсть его у семьи Камисато. Напротив, он всегда восхищался его безупречной, как будто бы сказочной, верностью, что вдохнуло в комиссию Ясиро какую-то новую жизнь, сделавши чуточку ближе к народу, как если бы, зашевелившись, ожил совершенный пейзаж, став понятно для всех приземленным. Увлечь его в странствия означало бы срезать цветок, обрекая того тосковать по земле, где он мог бы, раскрывшись, подставиться солнцу. Он другой, он оседлый, и вряд ли подходит Томе нескончаемый путь, в котором созерцания больше, чем действия, и нет места тем славным будничным хлопотам, какими тот радостно занят на службе.

Казухе нравится то, что Тома не принадлежит краю вечности, а источает легкость мондштадской свободы. Не закоснелый в привычках, не ревностно верный традициям — он словно привносит движение в стоялую воду, служа необходимым ей оживлением, за которой открытость и незнакомый для знати уют, состоящий в простых, но душевных привычках. Другим непонятно, как можно найти удовольствие в вещах, что приняты считаться рутиной, но Казуха с умиротворением наблюдает за тем, как Тома вяжет и шьет, готовит и чистит, не предаваясь утомительно ритуальному быту, а воплощая его в приятную занятость.

Ему удается все делать с душой: чуть простодушно, но искренне, с таким согревающим мягкий теплом, точно каждая вещь, каждый жест и каждая из возможных улыбок — проникает в озябшее тело горячим напитком... который, быть может, даже пьянит.


от игрока: как несложно догадаться я не умею писать заявки персонаж предполагается в пару и потому мне бы хотелось найти человека, который бы хорошо его чувствовал и понимал, был готов пробовать разные сюжеты и ситуации, канон и отклонение от канона; с которым было бы общение помимо форума, чтобы увлеченно обсуждать общие сюжеты и кидать друг другу всякие интересные штуки. От вас прошу грамотности, отсутствие жестких сроков на отпись (потому что иногда я бываю слоу), отсутствие других романтических линий для Томы (в том числе и в ау, с другими игроками) и не пропадать без предупреждения.

0

4

raphael
baldur's gate
https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/64/91/213938.png
друг ли я тебе? возможно. противник? допускаю и такое. а вот спаситель? без вариантов — да.


слова его - сладкий мед, стекают с языка сложенными рифмами, обличаются в заковыристые формулировки, путают, но все равно так сильно манят. больше всего в жизни любит души - они такие хрупкие, приятная прохлада исходит от них, яркий свет, который потухает в цепких когтистых пальцах. кожа алая, солнечное тепло отражает, согретая дьявольским котлом, который уже давно не обжигает. все, как в страшилках, как в историях, которыми пугают непоседливых детишек - придет демон с огромными черными рогами и заберет тебя туда, откуда выхода уже не будет. рафаил чуть лучше, чем о нем говорят. жадный? да. жестокий? возможно. злой? смотря как посмотреть. он просто хочет помочь, но не делает это без какой либо выгоды. а все, что ему нужно, прячется в глубине слабых человеческих тел. они полагают, что это теплится где-то у них в грудине, но на деле разливается патокой по всему телу. росчерк пера на контракте или крепкое рукопожатие - не важно, как совершать сделку, самое главное - это намерение. дьявол готов помогать, готов спасать, готов дарить облегчение, но взамен возьмет самую высокую цену для любого смертного.

гейл считает, что ужин с дьяволом при свечах - это жутко романтично.


от игрока: как только я увидел этого сотону я тут же побежал к пидружке с вопросом "как его ебать??", и вот я уже как в тумане пишу эту заявку с надеждой, что кто-то на нее откликнется. я не верю в чудеса, но невозможное возможно, поэтому если вы вдруг тоже любитель странных пейрингов, то вот он я. предлагаю какие-нибудь философские беседы, похрустеть стеклом и возможно уйти в какой-то инфернальный хорор. признаюсь честно, что я черепашково прохожу игру, но чуть менее черепашково пишу посты. не знаю, что еще сказать, кроме того, что я классный. жду в гостевой с примером поста и контрактом  http://vk.com/images/emoji/D83DDE4F.png

0

5

nahida
genshin impact
https://i.ibb.co/tCnxv0J/t3g45w.png
в ожидании приемной матушки


Малая властительница Кусанали просыпается, впервые в жизни открывает глаза. Вокруг нее – незнакомые люди, вокруг нее – страх, удивление и недовольство.

Малая властительница Кусанали впервые в жизни видит бескрайние леса Сумеру собственными глазами. Она еще не знает, что это последний раз. Люди прячут Дендро архонта, запирают в клетку как диковинную птицу. Люди, получают силу ее мудрости. А она – бесконечный сон.

Малая властительница Кусанали открывает глаза. Перед ней, бескрайняя пустыня. Рядом с ней, старые друзья, но лиц их она не может вспомнить. Она создает леса, она создает цветы, деревья и грибы. Фея дарит ей танец в честь дня рождения. Хмурый мужчина, спорит с ней, но голоса она не слышит. Малая властительница Кусанали создает тот Сумеру, что видят люди спустя века. Только почему, она не может вспомнить звучания голосов друзей, и как пахли цветы в венке феи, и как обжигал ее ноги песок в пустыне?

Малая властительница Кусанали путешествует сквозь сны. Дети, ее лучшие друзья. Их разумы и души, не только чисты, они бескрайни для новых, самых невероятных идей. Нахида путешествует по Акаше, и собирает каждую историю, защищает от монстров под кроватью, успокаивает слезы и разделяет радость. Дети говорят –  к нам приходила Дендро Архонт. Взрослые возражают, Руккхадевата давно погибла.

Малая властительница Кусанали путешествует сквозь сны. Разум детей позволяет ей лучше понимать мир. Но, почему она не выйдет к ним, чтобы поговорить? Почему она не играет с ними в игры, а тайно переходит из сна в сон. Дети шепчут – дендро архонт наша лучшая подруга. А взрослые…

Малая властительница Кусанали не помнит падения Каенриах. Она не помнит лица Гео Архонта, она не помнит Смеха Барбатоса, она забыла глаза Вельзевул. Они не знаю ее? Запертая в клетке, она не понимает и не помнит, как погибла ее предшественница, и как в ее руке оказалось Сердце бога. Почему она и только она была выбрана Дендро Архонтом? Нахида смотрит через глаза робота из Снежной, как на дереве около ее стойки появляется росточек. Нахида думает, что хочет плакать.

Малая властительница Кусанали не помнит падения Каенриах. Она не помнит лица Гео Архонта, она не помнит Смеха Барбатоса, она забыла глаза Вельзевул. Но люди говорят, когда-то семерка архонтов сражались вместе, когда-то они, получили благословение небес. Нахида смотрит туда, где возвышаются скалы земель Моракса и думает, почему она не помнит ни одного разговора.

Малая властительница Кусанали просыпается.


от игрока:  А дальше, простыня от всех желающих увидеть Росточек. Во первых, я лелею надежду, что появится матушка, которая не выкинет меня в данж. (та самая мать, тебя тоже ждет, у нас есть идеи и планы). Обещаю свозить тебя в Иназуму, вырвать из клетки сумеру, и даже не сильно вредничать что заставляешь УЧИТЬСЯ. Не заставляю спидпостить, на это и я не готов, все исключительно в комфортном для тебя темпе.

От Дотторе: У меня есть две вероятные ветки для игры, в одной из них Дотторе не очень рад тому условию, которое поставила Нахида, соответственно, можно развить из этого не очень хорошие отношения, можно было бы обыграть некоторые столкновения негативное взаимодействие; во второй же — сегменты Дотторе неразрывно связаны с Ирминсулем, потому как вытаскивал он их именно оттуда, и в планах вернуть парочку обратно — не думаю, что такое попрание договоренности могло обрадовать Нахиду, ибо она бы абсолютно точно об этом сразу же узнала. Также есть кое-какая идейка на персонажей из Лиюэ, но об этом подробнее в личном порядке (; В целом мы с Панталоне очень ждём Малую Властительницу.

0


Вы здесь » ex libris » партнерство » daddy issues // crossover


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно